Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Результаты поиска
Курсы обучения по запросу
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Код Название мероприятия Место / Длительность Кол-во часов Цена, руб.
1176  Менеджер по маркетинговым исследованиямМосква / 3 дн.21 ч.33915 руб.
1072   Секреты недорогих и эффективных маркетинговых исследований: планирование и организацияМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
1179  Маркетинговые исследования и анализ рынкаМосква / 2 дн.14 ч.25415 руб.
407  Секреты эффективных маркетинговых исследований: планирование и организацияМосква / 2 дн.16 ч.22800 руб.
1174  Организация и проведение маркетинговых исследованийМосква / 1 дн.7 ч.19465 руб.
197  Маркетинговые исследованияМосква / 1 дн.8 ч.7900 руб.
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Все курсы

Курсы. Обучающие курсы повышения квалификации. Обучение персонала по лучшим программам, формам и технологиям обучения.

В данном разделе портала Академкурс (Москва) предлагается лучший каталог обучающих курсов, курсов лекций и программ обучения персонала. Бизнес курсы, курсы повышения квалификации, курсы профессионального обучения, курсы переподготовки и многое другое. Все это обучающие курсы, которые проводятся с использованием самых современных форм и технологий обучения. Представлен самый полный перечень наиболее востребованных учебных курсов переподготовки и повышения квалификации.
Цель профессиональных курсов и современных программ и форм обучения персонала – повысить квалификацию, дать слушателям навыки и умения, которые можно сразу же применить на практике. По окончании бизнес курсов, учебных курсов повышения квалификации и курсов переподготовки, как правило, выдается сертификат, подтверждающий прохождение данных курсов и получение дополнительного образования.

Бизнес курсы – это органичный синтез бизнес обучения, на основе интенсивных методов обучения и современных технологий и форм обучения персонала. Предлагаемые программы обучения и курсы лекций помогают быстро пройти переподготовку и повысить профессиональную квалификацию персонала. Москва - это место, где обучающие учебные курсы обеспечивают качественное обучение и приобретение новых знаний. Благодаря профессиональному обучению бизнесу происходит ускоренное развитие способностей, переподготовка, освоение профильных специальности, получение дополнительного образования и повышение квалификации.
Какие бы курсы или формы обучения вы не использовали, приобретенные навыки обязательно пригодятся вам, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной личной жизни. Москва - город, где актуальность курсов постоянно растет.

Узнать программу обучения и записаться на курсы лекций по переподготовке персонала, бизнес или профессиональное обучение, курсы повышения квалификации можно по
т. (495) 507-10-76, 725-25-47, Написать письмо

Если Вы представляете учебное, образовательное учреждение или центр бизнес обучения, тренинговый коллектив или компанию разработчика актуальных технологий обучения и обучающих курсов, являетесь группой специалистов или единоличным автором учебных курсов обучения персонала, семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации, заочного образования - приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству на страницах нашего проекта.
Исследование и анализ в маркетинге
Современные рыночные отношения характеризуются высоким уровнем конкуренции. И подчас произвести какой-либо продукт намного легче, чем успешно реализовать его. Чтобы получить максимум прибыли, компании стремятся занять как можно больший сегмент рынка, удовлетворить потребности максимального количества людей.

Для получения объективной информации о конъюнктуре рынка, определения той рыночной ниши, в которой продукция компании будет максимально востребована, и нужны исследование и маркетинговый анализ рынка.

Маркетинговые исследования рынка определяют как поиск, сбор, последующий анализ и представление полученных данных о конкретной рыночной ситуации, в которой находится предприятие.

Маркетинговое исследование сосредоточено на понимании поведения потребителей, их желаний и предпочтений, а также помогает провести сравнительный анализ преимуществ и недостатков конкурирующих товаров. Маркетинговые исследования стали самостоятельной научной отраслью в 1923 году благодаря Артуру Нильсену. Он организовал собственную компанию, оказывающую маркетинговые услуги. Основными методами исследования в маркетинге являются социологические методы (например, опросы потребителей), экономико - математические методы, метод анализа документов и экспертных оценок.

Для выявления преимуществ и степени востребованности продукции компании на рынке проводится сравнительный анализ объемов продаж компании и компаний – конкурентов. Анализ организации производства, сбыта в компании позволяет выявить возможные недоработки, которые мешают продвижению товара на рынок.

Иногда методы исследования в маркетинге подразделяют на общенаучные и аналитико – прогностические методы. К общенаучным относят: системный, сравнительный анализ, программно – целевое планирование и другие. Аналитико – прогностические методы: теория связи, теория вероятности, функционально – стоимостной анализ, метод экспертных оценок. курсы Исследования и анализ в маркетинге предоставляет возможность специалистам – маркетологам глубже изучить методы исследования и анализа рынка, построить структуру маркетинга и организовать маркетинговую деятельность. Для большего удобства местом проведения занятий станет Москва.

В процессе проведения маркетингового анализа и маркетингового исследования рынка осуществляется научный анализ всех выявленных факторов, которые влияют на продажи. Использование экономико – математических методов исследования помогает с наибольшей точностью обработать полученную информацию, определить степень вероятности наступления той или иной ситуации на рынке.

Среди экономико – математических методов маркетингового исследования рынка выделяют: статистические методы обработки информации, гибридные методы, имитационные и многомерные методы, методы статистической теории принятия решений.

Основной целью маркетинговой деятельности в глобальном смысле является повышение спроса на предлагаемый товар (услугу), а частными целями исследования и анализа рынка могут быть: сегментация потребителей, определение рыночной ниши, изучение реакции потребителя на используемые маркетинговые технологии.

Сравнительный анализ ассортимента товаров фирм-конкурентов, анализ организации и проведения конкурирующими предприятиями рекламных кампаний помогает определить стратегию и тактику маркетинговой деятельности, учесть промахи допущенные конкурентами.

Анализ в маркетинге – это один из основных методов, помогающий принять верное решение.

Результаты маркетингового анализа компания может использовать для:

- разработки маркетинговых стратегий
- составления краткосрочных маркетинговых планов
- принятия конкретных решений по товарам, продуктам, ценовой политике, отдельным заказчикам, клиентам
- оценки текущего положения дел в компании
- создания структуры маркетинга на предприятии

Благодаря Всем курсамИсследования и анализ в маркетинге (место проведения - Москва) Вы узнаете, насколько важна для каждого предприятия маркетинговая деятельность, поймете, какие маркетинговые услуги наиболее востребованы на рынке, изучите особенности различных видов маркетингового анализа рынка.

Не все компании имеют в своем штате специалистов – маркетологов. Но иногда, и при наличии собственных маркетологов, возникает необходимость заказать определенные маркетинговые услуги в сторонней организации. Независимая компания проведет всесторонний анализ маркетинга Вашей компании. Данный анализ поможет обратить внимание на недочеты маркетинговых мероприятий, PR-акций, позволит усовершенствовать маркетинговую стратегию компании.

Кроме анализа маркетинга, часто заказывают такие маркетинговые услуги, как:

- проведение опросов потребителей
- работа с фокус-группами
- услуга «тайный покупатель»
- подготовка маркетинговых исследований рынка
- анализ организации продаж Ваших товаров
- исследование удовлетворенности заказчика
- исследование позиционирования продукта, сравнительный анализ конкурирующих товаров

Маркетинговому анализу подвергается сбыт, реклама и потребительские свойства товаров, мотивация потребителей.

При всем многообразии областей анализа маркетинговое исследование сводится к изучению 4 элементов структуры маркетинга: товара, каналов сбыта товара, цены товара и его продвижения.

Эти составляющие структуры маркетинга взаимозависимы и работают только в комплексе.

Освоив программу курсовИсследование и анализ в маркетинге, местом для изучения которой станет Москва, Вы получите не только базовые знания об элементах, из которых состоит структура маркетинга, но и узнаете, как проводится исследование рынка, анализ организации поставок, сбыта товаров.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076