Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Реклама и PR в Интернете
Код семинаров и тренингов 1182
Раздел Семинары и тренинги
Категория Маркетинг. Реклама. PR, Информационные технологии
Место проведенияСанкт-Петербург
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов3 дн. 
Количество часов21 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
33915 руб.
 

Описание краткое

Если вы являетесь менеджером по рекламам и PR, маркетологом или бренд-менеджером, специалистом IT-служб, руководителем рекламного агентства или подразделения информационных технологий, то этот курс вы обязательно должны посетить. Вроде бы, что нового можно узнать о продвижении бренда, товара или услуги в сети интернет? Поверьте, вы знаете только половину из того, что нужно знать современному специалисту. Илья Балахнин расскажет о том, как эффективно поддерживать коммуникацию с клиентом в любое время суток, поделится секретами найма персонала с помощью New Media. Вы узнаете, как сделать своих сотрудников лояльными к компании и как выявить нелояльных, что такое интеллектуальная собственность в сфере рекламы и PR, какие существуют проблемы в данной области и многое другое

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Описание полное

Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15

Мы расскажем Вам на наших занятиях все о рекламе и PR в социальных сетях, о контекстной баннерной и таргетированной рекламе, обо всех юридических нюансах в рекламной деятельности. Вы проанализируете проведение баннерной рекламной кампании, разберете практические примеры из арбитражно-судебной практики. Вы поймете, как мало знали о продвижении компании в интернете, и мы уверены, что Вы почерпнете для себя много нового по продвижению компаний в интернете

КОПИРАЙТИНГ. СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА


3 базовых направления копирайтинга
Воронка модели «AIDA»
Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс история, интервью
10 практических советов по улучшению читабельности текста
Сторителлинг как основа копирайтинга
5 обязательных элементов сторителлинга
7 способов использовать сторителлинг в PR целях
11 приемов убедительных текстов
Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
Email маркетинг: золотые правила составления писем
Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
Эффективность текстов в копирайтинге
АВТОРСКОЕ ПРАВО В КОММЕРЧЕСКОЙ, РЕКЛАМНОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Проблемы интеллектуальной собственности: реклама, СМИ, интернет
Работа с текстами, фотографиями, музыкальными произведениями, аудио и видео записями
Сайт компании: объект авторского права
Право на перепечатку и цитирование текстов
Регламентация интеллектуальных прав: договор на разработку и создание рекламной продукции или интернет-сайта
Особенности авторского права в СМИ: оформление права на фотографии и материалы
Договорные отношения с журналистом на создание и использование материалов произведения
Виды авторских прав: интервью, новости. Ответственность для СМИ за нарушение авторских прав
Служебные произведения: оформление прав, сложности по выплатам вознаграждения
Использование произведения: свободное, без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
Основные регуляторы деятельности в сети интернет: доменное имя, товарный знак, недобросовестная конкуренция
Борьба с распространением порочащих сведений о компании в сети Интернет
Коммерческая тайна: законодательство о рекламе, последние изменения, недобросовестная и недостоверная реклама, ответственность
Право на опровержение: порядок опровержения, основания отказа в опровержении, право на ответ
Реклама в теле и радио программах; реклама в печати
Наружная реклама: основное различие наружных конструкций
РЕКЛАМА И PR В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА


Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
Копирайтинг в социальных медиа
Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
Стратегии присутствия в социальных сетях
Источники трафика в SMM
Выставление KPI
SMM-оптимизация сайта
SMM-аудит конкурентов
Контент – виды, форматы, фишки
Работа с негативом в социальных медиа
Покупка рекламы в социальных сетях
Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
Самые успешные кейсы 2015

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076