Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике. |
|||||
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76 Бесплатная консультация
|
Продажи и обслуживание клиентов : | Технологии продаж | Продажи по телефону и Интернет | Работа с клиентами | Управление продажами | Переговоры | VIP продажи | Работа с розничными сетями |
---|
Результаты поиска Курсы обучения по запросу
Семинары и тренинги
Управление продажами Конкуренция на рынке продаж постоянно растет. В современном бизнесе ни одно предприятие не может преуспевать и успешно конкурировать без знания правил (законов) продаж и эффективного управления продажами. Достичь успехов в бизнесе без профессиональной компетентности в этой области становится все труднее. Решает эту задачу организация семинаров и тренингов. Причем Москва - это то место, где тематика семинаров и тренингов в данном направлении будет востребована всегда. Образовательные программы каталога используют в обучении конкретные примеры продаж, и предлагают достаточно большой набор «инструментов» для оптимальной организации процесса управления продажами. Это обеспечит Ваш отдел продаж конкурентными преимуществами, позволит значительно повысить рост и объем продаж и вместе с тем увеличить рентабельность продаж. Управление продажами – это организация полноценной системы продаж, которая способна действовать на рынке продаж эффективно в любое время и при любых обстоятельствах. Это обеспечение оптимального порядка продаж, анализ продаж, планирование и организация продаж, мотивация и контроль, а так же учет продаж. Планирование продаж — это первый этап в системе организации работ всего предприятия. На основании детального анализа продаж (объема и роста продаж) за предшествующий период, составляется долгосрочный, а затем и краткосрочный план продаж с учетом реальных возможностей компании. На основании планов продаж формируются планы и для прочих направлений деятельности предприятия. Это основное правило продаж. Преподаватели семинаров и тренингов на конкретных примерах продаж покажут, как разработать наилучший порядок продаж, правильно составить годовой план, который должен стать ориентиром для сотрудников вашей компании при составлении оперативного плана продаж. Организация продаж – это по существу администрирование. Начальник отдела продаж должен суметь сформировать команду, отлично знающую законы (правила) продаж, порядок продаж и способную эффективно продвигать вашу компанию на рынке продаж. Каждый сотрудник должен знать и понимать цели и задачи, методы и установленный порядок работы всего предприятия. Повышение квалификации работников – является важной составляющей. Образовательные темы семинаров и тренингов помогут узнать технологии организации продаж, порядок продаж, методы организации работы отдела продаж. Причем Москва - является идеальным местом для проведения подобных мероприятий и получения знаний в области обеспечения высокой рентабельности продаж и увеличения объемов продаж, при соблюдении основных правил и законов продаж. Мотивация продаж – это гарантия успешного развития бизнеса. Работники вашего предприятия должны хотеть продавать, а клиенты должны захотеть покупать именно в вашей компании. Привычный вариант мотивации – это оклад и процент от продаж. Но так стимулируется лишь общий объем или рост продаж. Бывает, что это не приносит прибыли компании. К примеру, менеджеры выполнили большой объем продаж путем предоставления скидок. Но компании это невыгодно, т.к. прибыль предприятия снижается. Поэтому рекомендуется соотносить показатель объема продаж с рентабельностью. Анализ примеров успешных продаж должен подсказать Вам оптимальные методы стимуляции работников вашей компании. Контроль, или учет продаж – это важная часть системы управления продажами, эффективный способ на практике добиваться реализации намеченного плана продаж. Существуют различные механизмы выполнения и анализа плана продаж. В частности, отслеживание определенных показателей, таких как уровень роста продаж и др. Книга продаж — это отличное средство для прогнозирования будущих денежных поступлений. Если, к примеру, использовать книгу продаж вместе с другой финансовой информацией, то она может служить инструментом управления движением денежной массы предприятия. Благодаря семинарам и тренингам вы освоите компьютерные технологии ведения книги продаж, рассмотрите правильные варианты заполнения книги покупок и книги продаж на примерах. Изучение законов и правил продаж, умение прогнозировать рынок продаж, знание методов учета и анализа продаж приведут к увеличению объемов продаж и рентабельности вашей компании, совершенствованию различных бизнес-процессов в работе отдела продаж.
|
Ближайшие курсы
Рассылка
Новости
23.06.18 Несчастные люди: как стресс сотрудников приводит к миллиардным потерям
21.06.18 Цена свободы. Почему молодежь не может найти работу 20.06.18 Маски прочь: сотрудники, которые чувствуют себя самозванцами на работе 19.06.18 Миллиарды в знания. Как интернет изменит высшее образование 18.06.18 Страна теоретиков. Почему российские вузы не готовят предпринимателей 16.06.18 Вредные привычки: что мешает вам продвигаться по карьерной лестнице 14.06.18 Путь к богатству. Почему молодежь не работает по специальности 13.06.18 Другая сторона медали: почему не всегда надо быть первым 11.06.18 Заклинатель змей. Как вести себя в женской конкурентной среде 11.06.18 Гений обыкновенный: какими бывают программисты и как с ними работать Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|
Реклама | Курсы повышения квалификации | курсы обучения | Заказать рекламу |
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна. |
Информационный портал. Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение. Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076 |