Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Прогнозирование и планирование в маркетинге
Код семинаров и тренингов 1183
Раздел Семинары и тренинги
Категория Реклама
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов3 дн. 
Количество часов21 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
33915 руб.
 

Описание краткое

Для того, чтобы бизнес развивался и приносил прибыль, необходим четкий план действий по его продвижению на рынке. В задачи маркетинговой службы предприятия входит разработка и реализация планов сбыта продукции. Составить детальный план действий маркетологу помогает прогнозирование.

Прогнозирование в маркетинге ведется на основе качественных исследований рынка и анализа их результатов. Итогом таких прогнозов и становятся пошаговые планы маркетинговых кампаний.

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Результаты обучения

После прохождения данного семинара Вы узнаете

как проводить комплексный анализ рынка;
какие инструменты конкурентной разведки наиболее эффективны;
что такое количественный анализ данных;
как правильно построить презентацию инвестиционного проекта;
как определить бюджет, необходимый для реализации маркетинговой кампании и многое другое.

Описание полное

Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15

ПРИКЛАДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ АНАЛИЗА РЫНКА

Комплексный подход к анализу рынка. Виды маркетинговых данных для анализа.
Ключевые области анализа: конкурентоспособность продукта, цены, потребительские сегменты.
Практикум: рассмотрение планов и результатов реальных маркетинговых исследований. Оценка инструментария: анкеты, бланки, программное обеспечение и т.д..
Прикладные аспекты исследований. Использование методики VALS и LOV для выделения сегментов на основе поведенческих криериев. Ключевые типы свойств продуктв по модели Кано (оценка привлекательности продукта). SERVPERF/SERVQUAL - метод оценки удовлетворенности клиентов. Использование мистери-шопинг для оценок уровня обслуживания (качества работы торгового и сервисного персонала). Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Качественные и количественные подходы, проективные методики.
МАРКЕТИНГОВАЯ ОЦЕНКА НОВЫХ ИДЕЙ И БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ

Продуктовый портфель компании - анализ и оптимизация. Ключевые области целеполагания в продажах, цели по росту продаж и прибыли. Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля
Перспективы нового продукта на рынке. Расчет емкости рынка и рыночного потенциала, возможной доли на рынке. Метод Пэкхема. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель «четырех действий».
Сравнительный анализ в маркетинге:
Бенчмаркинг. Процессно-ориентированный (модель XEROX) и предметно-ориентированный (модель DEC) подходы к проведению бенчмаркинга.
Инструменты конкурентной разведки
Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Определение оптимального бюджета на маркетинг. Оценка эффективности маркетинга.
Варианты презентаций проекта руководству, инвесторам и партнерам. Рекомендуемая структура презентации. Работа с вопросами участников. Ключевые критерии оценки качества презентации и проекта.
МОДЕЛИРОВАНИЕ В БИЗНЕСЕ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ

Место моделирования в принятии решений. Понятие "немыслемых систем", влияние количества учитываемых параметров на уровень сложности принятия решений.
Разработка бизнес-модели. Ключевые компоненты, методы тестирования гипотез и обоснование.
Практикум: разработка бизнес-модели существующего бизнеса. Выявление узких мест и возможностей развития компании. Оценка влияния инновации на бизнес-модель.
Количественная оценка влияния свойств продукта/услуги на удовлетворенность клиентов. Модель Кано и QFD (структурирование функции качества).
Финансовое моделирование. Простые и продвинутые модели.
Разработка и обоснование проектов с помощью бизнес-плана

Целевая аудитория

Мы приглашаем

маркетологов-аналитиков,
консультантов по маркетингу,
руководителей маркетинговых служб предприятия.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076