Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования. |
|||||
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76 Бесплатная консультация
|
Маркетинг. Реклама. PR : | PR | Брэндинг | Маркетинг на предприятии | Реклама | Исследование и анализ в маркетинге | Управление продуктом и ценообразование |
---|
Результаты поиска Курсы обучения по запросу
Все курсы
Исследование и анализ в маркетинге Современные рыночные отношения характеризуются высоким уровнем конкуренции. И подчас произвести какой-либо продукт намного легче, чем успешно реализовать его. Чтобы получить максимум прибыли, компании стремятся занять как можно больший сегмент рынка, удовлетворить потребности максимального количества людей.
Для получения объективной информации о конъюнктуре рынка, определения той рыночной ниши, в которой продукция компании будет максимально востребована, и нужны исследование и маркетинговый анализ рынка. Маркетинговые исследования рынка определяют как поиск, сбор, последующий анализ и представление полученных данных о конкретной рыночной ситуации, в которой находится предприятие. Маркетинговое исследование сосредоточено на понимании поведения потребителей, их желаний и предпочтений, а также помогает провести сравнительный анализ преимуществ и недостатков конкурирующих товаров. Маркетинговые исследования стали самостоятельной научной отраслью в 1923 году благодаря Артуру Нильсену. Он организовал собственную компанию, оказывающую маркетинговые услуги. Основными методами исследования в маркетинге являются социологические методы (например, опросы потребителей), экономико - математические методы, метод анализа документов и экспертных оценок. Для выявления преимуществ и степени востребованности продукции компании на рынке проводится сравнительный анализ объемов продаж компании и компаний – конкурентов. Анализ организации производства, сбыта в компании позволяет выявить возможные недоработки, которые мешают продвижению товара на рынок. Иногда методы исследования в маркетинге подразделяют на общенаучные и аналитико – прогностические методы. К общенаучным относят: системный, сравнительный анализ, программно – целевое планирование и другие. Аналитико – прогностические методы: теория связи, теория вероятности, функционально – стоимостной анализ, метод экспертных оценок. курсы Исследования и анализ в маркетинге предоставляет возможность специалистам – маркетологам глубже изучить методы исследования и анализа рынка, построить структуру маркетинга и организовать маркетинговую деятельность. Для большего удобства местом проведения занятий станет Москва. В процессе проведения маркетингового анализа и маркетингового исследования рынка осуществляется научный анализ всех выявленных факторов, которые влияют на продажи. Использование экономико – математических методов исследования помогает с наибольшей точностью обработать полученную информацию, определить степень вероятности наступления той или иной ситуации на рынке. Среди экономико – математических методов маркетингового исследования рынка выделяют: статистические методы обработки информации, гибридные методы, имитационные и многомерные методы, методы статистической теории принятия решений. Основной целью маркетинговой деятельности в глобальном смысле является повышение спроса на предлагаемый товар (услугу), а частными целями исследования и анализа рынка могут быть: сегментация потребителей, определение рыночной ниши, изучение реакции потребителя на используемые маркетинговые технологии. Сравнительный анализ ассортимента товаров фирм-конкурентов, анализ организации и проведения конкурирующими предприятиями рекламных кампаний помогает определить стратегию и тактику маркетинговой деятельности, учесть промахи допущенные конкурентами. Анализ в маркетинге – это один из основных методов, помогающий принять верное решение. Результаты маркетингового анализа компания может использовать для:
- разработки маркетинговых стратегий Благодаря Всем курсамИсследования и анализ в маркетинге (место проведения - Москва) Вы узнаете, насколько важна для каждого предприятия маркетинговая деятельность, поймете, какие маркетинговые услуги наиболее востребованы на рынке, изучите особенности различных видов маркетингового анализа рынка. Не все компании имеют в своем штате специалистов – маркетологов. Но иногда, и при наличии собственных маркетологов, возникает необходимость заказать определенные маркетинговые услуги в сторонней организации. Независимая компания проведет всесторонний анализ маркетинга Вашей компании. Данный анализ поможет обратить внимание на недочеты маркетинговых мероприятий, PR-акций, позволит усовершенствовать маркетинговую стратегию компании. Кроме анализа маркетинга, часто заказывают такие маркетинговые услуги, как:
- проведение опросов потребителей Маркетинговому анализу подвергается сбыт, реклама и потребительские свойства товаров, мотивация потребителей. При всем многообразии областей анализа маркетинговое исследование сводится к изучению 4 элементов структуры маркетинга: товара, каналов сбыта товара, цены товара и его продвижения. Эти составляющие структуры маркетинга взаимозависимы и работают только в комплексе. Освоив программу курсовИсследование и анализ в маркетинге, местом для изучения которой станет Москва, Вы получите не только базовые знания об элементах, из которых состоит структура маркетинга, но и узнаете, как проводится исследование рынка, анализ организации поставок, сбыта товаров. |
Ближайшие курсы
Рассылка
Новости
23.06.18 Несчастные люди: как стресс сотрудников приводит к миллиардным потерям
21.06.18 Цена свободы. Почему молодежь не может найти работу 20.06.18 Маски прочь: сотрудники, которые чувствуют себя самозванцами на работе 19.06.18 Миллиарды в знания. Как интернет изменит высшее образование 18.06.18 Страна теоретиков. Почему российские вузы не готовят предпринимателей 16.06.18 Вредные привычки: что мешает вам продвигаться по карьерной лестнице 14.06.18 Путь к богатству. Почему молодежь не работает по специальности 13.06.18 Другая сторона медали: почему не всегда надо быть первым 11.06.18 Заклинатель змей. Как вести себя в женской конкурентной среде 11.06.18 Гений обыкновенный: какими бывают программисты и как с ними работать Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|
Реклама | Курсы повышения квалификации | курсы обучения | Заказать рекламу |
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна. |
Информационный портал. Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение. Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076 |