Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Планирование в маркетинге. Прикладные аспекты
Код семинаров и тренингов 1170
Раздел Семинары и тренинги
Категория Маркетинг. Реклама. PR
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов14 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
29900 руб.
 

Описание краткое

На этой программе участники получат знания и навыки необходимые для того, чтобы своими силами составить реальный, работающий план маркетинга, который затем будет реализован и принесет компании измеримый результат

При оплате до 10 июня 25 415 руб.

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Описание полное

Программа семинара

СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ: ЧТО РАБОТАЕТ НА РЫНКЕ


Анализ эффективности текущего маркетинг-продвижения компании
Маркетинг-стратегия: сегмент бизнеса, категория товара-услуги, позиционирование, целевая аудитория, текущие-прогнозные KPI маркетинг-инструментов
Разработка маркетинг-плана: инструменты, механика реализации, регулярность применения, цель
Маркетинговый бюджет: формирование маркетинг-бюджета, принципы распределения бюджета, согласно инструментам
Определение критериев эффективности маркетинг-продвижения: количественные, качественные, временные показатели
Эффективные онлайн инструменты продвижения: SMM, контекстная реклама, лендинг-страница, SEO-оптимизация, web-аналитика
Эффективные офлайн инструменты продвижения: кросс-маркетинг, ко-брендинг, мероприятия, спонсорство, медиа-персоны
Практические примеры эффективного применения офлайн инструментов
Эффективность комплексного применения онлайн, офлайн инструментов
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ФАКТОР ЗАВОЕВАНИЯ ДОЛИ РЫНКА


Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации
Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
Методы маркетинговых исследований
Количественные исследования - опрос и аудит торговых точек
Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность?
Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки.
Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
Требования к составлению анкет: анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076