Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Результаты поиска
Курсы обучения по запросу
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Код Название мероприятия Место / Длительность Кол-во часов Цена, руб.
382  Категорийный мерчендайзинг - управление покупателемМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
346  Промышленный маркетингМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
59  Прогнозирование спроса, планирование поставок и продажМосква / 2 дн.16 ч.22500 руб.
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Семинары и тренинги

Семинары, тренинги и мастер классы. Коучинг и учеба в учебных тренинговых центрах

Бизнес семинары, профессиональные тренинги, коучинг ( Москва ) - это учеба в лучших учебных центрах и тренинг центрах по оптимальным интенсифицированным программам обучения, позволяющая за короткий промежуток времени улучшить профессиональную подготовку кадров, получить новые знания, умения, навыки, усовершенствовать уже имеющийся или обрести совершенно новый дополнительный опыт - квалификацию. Москва это проведение семинаров, мастер классов, обучающих бизнес семинаров и профессиональных бизнес тренингов с возможностью пройти подготовку (коучинг) у лучших преподавателей в лучших учебных и тренинговых центрах. Данный раздел содержит самые актуальные бизнес - семинары, эффективные бизнес тренинги, семинары-тренинги. Профессиональные корпоративные тренинги, корпоративное обучение, другие семинары и тренинги ориентированы на получение слушателями конкретных навыков для незамедлительного применения их на практике.
Учеба в учебных центрах и тренинговых центрах, проведение семинаров и бизнес тренингов – дает существенный качественный толчок в карьерном росте всех без исключения специалистов. На тренингах, обучающих семинарах и мастер классах происходит профессиональная подготовка кадров, приобретается конкурентный опыт для повседневной трудовой деятельности, дальнейшего кадрового и личностного роста. Плюс масса положительных эмоций от общения с интересными людьми в деловой, обучающей, но в то же время, непринужденной обстановке.
Цель коучинга и учебы на бизнес семинарах и тренингах - развить уверенность в собственных возможностях, повысить работоспособность, избавиться от страхов, определить свои скрытые силы, приобрести навыки, довести их до совершенства. И, наконец, поверить в себя. Ведь именно это и является самым главным! А Москва является лучшим местом для этого.
Используя расписание, анонсы, темы семинаров и тренингов, их стоимость, Вы сможете подобрать и принять участие в ближайших и лучших тренингах или семинарах оптимальных как по цене, так и по новизне и качеству. Программы обучающих семинаров и мастер классов разработаны по новейшим технологиям известными тренинговыми центрами.

Записаться на программу тренинга, семинара, корпоративного и профессионального бизнес обучение можно по
т. (495) 507-10-76, 725-25-47, Написать письмо

Если Вы представляете учебный центр подготовки кадров, тренинговый или тренинг центр профессиональной подготовки, образовательное учреждение или тренинговый коллектив, компанию разработчика обучающих семинаров или являетесь автором, тренером мастер классов, семинаров, профессиональных тренингов и программ - приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству на страницах нашего проекта.
Маркетинг на предприятии

В условиях рыночной экономики невозможно достичь конкурентоспособности в бизнесе без профессиональной компетентности в области управления маркетингом. Крупные города, в том числе и Москва, регулярно проводят Семинары и тренинги по маркетингу на предприятии. Целью обучения является повышение квалификации менеджеров и директоров по маркетингу, а также подготовка новых кадров для управления маркетингом на предприятии. Образовательные программы семинаров и тренингов (место проведения - Москва) раскрывают теоретические концепции маркетинга организации, а также практические аспекты основных бизнес-процессов маркетинга на предприятии, таких как:

маркетинговая стратегия ,
маркетинговые коммуникации и т.д.
• разработка плана маркетинга ,

Теоретические концепции термина «маркетинг» неоднозначны. С одной стороны маркетинг компании — это управление производством товаров или услуг. С другой стороны — это комплекс методов прогнозирования объемов продаж и исследования потребительского рынка. Другое мнение - маркетинг организации — это реклама, стимулирующая сбыт и продвижение продукции. Еще одна трактовка – развитие маркетинга — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей потребителей и обеспечение благополучия всего общества.

В связи с разнообразием трактовок, в теории маркетинга выделяется несколько концепций маркетинга:

1. Традиционная система маркетинга
2. Производственная
3. Товарная
4. Сбытовая концепция
5. Система социального маркетинга
6. Концепция взаимоотношений.

Успешное развитие маркетинга компании зависит от комплексного использования всех концепций (систем) маркетинга, а также от того, на какие аспекты бизнеса ориентируется предприятие в своей деятельности. На практике маркетинг компании чаще всего сводится к совокупности методов сбыта и продвижения продукции. Аналитическая составляющая (или стратегический маркетинг) не получает надлежащего внимания. Но стратегический маркетинг (или маркетинговая стратегия) является важной составляющей всей системы управления маркетингом компании. Успешность бизнеса зависит в первую очередь от того, насколько профессионален стратегический маркетинг на предприятии и насколько он близок к существующим тенденциям рынка.

Маркетинговая стратегия (стратегия маркетинга) — это процесс планирования и реализация различных маркетинговых мероприятий (маркетинговых коммуникаций). Под маркетинговыми коммуникациями понимают процесс передачи информации о продукте потребителям, поставщикам, партнерам и т.д. Маркетинговые коммуникации осуществляются с помощью рекламы, PR, стимулирования сбыта, пропаганды и т.д. В целом, суть стратегического маркетинга состоит в том, что он задает направление всей деятельности предприятия, ставит перед всеми структурными подразделениями четкие цели. На основе выбранной стратегии маркетинга организации директор по маркетингу и его подчиненные разрабатывают план маркетинга (маркетинговый план). План развития маркетинга организации (маркетинговый план) — документ, в котором согласно выбранной стратегии маркетинга определяются рыночные цели предприятия и предлагаются методы их достижения. Маркетинговый план является главной составной частью общего плана развития компании и играет ведущую роль в управлении маркетингом. Маркетинговый план помогает директору по маркетингу:

• определить и систематизировать цели и направления развития маркетинга;
• четко распределять ресурсы предприятия, согласно плану маркетинга;
• мобилизовать сотрудников компании и т.д. .

Маркетинговая стратегия (стратегия маркетинга) – это важнейший составной элемент общей стратегии компании. Доверить ее разработку можно только профессионалам в данной области, менеджерам либо директорам по маркетингу, прошедшим специальную подготовку. Стоит иметь в виду, что Семинары и тренинги — именно тот вид обучения, который поможет решить эту задачу. Причем Москва - лучшее место для проведения подобного обучения.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2022.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076