Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования. |
|||||
![]() +7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76 Бесплатная консультация
|
Маркетинг. Реклама. PR : | PR | Брэндинг | Маркетинг на предприятии | Реклама | Исследование и анализ в маркетинге | Управление продуктом и ценообразование |
---|
Результаты поиска Параметры поиска: Маркетинг на предприятии; Период - на пол года Курсы обучения по запросу
Все курсы
Маркетинг на предприятии В условиях рыночной экономики невозможно достичь конкурентоспособности в бизнесе без профессиональной компетентности в области управления маркетингом. Крупные города, в том числе и Москва, регулярно проводят курсы по маркетингу на предприятии. Целью обучения является повышение квалификации менеджеров и директоров по маркетингу, а также подготовка новых кадров для управления маркетингом на предприятии. Образовательные программы курсов (место проведения - Москва) раскрывают теоретические концепции маркетинга организации, а также практические аспекты основных бизнес-процессов маркетинга на предприятии, таких как:
• маркетинговая стратегия , В связи с разнообразием трактовок, в теории маркетинга выделяется несколько концепций маркетинга:
1. Традиционная система маркетинга Успешное развитие маркетинга компании зависит от комплексного использования всех концепций (систем) маркетинга, а также от того, на какие аспекты бизнеса ориентируется предприятие в своей деятельности. На практике маркетинг компании чаще всего сводится к совокупности методов сбыта и продвижения продукции. Аналитическая составляющая (или стратегический маркетинг) не получает надлежащего внимания. Но стратегический маркетинг (или маркетинговая стратегия) является важной составляющей всей системы управления маркетингом компании. Успешность бизнеса зависит в первую очередь от того, насколько профессионален стратегический маркетинг на предприятии и насколько он близок к существующим тенденциям рынка. Маркетинговая стратегия (стратегия маркетинга) — это процесс планирования и реализация различных маркетинговых мероприятий (маркетинговых коммуникаций). Под маркетинговыми коммуникациями понимают процесс передачи информации о продукте потребителям, поставщикам, партнерам и т.д. Маркетинговые коммуникации осуществляются с помощью рекламы, PR, стимулирования сбыта, пропаганды и т.д. В целом, суть стратегического маркетинга состоит в том, что он задает направление всей деятельности предприятия, ставит перед всеми структурными подразделениями четкие цели. На основе выбранной стратегии маркетинга организации директор по маркетингу и его подчиненные разрабатывают план маркетинга (маркетинговый план). План развития маркетинга организации (маркетинговый план) — документ, в котором согласно выбранной стратегии маркетинга определяются рыночные цели предприятия и предлагаются методы их достижения. Маркетинговый план является главной составной частью общего плана развития компании и играет ведущую роль в управлении маркетингом. Маркетинговый план помогает директору по маркетингу:
• определить и систематизировать цели и направления развития маркетинга; Маркетинговая стратегия (стратегия маркетинга) – это важнейший составной элемент общей стратегии компании. Доверить ее разработку можно только профессионалам в данной области, менеджерам либо директорам по маркетингу, прошедшим специальную подготовку. Стоит иметь в виду, что курсы — именно тот вид обучения, который поможет решить эту задачу. Причем Москва - лучшее место для проведения подобного обучения.
|
Ближайшие курсы
Рассылка
Новости
23.06.18 Несчастные люди: как стресс сотрудников приводит к миллиардным потерям
21.06.18 Цена свободы. Почему молодежь не может найти работу 20.06.18 Маски прочь: сотрудники, которые чувствуют себя самозванцами на работе 19.06.18 Миллиарды в знания. Как интернет изменит высшее образование 18.06.18 Страна теоретиков. Почему российские вузы не готовят предпринимателей 16.06.18 Вредные привычки: что мешает вам продвигаться по карьерной лестнице 14.06.18 Путь к богатству. Почему молодежь не работает по специальности 13.06.18 Другая сторона медали: почему не всегда надо быть первым 11.06.18 Заклинатель змей. Как вести себя в женской конкурентной среде 11.06.18 Гений обыкновенный: какими бывают программисты и как с ними работать Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|
Реклама | Курсы повышения квалификации | курсы обучения | Заказать рекламу |
![]() |
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна. |
Информационный портал. Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение. Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076 |