Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Результаты поиска
Курсы обучения по запросу
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Код Название мероприятия Место / Длительность Кол-во часов Цена, руб.
372  37 практических инструментов руководителя отдела продажМосква / 2 дн.16 ч.28200 руб.
373  Store branding: как сделать Ваш магазин успешным брендомМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
541  Высокодоходный магазин на АЗСМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
443  Мерчендайзинг: от стратегии к действиюМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
623  Падение продаж? 4 ключевых шага восстановления. Или управление продажами в условиях усиления конкуренцииМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
460  Планирование и прогнозирование продаж в компанииМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
528  КТО ваш потребитель? ЧТО ему нужно дать? И КАК увеличить продажи за счет довольного покупателя?Москва / 2 дн.16 ч.22800 руб.
59  Прогнозирование спроса, планирование поставок и продажМосква / 2 дн.16 ч.22500 руб.
40  Управление торговой компанией на основе сбалансированной системы показателейМосква / 2 дн.16 ч.19200 руб.
551  Эффективное управление отделом продажМосква / 2 дн.16 ч.17700 руб.
71  Как сделать доход стабильно высокимКраснодар / 2 дн.16 ч.17000 руб.
69  Как создать БУМ клиентов прямо сейчасМосква / 2 дн.16 ч.17000 руб.
201  Стимулирование сбыта в рознице. Маркетинговые стратегии розничного магазина и сетиМосква / 2 дн.16 ч.10800 руб.
498  Продажа подарков и игрушекМосква / 2 дн.0 ч.9000 руб.
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Семинары и тренинги

Семинары, тренинги и мастер классы. Коучинг и учеба в учебных тренинговых центрах

Бизнес семинары, профессиональные тренинги, коучинг ( Москва ) - это учеба в лучших учебных центрах и тренинг центрах по оптимальным интенсифицированным программам обучения, позволяющая за короткий промежуток времени улучшить профессиональную подготовку кадров, получить новые знания, умения, навыки, усовершенствовать уже имеющийся или обрести совершенно новый дополнительный опыт - квалификацию. Москва это проведение семинаров, мастер классов, обучающих бизнес семинаров и профессиональных бизнес тренингов с возможностью пройти подготовку (коучинг) у лучших преподавателей в лучших учебных и тренинговых центрах. Данный раздел содержит самые актуальные бизнес - семинары, эффективные бизнес тренинги, семинары-тренинги. Профессиональные корпоративные тренинги, корпоративное обучение, другие семинары и тренинги ориентированы на получение слушателями конкретных навыков для незамедлительного применения их на практике.
Учеба в учебных центрах и тренинговых центрах, проведение семинаров и бизнес тренингов – дает существенный качественный толчок в карьерном росте всех без исключения специалистов. На тренингах, обучающих семинарах и мастер классах происходит профессиональная подготовка кадров, приобретается конкурентный опыт для повседневной трудовой деятельности, дальнейшего кадрового и личностного роста. Плюс масса положительных эмоций от общения с интересными людьми в деловой, обучающей, но в то же время, непринужденной обстановке.
Цель коучинга и учебы на бизнес семинарах и тренингах - развить уверенность в собственных возможностях, повысить работоспособность, избавиться от страхов, определить свои скрытые силы, приобрести навыки, довести их до совершенства. И, наконец, поверить в себя. Ведь именно это и является самым главным! А Москва является лучшим местом для этого.
Используя расписание, анонсы, темы семинаров и тренингов, их стоимость, Вы сможете подобрать и принять участие в ближайших и лучших тренингах или семинарах оптимальных как по цене, так и по новизне и качеству. Программы обучающих семинаров и мастер классов разработаны по новейшим технологиям известными тренинговыми центрами.

Записаться на программу тренинга, семинара, корпоративного и профессионального бизнес обучение можно по
т. (495) 507-10-76, 725-25-47, Написать письмо

Если Вы представляете учебный центр подготовки кадров, тренинговый или тренинг центр профессиональной подготовки, образовательное учреждение или тренинговый коллектив, компанию разработчика обучающих семинаров или являетесь автором, тренером мастер классов, семинаров, профессиональных тренингов и программ - приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству на страницах нашего проекта.
Управление продажами

Конкуренция на рынке продаж постоянно растет. В современном бизнесе ни одно предприятие не может преуспевать и успешно конкурировать без знания правил (законов) продаж и эффективного управления продажами. Достичь успехов в бизнесе без профессиональной компетентности в этой области становится все труднее. Решает эту задачу организация семинаров и тренингов. Причем Москва - это то место, где тематика семинаров и тренингов в данном направлении будет востребована всегда.

Образовательные программы каталога используют в обучении конкретные примеры продаж, и предлагают достаточно большой набор «инструментов» для оптимальной организации процесса управления продажами. Это обеспечит Ваш отдел продаж конкурентными преимуществами, позволит значительно повысить рост и объем продаж и вместе с тем увеличить рентабельность продаж.

Управление продажами – это организация полноценной системы продаж, которая способна действовать на рынке продаж эффективно в любое время и при любых обстоятельствах. Это обеспечение оптимального порядка продаж, анализ продаж, планирование и организация продаж, мотивация и контроль, а так же учет продаж.

Планирование продаж — это первый этап в системе организации работ всего предприятия. На основании детального анализа продаж (объема и роста продаж) за предшествующий период, составляется долгосрочный, а затем и краткосрочный план продаж с учетом реальных возможностей компании. На основании планов продаж формируются планы и для прочих направлений деятельности предприятия. Это основное правило продаж.

Преподаватели семинаров и тренингов на конкретных примерах продаж покажут, как разработать наилучший порядок продаж, правильно составить годовой план, который должен стать ориентиром для сотрудников вашей компании при составлении оперативного плана продаж.

Организация продаж – это по существу администрирование. Начальник отдела продаж должен суметь сформировать команду, отлично знающую законы (правила) продаж, порядок продаж и способную эффективно продвигать вашу компанию на рынке продаж. Каждый сотрудник должен знать и понимать цели и задачи, методы и установленный порядок работы всего предприятия. Повышение квалификации работников – является важной составляющей. Образовательные темы семинаров и тренингов помогут узнать технологии организации продаж, порядок продаж, методы организации работы отдела продаж. Причем Москва - является идеальным местом для проведения подобных мероприятий и получения знаний в области обеспечения высокой рентабельности продаж и увеличения объемов продаж, при соблюдении основных правил и законов продаж.

Мотивация продаж – это гарантия успешного развития бизнеса. Работники вашего предприятия должны хотеть продавать, а клиенты должны захотеть покупать именно в вашей компании. Привычный вариант мотивации – это оклад и процент от продаж. Но так стимулируется лишь общий объем или рост продаж. Бывает, что это не приносит прибыли компании. К примеру, менеджеры выполнили большой объем продаж путем предоставления скидок. Но компании это невыгодно, т.к. прибыль предприятия снижается. Поэтому рекомендуется соотносить показатель объема продаж с рентабельностью. Анализ примеров успешных продаж должен подсказать Вам оптимальные методы стимуляции работников вашей компании.

Контроль, или учет продаж – это важная часть системы управления продажами, эффективный способ на практике добиваться реализации намеченного плана продаж. Существуют различные механизмы выполнения и анализа плана продаж. В частности, отслеживание определенных показателей, таких как уровень роста продаж и др. Книга продаж — это отличное средство для прогнозирования будущих денежных поступлений. Если, к примеру, использовать книгу продаж вместе с другой финансовой информацией, то она может служить инструментом управления движением денежной массы предприятия. Благодаря семинарам и тренингам вы освоите компьютерные технологии ведения книги продаж, рассмотрите правильные варианты заполнения книги покупок и книги продаж на примерах.

Изучение законов и правил продаж, умение прогнозировать рынок продаж, знание методов учета и анализа продаж приведут к увеличению объемов продаж и рентабельности вашей компании, совершенствованию различных бизнес-процессов в работе отдела продаж.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076