Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Результаты поиска
Курсы обучения по запросу
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Код Название мероприятия Место / Длительность Кол-во часов Цена, руб.
360  Поставщик. Технологии работы с сетевыми магазинамиМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
76  Управление проектами: формирование системы управления взаимоотношениями с поставщикамиМосква / 2 дн.16 ч.17000 руб.
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Семинары и тренинги

Семинары, тренинги и мастер классы. Коучинг и учеба в учебных тренинговых центрах

Бизнес семинары, профессиональные тренинги, коучинг ( Москва ) - это учеба в лучших учебных центрах и тренинг центрах по оптимальным интенсифицированным программам обучения, позволяющая за короткий промежуток времени улучшить профессиональную подготовку кадров, получить новые знания, умения, навыки, усовершенствовать уже имеющийся или обрести совершенно новый дополнительный опыт - квалификацию. Москва это проведение семинаров, мастер классов, обучающих бизнес семинаров и профессиональных бизнес тренингов с возможностью пройти подготовку (коучинг) у лучших преподавателей в лучших учебных и тренинговых центрах. Данный раздел содержит самые актуальные бизнес - семинары, эффективные бизнес тренинги, семинары-тренинги. Профессиональные корпоративные тренинги, корпоративное обучение, другие семинары и тренинги ориентированы на получение слушателями конкретных навыков для незамедлительного применения их на практике.
Учеба в учебных центрах и тренинговых центрах, проведение семинаров и бизнес тренингов – дает существенный качественный толчок в карьерном росте всех без исключения специалистов. На тренингах, обучающих семинарах и мастер классах происходит профессиональная подготовка кадров, приобретается конкурентный опыт для повседневной трудовой деятельности, дальнейшего кадрового и личностного роста. Плюс масса положительных эмоций от общения с интересными людьми в деловой, обучающей, но в то же время, непринужденной обстановке.
Цель коучинга и учебы на бизнес семинарах и тренингах - развить уверенность в собственных возможностях, повысить работоспособность, избавиться от страхов, определить свои скрытые силы, приобрести навыки, довести их до совершенства. И, наконец, поверить в себя. Ведь именно это и является самым главным! А Москва является лучшим местом для этого.
Используя расписание, анонсы, темы семинаров и тренингов, их стоимость, Вы сможете подобрать и принять участие в ближайших и лучших тренингах или семинарах оптимальных как по цене, так и по новизне и качеству. Программы обучающих семинаров и мастер классов разработаны по новейшим технологиям известными тренинговыми центрами.

Записаться на программу тренинга, семинара, корпоративного и профессионального бизнес обучение можно по
т. (495) 507-10-76, 725-25-47, Написать письмо

Если Вы представляете учебный центр подготовки кадров, тренинговый или тренинг центр профессиональной подготовки, образовательное учреждение или тренинговый коллектив, компанию разработчика обучающих семинаров или являетесь автором, тренером мастер классов, семинаров, профессиональных тренингов и программ - приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству на страницах нашего проекта.
Работа с розничными сетями

Актуальность семинаров и тренингов по теме «Работа с розничными торговыми сетями» (место проведения - Москва) обусловлена увеличением роли розничных сетей на отечественном рынке потребительских товаров. Региональные торговые сети в последнее время стали основной движущей силой увеличения товарооборота в стране. Ритейл (от английского retailрозница), или розничная торговля, - вид торговой деятельности, который в определенной степени удовлетворяет потребности покупателей и удобен для продавцов.

Продажа в розницу – это продажа товаров конечному потребителю. Розничная купля продажа направлена на удовлетворение повседневных нужд населения. Эффективно действующая сеть магазинов розницы дает возможность покупателю приобретать необходимые товары в нужном количестве вблизи от места работы или дома. Руководство сети магазинов розничной торговли более экономно расходует свои ресурсы и может приобретать товар с большими скидками у поставщиков продукции. Более того любая компания, применяя совокупную покупательскую способность всех своих магазинов, может обращаться по вопросам товароснабжения прямо к производителю товаров, и даже организовывать собственные производственные предприятия. Поэтому розничная торговая сеть часто отказывается от услуг посредников, переходя на прямые поставки, либо диктует поставщикам свои условия.

Тематика семинаров и тренингов позволяет найти оптимальные решения для этих и других вопросов. Например: особенности работы с розничными торговыми сетями. Типы и форматы сетевых магазинов розничной торговли. Какие инструменты взаимодействия с розничными сетями и магазинами розницы доступны поставщику продукции. Права и возможности поставщиков при подписании договоров. Как стать для retail основным поставщиком. Слушатели получают уникальную возможность моделировать реальные бизнес-ситуации для работы с розничными торговыми сетями, узнать методы и алгоритмы решения различных вопросов в области розничной купли продажи. Москва является идеальным местом для проведения подобных мероприятий.

Розничная купля продажа, ее результаты, зависит от покупательской способности населения. Уровень жизни в России существенно повысился, поэтому количество розничных торговых сетей занимает сегодня около 50% потребительского рынка. Если раньше торговая сеть объединяла магазины розницы только одного формата, например, сеть гипермаркетов, или сеть супермаркетов, или сеть универсамов, то теперь розничные сети становятся мультиформатными. Другими словами одна и та же розничная торговая сеть формируется из магазинов разнообразных форматов: супермаркетов, гипермаркетов, сети магазинов «у дома» и т. п.

В последнее время на потребительском рынке отмечается рост крупных магазинов розничной торговли. Эффективность работы сетей супермаркетов (универсамов) обеспечивается за счет ценовых преимуществ, ассортимента товаров, налаженной системы самообслуживания, наличием инфраструктуры сетей. Гипермаркеты представляют собой магазины розничной торговли площадью от 10 тыс. кв.м. Сети гипермаркетов осуществляют розничные продажи (продажи в розницу) предметов роскоши и товаров широкого потребления. В условиях возрастающей конкуренции успех работы сетей гипермаркетов, а также сетей супермаркетов (универсамов) зависит от уровня их организации. Он может быть высоким при условии, если для каждого магазина, который осуществляет продажи в розницу, сформирована определенная технология. Розничные торговые сети, применяя новейшие информационные технологии и франчайзинг, функционируют во всех городах нашей страны. Но именно Москва - оптимальное место проведения семинаров и тренингов по теме retail (розница).

В последнее время сети супермаркетов (универсамов) и гипермаркетов предпочитают работать напрямую со многими российскими и иностранными производителями и поставщиками. Так как закупка продукции происходит централизовано, то это увеличивает объем закупок, что является существенным преимущественным фактором для производителей и поставщиков.

Необходимо учитывать следующие тенденции развития retail-а в России сегодня:

  • экспансия торговых сетей в регионы, причем не только столичных и иностранных, но и местных;
  • укрупнение и слияние магазинов розничной торговли;
  • отсутствие сильной конкуренции между ритейлерами при продаже товаров в розницу;
  • отсутствие отчетливой позиции государства в области розничной купли продажи, которая законодательно регулировала бы взаимоотношения между поставщиками и ритейлерами.
Поставщику необходимо направить все свои усилия на удовлетворение интересов конечного потребителя, только в этом случае магазины розницы могут хоть в какой то степени стать зависимыми от поставщика.

Образовательные программы каталога используют в обучении примеры сотрудничества розничных сетей и поставщиков, предлагают достаточно большой набор «инструментов» для оптимальной организации процесса работы с розницей.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076