Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Промышленный маркетинг
Код семинаров и тренингов 346
Раздел Семинары и тренинги
Категория Маркетинг на предприятии
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
25700 руб.
 

Описание краткое

Два дня Вы будете получать уникальные знания и навыки от специалиста с более чем 15-ти летним опытом, высшими образованиями в области машиностроения, психологии и экономики автора десятков статей и книги по промышленному маркетингу, создателя собственной Школы маркетинга, консультирующего российские промышленные предприятия самых разных отраслей.

Вы узнаете секреты получения необходимой информации традиционными и нетрадиционными методами, научитесь проводить правильные маркетинговые исследования, продуктивно работать с ассортиментом, рассчитывать цену на товар и эффективность рекламных кампаний. Вы научитесь просчитывать экономическую эффективность инвестиций в маркетинг и, как результат, сделать ваш бизнес еще успешнее.

Цели курса

Предоставить участникам технологию, позволяющую:

•получать необходимую информацию о рынке предприятий или товаров промышленного назначения традиционными и нетрадиционными методами;
•проводить маркетинговые исследования;
•рассчитывать цены на товар;
•проводить эффективные рекламные кампании;
•строить дилерскую сеть;
•создавать все необходимые слагаемые успеха товаров промышленного назначения на рынке.

Описание полное

Программа семинара

1. Как устроен маркетинг сферы В2В

СЕМИНАР

1.1 Основные понятия современного маркетинга. В2В

1.2 Как построить маркетинговоориентированную компанию и в чем здесь выгода.

1.3 В чем специфика российского маркетинга В2В.

1.4 Отличия В2В маркетинга от массового.

1.5 Концепции современного маркетинга. Как выбрать правильную

1.7 Стратегия и тактика маркетинга: отличия и взаимосвязь.

ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

Определить в какой маркетинговой концепции работают различные предприятия и дать рекомендации по переходу на наиболее эффективную концепцию.

2. Организация сбора и анализа маркетинговой информации на рынке В2В.

СЕМИНАР

2.1 Что такое "маркетинговый конвейер". Новый подход к маркетингу на В2В.

2.2. Заменяем дорогие мониторинги бесплатными методами получения информации.

2.3 Новые конкурентные преимущества вашего старого товара. Как обогнать конкурентов, которые продают тот же товар

2.4 Мотивация покупателя на рынке В2В

2.5 Анализируем конкурентов и готовимся к маркетинговому исследованию.

ДЕЛОВАЯ ИГРА

Проанализировать вторичную информацию, найти и защитить найденные новые конкурентные преимущества Вашей компании.

3. Маркетинговые исследования на рынке В2В.

3.1 Типичные ошибки российских маркетологов. Почему исследований не дают правильной картины.

3.2 Как спланировать исследование рынка В2В.

3.3 Как составить правильную анкету исследования.

ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

Ознакомиться с ТЗ на маркетинговое исследование, найти ошибки и дать рекомендации по их исправлению.

4. Сегментация и позиционирование.

СЕМИНАР

4.1 Специфика сегментации потребителей промышленного рынка.

4.2 Рассчитываем объем спроса на предложение вашей компани

4.3 Позиционирование: что и зачем. Технологии позиционирования.

5.Ассортиментно - ценовая политика предприятия на рынке В2В.

СЕМИНАР

5.1 Расчет минимального товарного ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия на рынке В2В.

5.2 Специфика ценообразования на промышленных рынках.

5.3 Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования.

ДЕЛОВАЯ ИГРА

На основе найденных ранее конкурентных преимуществ, создать предложение наиболее эффективной ассортиментной политики компании и защитить это предложение.

6. Маркетинговые коммуникации и сбыт на рынке В2В

СЕМИНАР

6.1 Реклама. Основные ошибки российских рекламистов и маркетологов.

6.2 Рассчитываем эффективный рекламный бюджет и экономическую эффективность рекламной кампании.

6.3 Как повысить отдачу от рекламы.

6.4 расчет экономической эффективности инвестиций в маркетинг

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076