Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Результаты поиска
Параметры поиска: Маркетинг на предприятии; Период - на пол года
Курсы обучения по запросу
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Код Название мероприятия Место / Длительность Кол-во часов Цена, руб.
382  Категорийный мерчендайзинг - управление покупателемМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
346  Промышленный маркетингМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
59  Прогнозирование спроса, планирование поставок и продажМосква / 2 дн.16 ч.22500 руб.
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Все курсы

Курсы. Обучающие курсы повышения квалификации. Обучение персонала по лучшим программам, формам и технологиям обучения.

В данном разделе портала Академкурс (Москва) предлагается лучший каталог обучающих курсов, курсов лекций и программ обучения персонала. Бизнес курсы, курсы повышения квалификации, курсы профессионального обучения, курсы переподготовки и многое другое. Все это обучающие курсы, которые проводятся с использованием самых современных форм и технологий обучения. Представлен самый полный перечень наиболее востребованных учебных курсов переподготовки и повышения квалификации.
Цель профессиональных курсов и современных программ и форм обучения персонала – повысить квалификацию, дать слушателям навыки и умения, которые можно сразу же применить на практике. По окончании бизнес курсов, учебных курсов повышения квалификации и курсов переподготовки, как правило, выдается сертификат, подтверждающий прохождение данных курсов и получение дополнительного образования.

Бизнес курсы – это органичный синтез бизнес обучения, на основе интенсивных методов обучения и современных технологий и форм обучения персонала. Предлагаемые программы обучения и курсы лекций помогают быстро пройти переподготовку и повысить профессиональную квалификацию персонала. Москва - это место, где обучающие учебные курсы обеспечивают качественное обучение и приобретение новых знаний. Благодаря профессиональному обучению бизнесу происходит ускоренное развитие способностей, переподготовка, освоение профильных специальности, получение дополнительного образования и повышение квалификации.
Какие бы курсы или формы обучения вы не использовали, приобретенные навыки обязательно пригодятся вам, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной личной жизни. Москва - город, где актуальность курсов постоянно растет.

Узнать программу обучения и записаться на курсы лекций по переподготовке персонала, бизнес или профессиональное обучение, курсы повышения квалификации можно по
т. (495) 507-10-76, 725-25-47, Написать письмо

Если Вы представляете учебное, образовательное учреждение или центр бизнес обучения, тренинговый коллектив или компанию разработчика актуальных технологий обучения и обучающих курсов, являетесь группой специалистов или единоличным автором учебных курсов обучения персонала, семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации, заочного образования - приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству на страницах нашего проекта.
Маркетинг на предприятии

В условиях рыночной экономики невозможно достичь конкурентоспособности в бизнесе без профессиональной компетентности в области управления маркетингом. Крупные города, в том числе и Москва, регулярно проводят курсы по маркетингу на предприятии. Целью обучения является повышение квалификации менеджеров и директоров по маркетингу, а также подготовка новых кадров для управления маркетингом на предприятии. Образовательные программы курсов (место проведения - Москва) раскрывают теоретические концепции маркетинга организации, а также практические аспекты основных бизнес-процессов маркетинга на предприятии, таких как:

маркетинговая стратегия ,
маркетинговые коммуникации и т.д.
• разработка плана маркетинга ,

Теоретические концепции термина «маркетинг» неоднозначны. С одной стороны маркетинг компании — это управление производством товаров или услуг. С другой стороны — это комплекс методов прогнозирования объемов продаж и исследования потребительского рынка. Другое мнение - маркетинг организации — это реклама, стимулирующая сбыт и продвижение продукции. Еще одна трактовка – развитие маркетинга — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей потребителей и обеспечение благополучия всего общества.

В связи с разнообразием трактовок, в теории маркетинга выделяется несколько концепций маркетинга:

1. Традиционная система маркетинга
2. Производственная
3. Товарная
4. Сбытовая концепция
5. Система социального маркетинга
6. Концепция взаимоотношений.

Успешное развитие маркетинга компании зависит от комплексного использования всех концепций (систем) маркетинга, а также от того, на какие аспекты бизнеса ориентируется предприятие в своей деятельности. На практике маркетинг компании чаще всего сводится к совокупности методов сбыта и продвижения продукции. Аналитическая составляющая (или стратегический маркетинг) не получает надлежащего внимания. Но стратегический маркетинг (или маркетинговая стратегия) является важной составляющей всей системы управления маркетингом компании. Успешность бизнеса зависит в первую очередь от того, насколько профессионален стратегический маркетинг на предприятии и насколько он близок к существующим тенденциям рынка.

Маркетинговая стратегия (стратегия маркетинга) — это процесс планирования и реализация различных маркетинговых мероприятий (маркетинговых коммуникаций). Под маркетинговыми коммуникациями понимают процесс передачи информации о продукте потребителям, поставщикам, партнерам и т.д. Маркетинговые коммуникации осуществляются с помощью рекламы, PR, стимулирования сбыта, пропаганды и т.д. В целом, суть стратегического маркетинга состоит в том, что он задает направление всей деятельности предприятия, ставит перед всеми структурными подразделениями четкие цели. На основе выбранной стратегии маркетинга организации директор по маркетингу и его подчиненные разрабатывают план маркетинга (маркетинговый план). План развития маркетинга организации (маркетинговый план) — документ, в котором согласно выбранной стратегии маркетинга определяются рыночные цели предприятия и предлагаются методы их достижения. Маркетинговый план является главной составной частью общего плана развития компании и играет ведущую роль в управлении маркетингом. Маркетинговый план помогает директору по маркетингу:

• определить и систематизировать цели и направления развития маркетинга;
• четко распределять ресурсы предприятия, согласно плану маркетинга;
• мобилизовать сотрудников компании и т.д. .

Маркетинговая стратегия (стратегия маркетинга) – это важнейший составной элемент общей стратегии компании. Доверить ее разработку можно только профессионалам в данной области, менеджерам либо директорам по маркетингу, прошедшим специальную подготовку. Стоит иметь в виду, что курсы — именно тот вид обучения, который поможет решить эту задачу. Причем Москва - лучшее место для проведения подобного обучения.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076