Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике. |
|||||
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76 Бесплатная консультация
|
Продажи и обслуживание клиентов : | Технологии продаж | Продажи по телефону и Интернет | Работа с клиентами | Управление продажами | Переговоры | VIP продажи | Работа с розничными сетями |
---|
Результаты поиска Курсы обучения по запросу
Семинары и тренинги
Работа с розничными сетями Актуальность семинаров и тренингов по теме «Работа с розничными торговыми сетями» (место проведения - Москва) обусловлена увеличением роли розничных сетей на отечественном рынке потребительских товаров. Региональные торговые сети в последнее время стали основной движущей силой увеличения товарооборота в стране. Ритейл (от английского retail – розница), или розничная торговля, - вид торговой деятельности, который в определенной степени удовлетворяет потребности покупателей и удобен для продавцов. Продажа в розницу – это продажа товаров конечному потребителю. Розничная купля продажа направлена на удовлетворение повседневных нужд населения. Эффективно действующая сеть магазинов розницы дает возможность покупателю приобретать необходимые товары в нужном количестве вблизи от места работы или дома. Руководство сети магазинов розничной торговли более экономно расходует свои ресурсы и может приобретать товар с большими скидками у поставщиков продукции. Более того любая компания, применяя совокупную покупательскую способность всех своих магазинов, может обращаться по вопросам товароснабжения прямо к производителю товаров, и даже организовывать собственные производственные предприятия. Поэтому розничная торговая сеть часто отказывается от услуг посредников, переходя на прямые поставки, либо диктует поставщикам свои условия. Тематика семинаров и тренингов позволяет найти оптимальные решения для этих и других вопросов. Например: особенности работы с розничными торговыми сетями. Типы и форматы сетевых магазинов розничной торговли. Какие инструменты взаимодействия с розничными сетями и магазинами розницы доступны поставщику продукции. Права и возможности поставщиков при подписании договоров. Как стать для retail основным поставщиком. Слушатели получают уникальную возможность моделировать реальные бизнес-ситуации для работы с розничными торговыми сетями, узнать методы и алгоритмы решения различных вопросов в области розничной купли продажи. Москва является идеальным местом для проведения подобных мероприятий. Розничная купля продажа, ее результаты, зависит от покупательской способности населения. Уровень жизни в России существенно повысился, поэтому количество розничных торговых сетей занимает сегодня около 50% потребительского рынка. Если раньше торговая сеть объединяла магазины розницы только одного формата, например, сеть гипермаркетов, или сеть супермаркетов, или сеть универсамов, то теперь розничные сети становятся мультиформатными. Другими словами одна и та же розничная торговая сеть формируется из магазинов разнообразных форматов: супермаркетов, гипермаркетов, сети магазинов «у дома» и т. п. В последнее время на потребительском рынке отмечается рост крупных магазинов розничной торговли. Эффективность работы сетей супермаркетов (универсамов) обеспечивается за счет ценовых преимуществ, ассортимента товаров, налаженной системы самообслуживания, наличием инфраструктуры сетей. Гипермаркеты представляют собой магазины розничной торговли площадью от 10 тыс. кв.м. Сети гипермаркетов осуществляют розничные продажи (продажи в розницу) предметов роскоши и товаров широкого потребления. В условиях возрастающей конкуренции успех работы сетей гипермаркетов, а также сетей супермаркетов (универсамов) зависит от уровня их организации. Он может быть высоким при условии, если для каждого магазина, который осуществляет продажи в розницу, сформирована определенная технология. Розничные торговые сети, применяя новейшие информационные технологии и франчайзинг, функционируют во всех городах нашей страны. Но именно Москва - оптимальное место проведения семинаров и тренингов по теме retail (розница). В последнее время сети супермаркетов (универсамов) и гипермаркетов предпочитают работать напрямую со многими российскими и иностранными производителями и поставщиками. Так как закупка продукции происходит централизовано, то это увеличивает объем закупок, что является существенным преимущественным фактором для производителей и поставщиков. Необходимо учитывать следующие тенденции развития retail-а в России сегодня:
Образовательные программы каталога используют в обучении примеры сотрудничества розничных сетей и поставщиков, предлагают достаточно большой набор «инструментов» для оптимальной организации процесса работы с розницей.
|
Ближайшие курсы
Рассылка
Новости
23.06.18 Несчастные люди: как стресс сотрудников приводит к миллиардным потерям
21.06.18 Цена свободы. Почему молодежь не может найти работу 20.06.18 Маски прочь: сотрудники, которые чувствуют себя самозванцами на работе 19.06.18 Миллиарды в знания. Как интернет изменит высшее образование 18.06.18 Страна теоретиков. Почему российские вузы не готовят предпринимателей 16.06.18 Вредные привычки: что мешает вам продвигаться по карьерной лестнице 14.06.18 Путь к богатству. Почему молодежь не работает по специальности 13.06.18 Другая сторона медали: почему не всегда надо быть первым 11.06.18 Заклинатель змей. Как вести себя в женской конкурентной среде 11.06.18 Гений обыкновенный: какими бывают программисты и как с ними работать Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|
Реклама | Курсы повышения квалификации | курсы обучения | Заказать рекламу |
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна. |
Информационный портал. Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение. Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076 |