Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Результаты поиска
Параметры поиска: Управление продуктом и ценообразование - Семинары и тренинги; Место проведения - Москва
Курсы обучения по запросу
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Код Название мероприятия Место / Длительность Кол-во часов Цена, руб.
13  Применение программных продуктов платформы ARISМосква / 5 дн.25 ч.53100 руб.
15  Системы управления эффективностью компании на основе применения ABIS-технологийМосква / 5 дн.25 ч.48000 руб.
130  Учет затрат и себестоимости продукции Подготовка по программе для получения международного диплома ICFM (Великобритания) Москва / 4 дн.28 ч.29900 руб.
382  Категорийный мерчендайзинг - управление покупателемМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
341  Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментомМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
377  Ценообразование. Практикум влияния на прибыль и объем продажМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
371  Оценка и управление стоимостью компанииМосква / 2 дн.16 ч.22800 руб.
100  Корпоративная логистика: эффективное управление и оптимизация затратМосква / 3 дн.24 ч.19950 руб.
199  Финансы для маркетологовМосква / 1 дн.8 ч.7900 руб.
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Семинары и тренинги

Семинары, тренинги и мастер классы. Коучинг и учеба в учебных тренинговых центрах

Бизнес семинары, профессиональные тренинги, коучинг ( Москва ) - это учеба в лучших учебных центрах и тренинг центрах по оптимальным интенсифицированным программам обучения, позволяющая за короткий промежуток времени улучшить профессиональную подготовку кадров, получить новые знания, умения, навыки, усовершенствовать уже имеющийся или обрести совершенно новый дополнительный опыт - квалификацию. Москва это проведение семинаров, мастер классов, обучающих бизнес семинаров и профессиональных бизнес тренингов с возможностью пройти подготовку (коучинг) у лучших преподавателей в лучших учебных и тренинговых центрах. Данный раздел содержит самые актуальные бизнес - семинары, эффективные бизнес тренинги, семинары-тренинги. Профессиональные корпоративные тренинги, корпоративное обучение, другие семинары и тренинги ориентированы на получение слушателями конкретных навыков для незамедлительного применения их на практике.
Учеба в учебных центрах и тренинговых центрах, проведение семинаров и бизнес тренингов – дает существенный качественный толчок в карьерном росте всех без исключения специалистов. На тренингах, обучающих семинарах и мастер классах происходит профессиональная подготовка кадров, приобретается конкурентный опыт для повседневной трудовой деятельности, дальнейшего кадрового и личностного роста. Плюс масса положительных эмоций от общения с интересными людьми в деловой, обучающей, но в то же время, непринужденной обстановке.
Цель коучинга и учебы на бизнес семинарах и тренингах - развить уверенность в собственных возможностях, повысить работоспособность, избавиться от страхов, определить свои скрытые силы, приобрести навыки, довести их до совершенства. И, наконец, поверить в себя. Ведь именно это и является самым главным! А Москва является лучшим местом для этого.
Используя расписание, анонсы, темы семинаров и тренингов, их стоимость, Вы сможете подобрать и принять участие в ближайших и лучших тренингах или семинарах оптимальных как по цене, так и по новизне и качеству. Программы обучающих семинаров и мастер классов разработаны по новейшим технологиям известными тренинговыми центрами.

Записаться на программу тренинга, семинара, корпоративного и профессионального бизнес обучение можно по
т. (495) 507-10-76, 725-25-47, Написать письмо

Если Вы представляете учебный центр подготовки кадров, тренинговый или тренинг центр профессиональной подготовки, образовательное учреждение или тренинговый коллектив, компанию разработчика обучающих семинаров или являетесь автором, тренером мастер классов, семинаров, профессиональных тренингов и программ - приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству на страницах нашего проекта.
Управление продуктом и ценообразование

Ценообразование является важной частью маркетинговой деятельности компании. Под ценообразованием понимают процесс установления окончательной цены на тот или иной продукт. На цену продукта напрямую влияют его себестоимость, конкуренция на рынке, соотношение предложения и спроса, издержки производства.

Любая компания при определении окончательной цены на свой товар стремится максимально увеличить разницу между доходами от его реализации и расходами на его производство, сохранив максимальную конкурентоспособность товара. Растущая конкуренция заставляет производителей проводить гибкую ценовую политику, уменьшать издержки при производстве продукта.

Установление экономически обоснованной цены на товар невозможно без изучения существующей в экономике системы цен. В ней выделяются несколько блоков цен: закупочные, розничные, оптовые, тарифы на услуги транспорта. Система цен находится в постоянном движении под влиянием рыночных факторов. Изменение цен в одном блоке приводит к их изменению во всех остальных. Основополагающее значение в системе цен имеют цены на энергоносители. Их повышение неизменно отражается на ценах на промышленную продукцию, товары народного потребления, продукты. В процессе семинаров и тренингов по управлению продуктом и ценообразованию Вы рассмотрите понятие себестоимости товара, узнаете, какие расходы входят в состав издержек производства. Место проведения семинаров и тренингов - Москва, как наиболее динамично развивающийся промышленный и деловой центр.

Ценовая политика компании может преследовать совершенно различные цели в зависимости от существующей конъюнктуры рынка и конкуренции. Компания может пытаться сохранить завоеванные позиции на рынке, выйти на новый рынок сбыта. В зависимости от поставленной цели используются различные методы ценообразования.

Самый широко используемый метод – это установление цены на основе затрат на производство продукта. Такой метод ценообразования предполагает точный учет всех видов издержек, четкое определение себестоимости продукта. Если предприятие хочет повысить конкурентоспособность товара, то определять цену на него нужно с учетом цен конкурентов.

Методы ценообразования, ориентированные на спрос, предполагают изменение цены в зависимости от увеличения или уменьшение спроса на товар.

Конъюнктура рынка и существующая система цен предполагают сочетание различных методов ценообразования. Это позволяет компаниям проводить эффективную ценовую политику в условиях жесткой конкуренции.

Москва станет местом проведения семинаров и тренингов по управлению продуктом и ценообразованию. Без дополнительных затрат времени и средств на поездки Вы сможете узнать о понятиях конъюнктуры рынка, себестоимости, способах повышения конкурентоспособности товара, процессе управления товаром. Большое внимание в процессе проведения семинаров и тренингов будет уделено структуре цены и определению формулы цены.

Структура цены - совокупность элементов затрат (издержек) и чистого дохода, заключаемых в цене. Структура оптовых цен предприятия включает в себя валовые издержки производства плюс прибыль и налог на добавленную стоимость (НДС).

Иногда под структурой цены понимают процентное соотношение этих величин. Конкретная формула цены может содержать в себе постоянные и переменные величины: себестоимость единицы продукции, рентный доход, прибыль от реализации продукции и т.д.. В зависимости от того, для какой отрасли экономики рассчитыется цена, в формулу цены включаются или не включаются те или иные показатели. Корректно составленная формула расчета цены позволяет оперативно рассчитать окончательную цену товара и без промедления вывести его на рынок. Управление товаром не органичивается только изучением структуры цен и повышением конкурентоспособности существующего товара. Функции управления товаром – это еще и разработка стратегии по выводу на рынок нового продукта, стратегии позиционирования товаров.

В процессе управления продуктом изучается конъюнктура рынка, конкуренция. Освоив материалы семинаров и тренингов по управлению продуктом и ценообразованию, Вы сможете эффективно продвигать на рынок новые продукты, завоевывать новых покупателей и рынки сбыта, проводить грамотную ценовую политику. Стоит отметить, что Москва, оптимальное место для семинаров и тренингов и позволит Вам оперативно применять новые знания на практике.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076