Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Результаты поиска
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Код Название мероприятия Место / Длительность Кол-во часов Цена, руб. Начало
Июнь 17Июль 17Август 17Сентябрь 17Октябрь 17Ноябрь 17Декабрь 17
1138  Директор по маркетингуМосква / 5 дн.36 ч.47175 руб.26.06.1718.09.1713.11.17
1141  Директор по рекламеМосква / 5 дн.36 ч.47175 руб.26.06.1718.09.1713.11.17
739  Как обеспечить бизнесу стабильный рост и предупредить проблемы развития?Москва / 1 дн.8 ч.27600 руб.26.06.17
1148  PR - менеджер. Практический курсМосква / 4 дн.32 ч.47900 руб.27.06.1719.09.1714.11.17
1150  Менеджер по маркетингу и рекламеМосква / 4 дн.28 ч.47900 руб.27.06.1719.09.1714.11.17
1161  Руководитель отдела маркетингаМосква / 4 дн.28 ч.47900 руб.27.06.1719.09.1714.11.17
1165  Менеджер по интернет-рекламеМосква / 4 дн.28 ч.40715 руб.27.06.1719.09.1714.11.17
1189  Практикум по контекстной рекламеМосква / 3 дн.21 ч.33915 руб.28.06.1720.09.1715.11.17
1156  Создание и управление брендомМосква / 2 дн.14 ч.25415 руб.28.06.1720.09.17
15.09.17
1186  Маркетинг малого бизнесаМосква / 1 дн.7 ч.19465 руб.29.06.1721.09.1716.11.17
1238  Внедрение методов бережливого производстваМосква / 4 дн.29 ч.47900 руб.18.07.1722.08.1721.11.1719.12.17
1240  Создание системы управления производствомМосква / 4 дн.29 ч.40715 руб.18.07.1722.08.1726.09.1721.11.17
1234  Бережливая разработка продукцииМосква / 1 дн.7 ч.19465 руб.21.07.17
25.07.17
24.11.17
1135  PR - директорСанкт-Петербург / 5 дн.36 ч.47175 руб.14.08.1716.10.1711.12.17
1139  Директор по маркетингуСанкт-Петербург / 5 дн.36 ч.47175 руб.14.08.1716.10.1711.12.17
1142  Директор по рекламеСанкт-Петербург / 5 дн.36 ч.47175 руб.14.08.1716.10.1711.12.17
1185  Управляющий деламиМосква / 5 дн.36 ч.30000 руб.14.08.1716.10.17
1149  PR - менеджер. Практический курсСанкт-Петербург / 4 дн.32 ч.47900 руб.15.08.1717.10.1712.12.17
1151  Менеджер по маркетингу и рекламеСанкт-Петербург / 4 дн.28 ч.47900 руб.15.08.1717.10.1712.12.17
1162  Руководитель отдела маркетингаСанкт-Петербург / 4 дн.28 ч.47900 руб.15.08.1717.10.1712.12.17
1166  Менеджер по интернет-рекламеСанкт-Петербург / 4 дн.28 ч.40715 руб.15.08.1717.10.1712.12.17
1160  Менеджер по рекламе. Практический курсСанкт-Петербург / 4 дн.28 ч.40715 руб.15.08.1717.10.1712.12.17
1190  Практикум по контекстной рекламеСанкт-Петербург / 3 дн.21 ч.33915 руб.16.08.1718.10.1713.12.17
1182  Реклама и PR в ИнтернетеСанкт-Петербург / 3 дн.21 ч.33915 руб.16.08.1718.10.1713.12.17
1157  Создание и управление брендомСанкт-Петербург / 2 дн.14 ч.25415 руб.16.08.1718.10.1713.12.17
1187  Маркетинг малого бизнесаСанкт-Петербург / 1 дн.7 ч.19465 руб.18.08.1719.10.17
1236  Изобретательство и оптимизация на производствеМосква / 4 дн.29 ч.40715 руб.20.08.1720.10.1719.11.17
1239   Внедрение методов бережливого производстваСанкт-Петербург / 4 дн.29 ч.47900 руб.12.09.1705.12.17
1241  Международные стандарты качества как основа системы управления предприятиемСанкт-Петербург / 4 дн.29 ч.40715 руб.12.09.17
1242  Создание системы управления производствомСанкт-Петербург / 4 дн.29 ч.40715 руб.12.09.1705.12.17
1235  Бережливая разработка продукцииСанкт-Петербург / 1 дн.7 ч.19465 руб.12.09.1705.12.17
1137  Бережливое мышление (Lean Thinking)Санкт-Петербург / 3 дн.21 ч.39900 руб.13.09.1706.12.17
1159  Менеджер по рекламе. Практический курсМосква / 4 дн.28 ч.40715 руб.19.09.1714.11.17
1176  Менеджер по маркетинговым исследованиямМосква / 3 дн.21 ч.33915 руб.19.09.1714.11.17
1179  Маркетинговые исследования и анализ рынкаМосква / 2 дн.14 ч.25415 руб.19.09.1714.11.17
1174  Организация и проведение маркетинговых исследованийМосква / 1 дн.7 ч.19465 руб.19.09.1714.11.17
1183  Прогнозирование и планирование в маркетингеМосква / 3 дн.21 ч.33915 руб.20.09.1715.11.17
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Все курсы

Курсы. Обучающие курсы повышения квалификации. Обучение персонала по лучшим программам, формам и технологиям обучения.

В данном разделе портала Академкурс (Москва) предлагается лучший каталог обучающих курсов, курсов лекций и программ обучения персонала. Бизнес курсы, курсы повышения квалификации, курсы профессионального обучения, курсы переподготовки и многое другое. Все это обучающие курсы, которые проводятся с использованием самых современных форм и технологий обучения. Представлен самый полный перечень наиболее востребованных учебных курсов переподготовки и повышения квалификации.
Цель профессиональных курсов и современных программ и форм обучения персонала – повысить квалификацию, дать слушателям навыки и умения, которые можно сразу же применить на практике. По окончании бизнес курсов, учебных курсов повышения квалификации и курсов переподготовки, как правило, выдается сертификат, подтверждающий прохождение данных курсов и получение дополнительного образования.

Бизнес курсы – это органичный синтез бизнес обучения, на основе интенсивных методов обучения и современных технологий и форм обучения персонала. Предлагаемые программы обучения и курсы лекций помогают быстро пройти переподготовку и повысить профессиональную квалификацию персонала. Москва - это место, где обучающие учебные курсы обеспечивают качественное обучение и приобретение новых знаний. Благодаря профессиональному обучению бизнесу происходит ускоренное развитие способностей, переподготовка, освоение профильных специальности, получение дополнительного образования и повышение квалификации.
Какие бы курсы или формы обучения вы не использовали, приобретенные навыки обязательно пригодятся вам, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной личной жизни. Москва - город, где актуальность курсов постоянно растет.

Узнать программу обучения и записаться на курсы лекций по переподготовке персонала, бизнес или профессиональное обучение, курсы повышения квалификации можно по
т. (495) 507-10-76, 725-25-47, Написать письмо

Если Вы представляете учебное, образовательное учреждение или центр бизнес обучения, тренинговый коллектив или компанию разработчика актуальных технологий обучения и обучающих курсов, являетесь группой специалистов или единоличным автором учебных курсов обучения персонала, семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации, заочного образования - приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству на страницах нашего проекта.
Маркетинг. Реклама. PR

Профессия маркетолога, специалиста отдела маркетинга, с каждым днем становится все более востребованной и популярной. Руководители предприятия все чаще создают в структуре своих предприятий отделы маркетинга и включают в их штат лучших специалистов отрасли.

Маркетинг – это один из самых важных инструментов бизнеса в условиях растущей конкуренции, обеспечивающий эффективное продвижение товаров и услуг. Опытный маркетолог всегда сможет грамотно составить и реализовать план мероприятий по позиционированию и продвижению товара. Эффективное позиционирование помогает товару или услуге занять собственное конкурентоспособное место в выбранном сегменте рынка.

Маркетинговая деятельность предполагает использование различных инструментов общения с потребителем и СМИ, для лучшего продвижения товаров и услуг. Причем Москва это место, где самые современные технологии и стратегии маркетинга будут наиболее качественно изучены в процессе проведения курсов по управлению маркетингом.

Одним из динамично развивающихся видов маркетинга является сетевой маркетинг. Его иногда именуют многоуровневым маркетингом или методом прямых продаж. Понимание основных функций сетевого маркетинга, видов маркетинга и способов управления им, часто дает серьезное конкурентное преимущество. Многие крупные зарубежные корпорации отказываются от розничной сети и продают свои товары через независимых агентов по сбыту (дистрибьюторов). Сетевой маркетинг предполагает постоянное вовлечение в бизнес новых партнеров и создание собственной структуры продавцов. Вы можете самостоятельно построить успешный бизнеc, используя основы маркетинга и эффективные механизмы сетевого маркетинга, знания о которых получите используя курсы по маркетингу.

Тщательно выстроенная маркетинговая политика необходима не только тем предприятиям, кто напрямую взаимодействует с розничным потребителем. Непосредственные производители, работающие с оптовиками, также нуждаются в продвижении и позиционировании своей продукции на рынке. На крупном предприятии целесообразней будет организовать отдел маркетинга в составе нескольких специалистов - маркетологов. Проведение курсов для сотрудников таких отделов маркетинга представляется полезным и необходимым. Место занятий - Москва .

Для более эффективной работы отдела маркетинга функциональные обязанности распределяются между специалистами. Одни сотрудники специализируются на вопросах позиционирования товара, другие занимаются изучением потребительского спроса. Иногда функции сотрудников отдела зависят от того, какие виды маркетинга используются на предприятии для продвижения различных групп товаров.

Современный владелец бизнеса и руководитель предприятия обязательно должен знать основы маркетинга, изучать новые методы управления маркетингом, понимать и различать базовые функции и виды маркетинга. Эти знания помогут руководителю объективно оценивать работу маркетинговой службы, ставить перед сотрудниками отдела маркетинга новые задачи и мотивировать их деятельность. Специфика курсов по маркетингу состоит в том, чтобы дать максимум знаний о стратегиях и функциях маркетинга в сжатые сроки.

Изучив основы маркетинга, Вы, как руководитель, сможете анализировать, планировать и контролировать программы, направленные на построение взаимовыгодных отношений с потребителями по увеличению роста продаж компании. Вы легко и быстро сможете выбирать и использовать стратегию маркетинга, приносящую наилучший результат. Т.е. осуществлять корректное управление маркетингом.

Важная роль отводится одной из составных частей маркетинга – рекламе.

Работа маркетолога предполагает общение с различными средствами массовой информации. В этой работе тесно переплетаются такие понятия как управление маркетинг и реклама. Большим талантом маркетолога является его умение создавать информационные сообщения и поводы, грамотно писать пресс – релизы для средств массовой информации. В настоящее время все большее распространение получает интернет – маркетинг и реклама в интернете. Растущее количество интернет – пользователей требует самого пристального внимания к качеству рекламы на страницах интернет – сайтов. Особого внимания заслуживает и специфика стратегий маркетинга и маркетинговых исследований, проводимых в сети Интернет. Четкое представление об основах маркетинга и рекламы, грамотное управление маркетингом помогает спланировать и провести успешную рекламную кампанию организации, достичь лидирующих позиций на рынке товаров и услуг, завоевать новых потребителей Вашей продукции. Эти цели достижимы с помощью курсов, местом проведения которых станет Москва .

Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2017.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076