Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Результаты поиска
Курсы обучения по запросу
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Код Название мероприятия Место / Длительность Кол-во часов Цена, руб.
69  Как создать БУМ клиентов прямо сейчасМосква / 2 дн.16 ч.17000 руб.
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Семинары и тренинги

Семинары, тренинги и мастер классы. Коучинг и учеба в учебных тренинговых центрах

Бизнес семинары, профессиональные тренинги, коучинг ( Москва ) - это учеба в лучших учебных центрах и тренинг центрах по оптимальным интенсифицированным программам обучения, позволяющая за короткий промежуток времени улучшить профессиональную подготовку кадров, получить новые знания, умения, навыки, усовершенствовать уже имеющийся или обрести совершенно новый дополнительный опыт - квалификацию. Москва это проведение семинаров, мастер классов, обучающих бизнес семинаров и профессиональных бизнес тренингов с возможностью пройти подготовку (коучинг) у лучших преподавателей в лучших учебных и тренинговых центрах. Данный раздел содержит самые актуальные бизнес - семинары, эффективные бизнес тренинги, семинары-тренинги. Профессиональные корпоративные тренинги, корпоративное обучение, другие семинары и тренинги ориентированы на получение слушателями конкретных навыков для незамедлительного применения их на практике.
Учеба в учебных центрах и тренинговых центрах, проведение семинаров и бизнес тренингов – дает существенный качественный толчок в карьерном росте всех без исключения специалистов. На тренингах, обучающих семинарах и мастер классах происходит профессиональная подготовка кадров, приобретается конкурентный опыт для повседневной трудовой деятельности, дальнейшего кадрового и личностного роста. Плюс масса положительных эмоций от общения с интересными людьми в деловой, обучающей, но в то же время, непринужденной обстановке.
Цель коучинга и учебы на бизнес семинарах и тренингах - развить уверенность в собственных возможностях, повысить работоспособность, избавиться от страхов, определить свои скрытые силы, приобрести навыки, довести их до совершенства. И, наконец, поверить в себя. Ведь именно это и является самым главным! А Москва является лучшим местом для этого.
Используя расписание, анонсы, темы семинаров и тренингов, их стоимость, Вы сможете подобрать и принять участие в ближайших и лучших тренингах или семинарах оптимальных как по цене, так и по новизне и качеству. Программы обучающих семинаров и мастер классов разработаны по новейшим технологиям известными тренинговыми центрами.

Записаться на программу тренинга, семинара, корпоративного и профессионального бизнес обучение можно по
т. (495) 507-10-76, 725-25-47, Написать письмо

Если Вы представляете учебный центр подготовки кадров, тренинговый или тренинг центр профессиональной подготовки, образовательное учреждение или тренинговый коллектив, компанию разработчика обучающих семинаров или являетесь автором, тренером мастер классов, семинаров, профессиональных тренингов и программ - приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству на страницах нашего проекта.
VIP продажи

Чтобы совершать успешные VIP продажи, важно четко понимать, кто такое вип персоны и корпоративные клиенты. Чем отличаются они от обычных клиентов. Каковы психологические характеристики VIP клиентов, их мотивы, потребности, ожидания. Менеджеры компаний по работе с корпоративными клиентами и продавцы-консультанты vip магазинов должны обладать такими знаниями, иметь соответствующий уровень квалификации и постоянно повышать свои профессиональные навыки.

Эти задачи можно решить с помощью образовательных программ семинаров и тренингов по теме вип продажи и вип сервис. Причем Москва - лучшее место для проведения такого обучения.

ВИП, или VIP, — трехбуквенная аббревиатура от английского Very Important Person, что в переводе означает «очень важная персона». Так называют человека, имеющего персональные льготы, привилегии вследствие своего высокого положения, известности или обеспеченности. Термин «VIP» также используется в названии эксклюзивного сервиса класса люкс – сервиса vip, рассчитанного на состоятельных клиентов, либо в названии магазинов элитных товаров – vip магазинов.

Во многих компаниях постоянные клиенты становятся VIP клиентами, им предоставляют эксклюзивные vip услуги, дисконты, люкс обслуживание, сервис vip и т.п.

Корпоративный клиент (персона vip) в отличие от розничного клиента гарантирует компании систематическое получение определенного процента прибыли, создает позитивный имидж, может поддержать компанию в развитии и даже выступить в качестве инвестора. Каждый vip клиент, персона вип, требует индивидуального подхода со стороны продавцов. В связи с этим в vip продажах неэффективны универсальные схемы продаж. Работа с корпоративными клиентами и персонами вип должна строиться на иных принципах.

Благодаря семинарам и тренингам (Москва - место проведения) слушатели познакомятся с технологиями и принципами вип продаж и вип сервиса (vip услуг), овладеют тактикой привлечения и удержания vip клиентов, отработают эффективные приемы взаимодействия с постоянными клиентами и персонами vip.

Организационная сторона работы с корпоративными (постоянными) клиентами базируется на принципах длительного взаимовыгодного сотрудничества, взаимной ответственности и профессионального доверия. Существуют определенные особенности при взаимодействии с персонами vip и постоянными клиентами. С одной стороны, менеджер по работе с персонами vip или продавец vip магазина элитных товаров должен быть внимательным и предупредительным, уметь гибко реагировать на запросы вип персоны, предоставляя ему люкс сервис и vip услуги. С другой стороны персонал по работе с корпоративными клиентами должен быть уверенным в себе и отлично владеть навыками сервисного обслуживания (вип сервиса). Развивая программы сервисного обслуживания vip клиентов, вип магазины, элитные компании, оказывающие vip услуги, должны делать акцент на люкс сервисе (вип сервисе), т.е. сервисе наивысшего класса. Это обеспечивается наличием высококвалифицированного персонала и безупречной деловой репутации, что в совокупности позволяет организовать надежную основу для эффективного развития организации.

Именно для этого, обучающие программы семинаров и тренингов предоставляют прекрасную возможность для получения необходимых знаний. А Москва - наилучшее место для данного вида обучения.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2022.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076