Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Менеджер по маркетингу и рекламе
Код семинаров и тренингов 1151
Раздел Семинары и тренинги
Категория Маркетинг. Реклама. PR
Место проведенияСанкт-Петербург
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов4 дн. 
Количество часов28 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
47900 руб.
 

Описание краткое

Семинары позволяют наилучшим образом структурировать разрозненные знания об особенностях и инструментах эффективного продвижения товаров. Курсы повышения квалификации «Менеджер по маркетингу и рекламе» помогут понять, каким образом происходит продвижение. Посещая курсы, специалист по маркетингу узнает о возможностях SMM- и интернет-продвижения, тизерной и баннерной рекламы, работе с соцсетями и сетевыми медиа. После окончания курсов слушатель станет универсальным сотрудником, который сможет не только организовать рекламную кампанию, но и сумеет эффективно руководить и мотивировать персонал.


Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Описание полное

Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15

Свернуть программу
Online-маркетинг: инструменты продвижения


Продвижение веб-сайта компании – инструмент для успешной деятельности компании
Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
Интернет- реклама: баннеры, контекст
E-mail маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
Маркетинг в социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе
Формирование компании-бренда на рынке


Брендинг компании как функция успешной работы.
Подходы к созданию бренда и продукта. Критерии бренда. Виды брендинга и его выгоды.
Создание бренд компании с «нуля»: инструменты создания актива компании - бренд-продукт и бренд-компания.
Зачем бренд дистрибьюторской компании? Поиск нового названия бренда: разработать или купить?
Нейминг и специфика регистрации товарных знаков, генератор марочных названий.
Разработка стратегической платформы компании-бренда: основные этапы позиционирования, поиск уникальной ниши
Практикум по разработке позиционирования компании-бренда
Web аналитика: оценка эффективности


Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи
Основные метрики и ключевые показатели эффективности
Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем
Сегментация посетителей сайта
Принципы работы систем web-аналитики
Популярные и эффективные инструменты web-аналитики
Обзор возможностей систем аналитики
Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями
Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь
Методики анализа источников трафика
Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы
Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне
Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков
Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы
Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно
Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть
Кейсы решения задач с конверсией сайта
Интернет-реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords


Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
Ретаргетинг (ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
Анализ проведения баннерной рекламной кампании
Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
Портрет пользователя
Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076