Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Практический курс для интернет-маркетолога
Код семинаров и тренингов 1068
Раздел Семинары и тренинги
Категория Маркетинг. Реклама. PR
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов4 дн. 
Количество часов32 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
39900 руб.
 

Описание краткое

Заставьте интернет-маркетинг работать на достижение бизнес-целей Вашей компании!

Глобальная сеть – это мощный и современный инструмент продаж. Ваш сайт – даже идеальный по форме и содержанию – лишь визитная карточка компании. Чтобы успешно продавать товар или услугу, «визитка» должна попасть в руки как можно большего количества клиентов, заинтересовать и заставить купить. Успех Вашего проекта в Интернете зависит от многих факторов: оптимизации под поисковые машины, рекламы и поддержки...

На практическом курсе Вы получите эффективные и «горячие» методики и технологии для раскрутки интернет-проекта в Глобальной сети. Секреты успеха в мире современного интернет-маркетинга Вам раскроют специалисты, которые «задают тон» в сегодняшнем.

Описание полное

Программа курса

1 день
Можарова Алла
Продвижение и реклама в Интернет

1. Комплексный подход к интернет-маркетингу успешной компании
Влияние Интернет на маркетинговую деятельность современной компании.
Основные принципы он-лайн воздействия на целевую аудиторию в Интернет и формирования стратегии интернет-маркетинга.
Виды запросов Интернет-пользователей.
Зачем нужны интернет-маркетологу ключевые слова. Составление семантического ядра сайта. Инструменты и методы поиска ключевых слов: 4 источника и 12 приемов.
Специфика подбора ключевых слов в В2В.

2. Поисковая оптимизация сайта, или поисковый маркетинг
Принципы работы поисковых машин. Поисковая оптимизация сайта – определение, риски, влияние внутренних и внешних факторов на ранжирование сайта.
Необходимые основы HTML для интернет-маркетолога.
Основные компоненты сайта и их роль в ранжировании сайта поисковыми машинами. Основные действия при работе с поисковой оптимизацией сайта. Управление индексацией сайта. Что делать с новым сайтом, как правильно изменять существующий.
Практические рекомендации по улучшению положения сайта в органических результатах поиска - требования к текстам на сайте, к оформлению изображений.
Диагностика функциональности и работоспособности сайта. Рабочие инструменты SEO интернет-макетолога.

3. Реклама в Интернет
Определение целей и задач рекламных кампаний в Интернет.
Проверяем «посадочные» страницы для рекламы.
Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения.
Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы.
Ценовые модели оплаты рекламы.
Стратегии и тактики рекламы. Подбор рекламных инструментов для различных задач.
Развиваем промо-сайты.
Как присутствовать в Интернет без сайта.

4. Ведение контекстных рекламных кампаний
Как работает для вашего сайта контекстная реклама.
Работать самостоятельно или через посредников?
Инструкции по проведению контекстных рекламных кампаний в Яндекс Директ, Бегуне, Google AdWords.
Приемы написания эффективных объявлений. Приемы оптимизации аккаунта.
Оценка бюджета контекстной рекламной кампании.
Практическое задание по контекстной рекламе.

2 день
Курбатова Наталия
Социальные сети и другие инструменты smm

1. Маркетинговые цели в социальных сетях
Социальные сети как маркетинговый канал, отличие от других маркетинговых каналов.
Базовые принципы успеха проекта в социальных сетях.
Противопоказания в использовании социальных сетей.
Достижимые и недостижимые цели.
Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.

2. Инструменты социальных сетей и возможные цели
Рассматриваем инструменты работы в социальных медиа с точки зрения их эффективности.
Корпоративные страницы (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter, нишевые социальные сети). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
Корпоративные блоги. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
Приложения и игры. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
Работа с репутацией (отзывами о компании). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
Вирусы и посевы. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
Исследования и аудиты. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
Скрытый маркетинг. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.

3. С какой площадки начать?
Разница в аудитории ведущих социальных сетей (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter).
Разница в инструментах продвижения ведущих социальных сетей - хитрости и ловушки.
Нишевые социальные сети.
Минилекция, кейсы, ответы на вопросы участников.

4. Kpi и как избежать фальсификации
Варианты фальсификации результатов.
Методики контроля smm специалистов.
Кейсы, ответы на вопросы участников.

5. Анализ эффективности интернет-маркетинга
Определение показателей эффективности (KPI) работы.
Составление программы мониторинга отчетов и показателей.
Рекомендации по идентификации источников обращения по он-лайн и офф-лайн рекламным кампаниям. Оценка маркетинговых действий, рассылок, акций.

3 день
Удалов Андрей
Usability и организация контента

Введение
Web-usability
Спектр решаемых задач
Основные критерии
Несколько слов о Web 2.0
1. Методика создания качественного содержания сайта
Концепция сайта
Определение целей и задач проекта
Анализ интересов сегментов ЦА
Формирование информационно-сервисного наполнения сайта
Проектирование сайта
Структура материалов и сервисные службы сайта
Навигация (организация доступа)
Прототипирование
Дизайн (визуализация)
2. Оценка эргономики сайта
Соответствие поставленным задачам
Анализ статистики и обратной связи
Юзабилити-анализ сценариев поведения пользователей
Юзабилити-тестирование
Экспертиза юзабилити-свойств сайта
3. Управление проектом по созданию сайта
Процессы
Основные фазы проекта
Фазово-этапный процесс: совмещение преимуществ водопадного и итеративного подходов
Разделение ролей в проекте
База знаний
Карточки рисков: как не наступать на грабли дважды
Расчет трудоемкости работ
Тиражируемые решения
Участники проекта
Критерии выбора разработчика, дизайнера
Критерии выбора системы управления сайтом, хостинга
Построение взаимодействия участников проекта
4 день
Можарова Алла
Создание контента для сайта и анализ эффективности

1. Практические приемы оформления информационного содержания сайта
Повышение пользовательской ценности сайта. Зачем и как долго надо удерживать посетителей на своем сайте?
Рекомендации по поддержанию новостной ленты: информационные поводы, публикация новостей и пресс-релизов.
Создание информационного банка статей на сайте – где заказывать статьи, как писать самостоятельно, какие темы можно использовать.
Где взять хорошее содержание для сайта и кто может помочь. Источники информации и вдохновения.
Практические приемы оформления информационного содержания сайта: оформляем и форматируем текст, диаграммы и графики, изображения и иллюстрации.
Что делать, если контент вашего сайта незаконно копируют?

2. Интегрированные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернет
Сравнение возможностей всех каналов привлечения посетителей на сайт. Обзор и рекомендации по использованию доступных способов увеличения посещаемости сайта.
Использование электронных рассылок для удержания старых клиентов и приобретения новых.
Определение рекламных инструментов для различных этапов прохождения покупателем «маркетинговой воронки» и для удовлетворения текущих потребностей целевой аудитории.
Составление плана рекламных кампаний, рекомендации по выбору рекламных площадок.

3. Основы веб-аналитики. Интерпретация аналитических отчетов
Технические возможности и «невозможности» существующих систем сбора статистики посещаемости сайтов. Ограничения и погрешности собранных данных.
Анализ статистических отчетов для сайта: хосты, хиты, посетители, просмотры, источники трафика, отказы, конверсии...
Создание меток для анализа эффективности различных каналов продвижения.
Интерпретация данных отчетов: необходимая и избыточная информация.
Создаем отчеты, актуальные для всех сотрудников компании.

Раздача рабочих шаблонов слушателям, кейсы, практикумы, ответы на вопросы участников.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076