Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике. |
|||||
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76 Бесплатная консультация
|
Продажи и обслуживание клиентов : | Технологии продаж | Продажи по телефону и Интернет | Работа с клиентами | Управление продажами | Переговоры | VIP продажи | Работа с розничными сетями |
---|
Результаты поиска Курсы обучения по запросу
Семинары и тренинги
Переговоры Каждый человек ежедневно сталкивается с ситуацией делового общения. Казалось бы, что ведение деловых переговоров – задача людей, находящихся на руководящих должностях или возглавляющих компании. Однако это заблуждение. Деловое общение (ведение переговоров) – это диалог, в ходе которого осуществляется обмен информацией для достижения определенного результата. Такое общение, как правило, происходит всегда в рамках определенной тематики. Так, например, обращение к кому-то с просьбой, заданием, предложением – все это элементы делового общения. Главная его цель – достижение определенной цели, результата, а в некоторых случаях - манипулирование людьми. Именно поэтому в ходе ведение переговоров (диалога) учитываются личностные качества собеседника, его настроение, характер, с помощью которых и осуществляется скрытое манипулирование человеком. Одна из форм ведения переговоров – дискуссия. Дискуссионная техника переговоров подразумевает обсуждение какого-либо спорного вопроса. Как и в полемике, главной характеристикой этого вида общения является аргументированность. Однако стоит помнить, что полемика не стремится к результату, объединяющему партнеров, а дискуссия, напротив, старается утвердить позицию одной из сторон. Полемического поворота событий в переговорах стоит остерегаться. Тому, как вести переговоры, сегодня посвящено немало книг и тренингов. Поскольку любая спорная проблема вызывает эмоциональный подъем, в ходе дискуссии необходимо соблюдать правила делового этикета. Успешное проведение переговоров невозможно без делового этикета. К сожалению, не все собеседники и переговорщики достаточно хорошо понимают это. Лучший способ узнать все тонкости проведения переговоров – семинаров и тренингов по тематике «Как вести переговоры», «Деловой этикет», «Манипулирование людьми» и многие подобные. В ходе этих занятий рассматриваются:
– современные техники деловых переговоров, Манипулированию людьми уделяется целый блок занятий: здесь и тактики влияния с использованием личностных качеств собеседника, и приемы превращения целей оппонента в свои собственные, и манипулирование через «безвыходность» положения. Также внимание уделяется тому, как вести переговоры, если оппонент пытается воздействовать на Вашу психику и Ваше решение. Все приемы манипулирования и правила делового этикета рассматриваются на примере конкретных ситуаций и диалогов. На настоящий момент Москва предлагает Семинары и тренинги по проведению переговоров и манипуляции людьми в различных сферах деятельности (коммерческой, политической, социальной и пр.). Особый тип ведения переговоров – деловая беседа. Этот вид общения строится иначе, чем сухой диалог партнеров на сугубо деловую тематику. В ходе деловой беседы раскрываются способности налаживания межличностного контакта. Здесь нет места полемике с ее стремлением доказать истинность одной из точек зрения, так как полемика может привести даже к разрыву деловых отношений. Беседа, как и дискуссия, стремится найти единое верное решение, прийти к согласию. Техники переговоров, используемые в данном виде общения, способствуют совместному поиску и разработке идей. Как и в деловых переговорах, ход беседы, позиции, возможные ответы и вопросы собеседника, а так же Ваша реакция на них должны быть обдуманы заранее. Если здесь и есть место манипулированию людьми, то только очень тонкому и искусному. Проведение переговоров в форме деловой беседы – наилучший способ убедить собеседника в принятии правильного решения. Сегодня многие компании направляют сотрудников, которым приходится проводить деловые переговоры, на Семинары и тренинги по соответствующей тематике. Здесь рассказывается о самых современных техниках переговоров, о приемах, используемых в различной обстановке. Также проходит тщательное обучение тому, как вести переговоры с помощью различных форм общения. Москва – одно из тех мест, где популярность семинаров и тренингов по тематике ведения переговоров крайне высока.
|
Ближайшие курсы
Рассылка
Новости
23.06.18 Несчастные люди: как стресс сотрудников приводит к миллиардным потерям
21.06.18 Цена свободы. Почему молодежь не может найти работу 20.06.18 Маски прочь: сотрудники, которые чувствуют себя самозванцами на работе 19.06.18 Миллиарды в знания. Как интернет изменит высшее образование 18.06.18 Страна теоретиков. Почему российские вузы не готовят предпринимателей 16.06.18 Вредные привычки: что мешает вам продвигаться по карьерной лестнице 14.06.18 Путь к богатству. Почему молодежь не работает по специальности 13.06.18 Другая сторона медали: почему не всегда надо быть первым 11.06.18 Заклинатель змей. Как вести себя в женской конкурентной среде 11.06.18 Гений обыкновенный: какими бывают программисты и как с ними работать Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|
Реклама | Курсы повышения квалификации | курсы обучения | Заказать рекламу |
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна. |
Информационный портал. Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение. Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076 |