Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Результаты поиска
Параметры поиска: Брэндинг - Семинары и тренинги; Место проведения - Москва
Курсы обучения по запросу
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Код Название мероприятия Место / Длительность Кол-во часов Цена, руб.
373  Store branding: как сделать Ваш магазин успешным брендомМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
1156  Создание и управление брендомМосква / 2 дн.14 ч.25415 руб.
1108  HR-бренд в трех измеренияхМосква / 1 дн.8 ч.17950 руб.
630  Нейминг – как сделать из слова успешный брендМосква / 1 дн.8 ч.15800 руб.
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Семинары и тренинги

Семинары, тренинги и мастер классы. Коучинг и учеба в учебных тренинговых центрах

Бизнес семинары, профессиональные тренинги, коучинг ( Москва ) - это учеба в лучших учебных центрах и тренинг центрах по оптимальным интенсифицированным программам обучения, позволяющая за короткий промежуток времени улучшить профессиональную подготовку кадров, получить новые знания, умения, навыки, усовершенствовать уже имеющийся или обрести совершенно новый дополнительный опыт - квалификацию. Москва это проведение семинаров, мастер классов, обучающих бизнес семинаров и профессиональных бизнес тренингов с возможностью пройти подготовку (коучинг) у лучших преподавателей в лучших учебных и тренинговых центрах. Данный раздел содержит самые актуальные бизнес - семинары, эффективные бизнес тренинги, семинары-тренинги. Профессиональные корпоративные тренинги, корпоративное обучение, другие семинары и тренинги ориентированы на получение слушателями конкретных навыков для незамедлительного применения их на практике.
Учеба в учебных центрах и тренинговых центрах, проведение семинаров и бизнес тренингов – дает существенный качественный толчок в карьерном росте всех без исключения специалистов. На тренингах, обучающих семинарах и мастер классах происходит профессиональная подготовка кадров, приобретается конкурентный опыт для повседневной трудовой деятельности, дальнейшего кадрового и личностного роста. Плюс масса положительных эмоций от общения с интересными людьми в деловой, обучающей, но в то же время, непринужденной обстановке.
Цель коучинга и учебы на бизнес семинарах и тренингах - развить уверенность в собственных возможностях, повысить работоспособность, избавиться от страхов, определить свои скрытые силы, приобрести навыки, довести их до совершенства. И, наконец, поверить в себя. Ведь именно это и является самым главным! А Москва является лучшим местом для этого.
Используя расписание, анонсы, темы семинаров и тренингов, их стоимость, Вы сможете подобрать и принять участие в ближайших и лучших тренингах или семинарах оптимальных как по цене, так и по новизне и качеству. Программы обучающих семинаров и мастер классов разработаны по новейшим технологиям известными тренинговыми центрами.

Записаться на программу тренинга, семинара, корпоративного и профессионального бизнес обучение можно по
т. (495) 507-10-76, 725-25-47, Написать письмо

Если Вы представляете учебный центр подготовки кадров, тренинговый или тренинг центр профессиональной подготовки, образовательное учреждение или тренинговый коллектив, компанию разработчика обучающих семинаров или являетесь автором, тренером мастер классов, семинаров, профессиональных тренингов и программ - приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству на страницах нашего проекта.
Брэндинг
Единого и четкого определения термина «брендинг» в маркетинге не существует. Обобщая имеющиеся определения, можно сказать, что брендинг – это процесс, который направлен на создание уникального образа компании, позиционирование компании на рынке в целом, а также ее отдельных продуктов и услуг.

Главная цель брендинга – создание бренда, имеющего уникальное внешнее выражение. Фирменный бренд должен быть узнаваемым, вызывать доверие потребителей и желание приобрести товары и услуги компании.

Бренд – комплекс информации о компании, услуге или продукте. Это популярная и легко узнаваемая символика, которая обозначает производителя и его товары. Иногда термин бренд заменяют такими понятиями, как логотип, торговая марка, товарный знак и фирменный стиль.

Но эти понятия не являются абсолютно идентичными, имеют различные смысловые оттенки. Подробный анализ содержания понятий: логотип, бренд, торговая марка и товарный знак, фирменный стиль поможет Вам понять тонкости брендинга. Благодаря семинарам и тренингам Брендинг (Место проведения - Москва) Вы узнаете, насколько важна для предприятия разработка фирменного стиля компании, разработка логотипа, создание бренда, брендирование.

Создание логотипа доступно даже небольшим компаниям. Оно не требует больших вложений, но позволит сделать Ваше предприятие или товар более узнаваемым. Логотип включает в себя не только определенный графический символ, но и своеобразное буквенное начертание названия компании. В разработке логотипа иногда участвуют целые команды дизайнеров. Логотипы брендов должны запоминаться и вызывать положительные эмоции. Главное в создании логотипа – креативность и неординарность мышления.

Когда продукция компании, отмеченная логотипом, начинает пользоваться высоким спросом, логично будет зарегистрировать созданный логотип бренда как товарный знак, чтобы уберечь его от посягательств конкурентов. Товарные знаки регистрируются в патентном ведомстве. В качестве товарного знака могут быть зарегистрированы словесные, объемные, изобразительные обозначения либо их комбинации.

Если компания выпускает несколько линеек продуктов, то для каждой из них может быть разработана своя торговая марка. В процессе брендинга определяется стратегия продвижения торговой марки на рынок. Если выбранная стратегия успешна, то при упоминании торговой марки в сознании потребителя возникает четкий образ и положительные ассоциации. Часто в рекламе торговых марок участвуют звезды эстрады, кино, футбола, своим авторитетом повышающие уровень доверия к продукции, услугам.

Создание бренда – это не единовременный процесс. Иногда компании проводят ребрендинг, который способен повысить интерес к продукции, привлечь новых потребителей. Ребрендинг влечет за собой не только создание нового логотипа, но и появление новой миссии компании, обновление ее главной идеи.

Программой семинаров и тренингов Брендинг предусматривается не только теоретическое изучение основных понятий, но и знакомство с историей создания фирменных брендов, разработки логотипов. Будут рассмотрены технологии брендирования, правила разработки фирменного стиля, оформления брендбука. Москва - отличное место для проведения обучения.

Фирменный стиль – это единство методов, с помощью которых создается эксклюзивный образ не только отдельного товара и услуги, но и всей компании. Разработка фирменного стиля – это не просто создание логотипа. Она состоит в поиске цветовых решений, выработке определенного стиля рекламных роликов, оформления магазинов, офисов, печатной продукции. Фирменный стиль помогает повысить лояльность существующих потребителей, привлечь новых, сделать компанию узнаваемой.

В процессе разработки фирменного стиля рождаются сюжеты креативных промо-акций, которые могут заинтересовать потребиля.

Известный фирменный бренд и стиль значительно упрощают продвижение компании на региональные рынки. Обычно представителям в регионах передается брендбук, в котором собраны фотографии, чертежи и текстовые описания правильного оформления вывесок, ценников, упаковки, другой атрибутики.

При помощи брендбука легко можно провести брендирование автотранспорта, принадлежащего компании, изготовить рекламную и сувенирную продукцию, напечатать рекламные материалы. Брендированные изделия (ручки, кружки, футболки, кепки) смогут стать хорошими призами за победу в конкурсах, организуемых компанией.

Семинары и тренинги Брендинг – великолепная возможность не только для специалистов в области маркетинга, но и всех желающих, получить информацию о том, насколько разработка логотипов брендов важна для компании, как происходит продвижение фирменных брендов. Для большего удобства местом проведения занятий станет Москва.

При разработки фирменного стиля нужно учитывать, что спрос на продукцию и услуги кампании зависит от того, насколько запоминающимся будет брендирование, полным брендбук, узнаваемым логотип бренда. Никогда не следует сбрасывать со счетов, что основу успешного бизнеса компании составляют ее клиенты, и во главу угла нужно всегда ставить удовлетворение их потребностей.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076