Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Результаты поиска
Курсы обучения по запросу
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Код Название мероприятия Место / Длительность Кол-во часов Цена, руб.
1136  Маркетолог-аналитикМосква / 5 дн.36 ч.55500 руб.
363  Практический курс для директора по маркетингуМосква / 6 дн.48 ч.53900 руб.
13  Применение программных продуктов платформы ARISМосква / 5 дн.25 ч.53100 руб.
15  Системы управления эффективностью компании на основе применения ABIS-технологийМосква / 5 дн.25 ч.48000 руб.
1239   Внедрение методов бережливого производстваСанкт-Петербург / 4 дн.29 ч.47900 руб.
1148  PR - менеджер. Практический курсМосква / 4 дн.32 ч.47900 руб.
1149  PR - менеджер. Практический курсСанкт-Петербург / 4 дн.32 ч.47900 руб.
1238  Внедрение методов бережливого производстваМосква / 4 дн.29 ч.47900 руб.
1150  Менеджер по маркетингу и рекламеМосква / 4 дн.28 ч.47900 руб.
1151  Менеджер по маркетингу и рекламеСанкт-Петербург / 4 дн.28 ч.47900 руб.
1161  Руководитель отдела маркетингаМосква / 4 дн.28 ч.47900 руб.
1162  Руководитель отдела маркетингаСанкт-Петербург / 4 дн.28 ч.47900 руб.
1240  Создание системы управления производствомМосква / 4 дн.29 ч.47900 руб.
1242  Создание системы управления производствомСанкт-Петербург / 4 дн.29 ч.47900 руб.
1135  PR - директорСанкт-Петербург / 5 дн.36 ч.47175 руб.
1138  Директор по маркетингуМосква / 5 дн.36 ч.47175 руб.
1139  Директор по маркетингуСанкт-Петербург / 5 дн.36 ч.47175 руб.
1142  Директор по рекламеСанкт-Петербург / 5 дн.36 ч.47175 руб.
1141  Директор по рекламеМосква / 5 дн.36 ч.47175 руб.
1134  Директор по маркетингу и рекламеСанкт-Петербург / 5 дн.36 ч.44400 руб.
1140  Интернет-маркетологСанкт-Петербург / 5 дн.36 ч.44400 руб.
1236  Изобретательство и оптимизация на производствеМосква / 4 дн.29 ч.40715 руб.
1241  Международные стандарты качества как основа системы управления предприятиемСанкт-Петербург / 4 дн.29 ч.40715 руб.
1166  Менеджер по интернет-рекламеСанкт-Петербург / 4 дн.28 ч.40715 руб.
1165  Менеджер по интернет-рекламеМосква / 4 дн.28 ч.40715 руб.
1159  Менеджер по рекламе. Практический курсМосква / 4 дн.28 ч.40715 руб.
1160  Менеджер по рекламе. Практический курсСанкт-Петербург / 4 дн.28 ч.40715 руб.
1137  Бережливое мышление (Lean Thinking)Санкт-Петербург / 3 дн.21 ч.39900 руб.
1068  Практический курс для интернет-маркетологаМосква / 4 дн.32 ч.39900 руб.
374  Практический курс для интернет-маркетологаМосква / 3 дн.24 ч.36400 руб.
539  Практический курс маркетолога-аналитикаМосква / 2 дн.16 ч.34600 руб.
459  Управление маркетингом на предприятииМосква / 3 дн.32 ч.34600 руб.
1176  Менеджер по маркетинговым исследованиямМосква / 3 дн.21 ч.33915 руб.
1190  Практикум по контекстной рекламеСанкт-Петербург / 3 дн.21 ч.33915 руб.
1189  Практикум по контекстной рекламеМосква / 3 дн.21 ч.33915 руб.
1183  Прогнозирование и планирование в маркетингеМосква / 3 дн.21 ч.33915 руб.
1182  Реклама и PR в ИнтернетеСанкт-Петербург / 3 дн.21 ч.33915 руб.
1185  Управляющий деламиМосква / 5 дн.36 ч.30000 руб.
1158  PR первых лиц и руководителей компанииСанкт-Петербург / 2 дн.14 ч.29900 руб.
1170  Планирование в маркетинге. Прикладные аспектыМосква / 2 дн.14 ч.29900 руб.
130  Учет затрат и себестоимости продукции Подготовка по программе для получения международного диплома ICFM (Великобритания) Москва / 4 дн.28 ч.29900 руб.
943  Практика управления проектами в организацииМосква / 2 дн.16 ч.28200 руб.
739  Как обеспечить бизнесу стабильный рост и предупредить проблемы развития?Москва / 1 дн.8 ч.27600 руб.
589  Инструменты и технологии современного маркетингаМосква / 6 дн.72 ч.26300 руб.
1072   Секреты недорогих и эффективных маркетинговых исследований: планирование и организацияМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
373  Store branding: как сделать Ваш магазин успешным брендомМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
456  Trade-маркетинг в условиях ограниченийМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
336  В2В-маркетинг: от теории к практикеМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
343  Ваша компания в социальных сетях: инструменты работы и критерии оценки результатовМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Семинары и тренинги

Семинары, тренинги и мастер классы. Коучинг и учеба в учебных тренинговых центрах

Бизнес семинары, профессиональные тренинги, коучинг ( Москва ) - это учеба в лучших учебных центрах и тренинг центрах по оптимальным интенсифицированным программам обучения, позволяющая за короткий промежуток времени улучшить профессиональную подготовку кадров, получить новые знания, умения, навыки, усовершенствовать уже имеющийся или обрести совершенно новый дополнительный опыт - квалификацию. Москва это проведение семинаров, мастер классов, обучающих бизнес семинаров и профессиональных бизнес тренингов с возможностью пройти подготовку (коучинг) у лучших преподавателей в лучших учебных и тренинговых центрах. Данный раздел содержит самые актуальные бизнес - семинары, эффективные бизнес тренинги, семинары-тренинги. Профессиональные корпоративные тренинги, корпоративное обучение, другие семинары и тренинги ориентированы на получение слушателями конкретных навыков для незамедлительного применения их на практике.
Учеба в учебных центрах и тренинговых центрах, проведение семинаров и бизнес тренингов – дает существенный качественный толчок в карьерном росте всех без исключения специалистов. На тренингах, обучающих семинарах и мастер классах происходит профессиональная подготовка кадров, приобретается конкурентный опыт для повседневной трудовой деятельности, дальнейшего кадрового и личностного роста. Плюс масса положительных эмоций от общения с интересными людьми в деловой, обучающей, но в то же время, непринужденной обстановке.
Цель коучинга и учебы на бизнес семинарах и тренингах - развить уверенность в собственных возможностях, повысить работоспособность, избавиться от страхов, определить свои скрытые силы, приобрести навыки, довести их до совершенства. И, наконец, поверить в себя. Ведь именно это и является самым главным! А Москва является лучшим местом для этого.
Используя расписание, анонсы, темы семинаров и тренингов, их стоимость, Вы сможете подобрать и принять участие в ближайших и лучших тренингах или семинарах оптимальных как по цене, так и по новизне и качеству. Программы обучающих семинаров и мастер классов разработаны по новейшим технологиям известными тренинговыми центрами.

Записаться на программу тренинга, семинара, корпоративного и профессионального бизнес обучение можно по
т. (495) 507-10-76, 725-25-47, Написать письмо

Если Вы представляете учебный центр подготовки кадров, тренинговый или тренинг центр профессиональной подготовки, образовательное учреждение или тренинговый коллектив, компанию разработчика обучающих семинаров или являетесь автором, тренером мастер классов, семинаров, профессиональных тренингов и программ - приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству на страницах нашего проекта.
Маркетинг. Реклама. PR

Профессия маркетолога, специалиста отдела маркетинга, с каждым днем становится все более востребованной и популярной. Руководители предприятия все чаще создают в структуре своих предприятий отделы маркетинга и включают в их штат лучших специалистов отрасли.

Маркетинг – это один из самых важных инструментов бизнеса в условиях растущей конкуренции, обеспечивающий эффективное продвижение товаров и услуг. Опытный маркетолог всегда сможет грамотно составить и реализовать план мероприятий по позиционированию и продвижению товара. Эффективное позиционирование помогает товару или услуге занять собственное конкурентоспособное место в выбранном сегменте рынка.

Маркетинговая деятельность предполагает использование различных инструментов общения с потребителем и СМИ, для лучшего продвижения товаров и услуг. Причем Москва это место, где самые современные технологии и стратегии маркетинга будут наиболее качественно изучены в процессе проведения семинаров и тренингов по управлению маркетингом.

Одним из динамично развивающихся видов маркетинга является сетевой маркетинг. Его иногда именуют многоуровневым маркетингом или методом прямых продаж. Понимание основных функций сетевого маркетинга, видов маркетинга и способов управления им, часто дает серьезное конкурентное преимущество. Многие крупные зарубежные корпорации отказываются от розничной сети и продают свои товары через независимых агентов по сбыту (дистрибьюторов). Сетевой маркетинг предполагает постоянное вовлечение в бизнес новых партнеров и создание собственной структуры продавцов. Вы можете самостоятельно построить успешный бизнеc, используя основы маркетинга и эффективные механизмы сетевого маркетинга, знания о которых получите используя Семинары и тренинги по маркетингу.

Тщательно выстроенная маркетинговая политика необходима не только тем предприятиям, кто напрямую взаимодействует с розничным потребителем. Непосредственные производители, работающие с оптовиками, также нуждаются в продвижении и позиционировании своей продукции на рынке. На крупном предприятии целесообразней будет организовать отдел маркетинга в составе нескольких специалистов - маркетологов. Проведение семинаров и тренингов для сотрудников таких отделов маркетинга представляется полезным и необходимым. Место занятий - Москва .

Для более эффективной работы отдела маркетинга функциональные обязанности распределяются между специалистами. Одни сотрудники специализируются на вопросах позиционирования товара, другие занимаются изучением потребительского спроса. Иногда функции сотрудников отдела зависят от того, какие виды маркетинга используются на предприятии для продвижения различных групп товаров.

Современный владелец бизнеса и руководитель предприятия обязательно должен знать основы маркетинга, изучать новые методы управления маркетингом, понимать и различать базовые функции и виды маркетинга. Эти знания помогут руководителю объективно оценивать работу маркетинговой службы, ставить перед сотрудниками отдела маркетинга новые задачи и мотивировать их деятельность. Специфика семинаров и тренингов по маркетингу состоит в том, чтобы дать максимум знаний о стратегиях и функциях маркетинга в сжатые сроки.

Изучив основы маркетинга, Вы, как руководитель, сможете анализировать, планировать и контролировать программы, направленные на построение взаимовыгодных отношений с потребителями по увеличению роста продаж компании. Вы легко и быстро сможете выбирать и использовать стратегию маркетинга, приносящую наилучший результат. Т.е. осуществлять корректное управление маркетингом.

Важная роль отводится одной из составных частей маркетинга – рекламе.

Работа маркетолога предполагает общение с различными средствами массовой информации. В этой работе тесно переплетаются такие понятия как управление маркетинг и реклама. Большим талантом маркетолога является его умение создавать информационные сообщения и поводы, грамотно писать пресс – релизы для средств массовой информации. В настоящее время все большее распространение получает интернет – маркетинг и реклама в интернете. Растущее количество интернет – пользователей требует самого пристального внимания к качеству рекламы на страницах интернет – сайтов. Особого внимания заслуживает и специфика стратегий маркетинга и маркетинговых исследований, проводимых в сети Интернет. Четкое представление об основах маркетинга и рекламы, грамотное управление маркетингом помогает спланировать и провести успешную рекламную кампанию организации, достичь лидирующих позиций на рынке товаров и услуг, завоевать новых потребителей Вашей продукции. Эти цели достижимы с помощью семинаров и тренингов, местом проведения которых станет Москва .

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2021.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076