Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике. |
|||||
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76 Бесплатная консультация
|
Маркетинг. Реклама. PR : | PR | Брэндинг | Маркетинг на предприятии | Реклама | Исследование и анализ в маркетинге | Управление продуктом и ценообразование |
---|
Результаты поиска Параметры поиска: Брэндинг - Семинары и тренинги; Место проведения - Москва Курсы обучения по запросу
Семинары и тренинги
Брэндинг Единого и четкого определения термина «брендинг» в маркетинге не существует. Обобщая имеющиеся определения, можно сказать, что брендинг – это процесс, который направлен на создание уникального образа компании, позиционирование компании на рынке в целом, а также ее отдельных продуктов и услуг.
Главная цель брендинга – создание бренда, имеющего уникальное внешнее выражение. Фирменный бренд должен быть узнаваемым, вызывать доверие потребителей и желание приобрести товары и услуги компании. Бренд – комплекс информации о компании, услуге или продукте. Это популярная и легко узнаваемая символика, которая обозначает производителя и его товары. Иногда термин бренд заменяют такими понятиями, как логотип, торговая марка, товарный знак и фирменный стиль. Но эти понятия не являются абсолютно идентичными, имеют различные смысловые оттенки. Подробный анализ содержания понятий: логотип, бренд, торговая марка и товарный знак, фирменный стиль поможет Вам понять тонкости брендинга. Благодаря семинарам и тренингам Брендинг (Место проведения - Москва) Вы узнаете, насколько важна для предприятия разработка фирменного стиля компании, разработка логотипа, создание бренда, брендирование. Создание логотипа доступно даже небольшим компаниям. Оно не требует больших вложений, но позволит сделать Ваше предприятие или товар более узнаваемым. Логотип включает в себя не только определенный графический символ, но и своеобразное буквенное начертание названия компании. В разработке логотипа иногда участвуют целые команды дизайнеров. Логотипы брендов должны запоминаться и вызывать положительные эмоции. Главное в создании логотипа – креативность и неординарность мышления. Когда продукция компании, отмеченная логотипом, начинает пользоваться высоким спросом, логично будет зарегистрировать созданный логотип бренда как товарный знак, чтобы уберечь его от посягательств конкурентов. Товарные знаки регистрируются в патентном ведомстве. В качестве товарного знака могут быть зарегистрированы словесные, объемные, изобразительные обозначения либо их комбинации. Если компания выпускает несколько линеек продуктов, то для каждой из них может быть разработана своя торговая марка. В процессе брендинга определяется стратегия продвижения торговой марки на рынок. Если выбранная стратегия успешна, то при упоминании торговой марки в сознании потребителя возникает четкий образ и положительные ассоциации. Часто в рекламе торговых марок участвуют звезды эстрады, кино, футбола, своим авторитетом повышающие уровень доверия к продукции, услугам. Создание бренда – это не единовременный процесс. Иногда компании проводят ребрендинг, который способен повысить интерес к продукции, привлечь новых потребителей. Ребрендинг влечет за собой не только создание нового логотипа, но и появление новой миссии компании, обновление ее главной идеи. Программой семинаров и тренингов Брендинг предусматривается не только теоретическое изучение основных понятий, но и знакомство с историей создания фирменных брендов, разработки логотипов. Будут рассмотрены технологии брендирования, правила разработки фирменного стиля, оформления брендбука. Москва - отличное место для проведения обучения. Фирменный стиль – это единство методов, с помощью которых создается эксклюзивный образ не только отдельного товара и услуги, но и всей компании. Разработка фирменного стиля – это не просто создание логотипа. Она состоит в поиске цветовых решений, выработке определенного стиля рекламных роликов, оформления магазинов, офисов, печатной продукции. Фирменный стиль помогает повысить лояльность существующих потребителей, привлечь новых, сделать компанию узнаваемой. В процессе разработки фирменного стиля рождаются сюжеты креативных промо-акций, которые могут заинтересовать потребиля. Известный фирменный бренд и стиль значительно упрощают продвижение компании на региональные рынки. Обычно представителям в регионах передается брендбук, в котором собраны фотографии, чертежи и текстовые описания правильного оформления вывесок, ценников, упаковки, другой атрибутики. При помощи брендбука легко можно провести брендирование автотранспорта, принадлежащего компании, изготовить рекламную и сувенирную продукцию, напечатать рекламные материалы. Брендированные изделия (ручки, кружки, футболки, кепки) смогут стать хорошими призами за победу в конкурсах, организуемых компанией. Семинары и тренинги Брендинг – великолепная возможность не только для специалистов в области маркетинга, но и всех желающих, получить информацию о том, насколько разработка логотипов брендов важна для компании, как происходит продвижение фирменных брендов. Для большего удобства местом проведения занятий станет Москва. При разработки фирменного стиля нужно учитывать, что спрос на продукцию и услуги кампании зависит от того, насколько запоминающимся будет брендирование, полным брендбук, узнаваемым логотип бренда. Никогда не следует сбрасывать со счетов, что основу успешного бизнеса компании составляют ее клиенты, и во главу угла нужно всегда ставить удовлетворение их потребностей. |
Ближайшие курсы
Рассылка
Новости
23.06.18 Несчастные люди: как стресс сотрудников приводит к миллиардным потерям
21.06.18 Цена свободы. Почему молодежь не может найти работу 20.06.18 Маски прочь: сотрудники, которые чувствуют себя самозванцами на работе 19.06.18 Миллиарды в знания. Как интернет изменит высшее образование 18.06.18 Страна теоретиков. Почему российские вузы не готовят предпринимателей 16.06.18 Вредные привычки: что мешает вам продвигаться по карьерной лестнице 14.06.18 Путь к богатству. Почему молодежь не работает по специальности 13.06.18 Другая сторона медали: почему не всегда надо быть первым 11.06.18 Заклинатель змей. Как вести себя в женской конкурентной среде 11.06.18 Гений обыкновенный: какими бывают программисты и как с ними работать Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|
Реклама | Курсы повышения квалификации | курсы обучения | Заказать рекламу |
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна. |
Информационный портал. Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение. Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076 |