Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике. |
|||||
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76 Бесплатная консультация
|
Маркетинг. Реклама. PR : | PR | Брэндинг | Маркетинг на предприятии | Реклама | Исследование и анализ в маркетинге | Управление продуктом и ценообразование |
---|
Результаты поиска Параметры поиска: Управление продуктом и ценообразование - Семинары и тренинги; Место проведения - Москва Курсы обучения по запросу
Семинары и тренинги
Управление продуктом и ценообразование Ценообразование является важной частью маркетинговой деятельности компании. Под ценообразованием понимают процесс установления окончательной цены на тот или иной продукт. На цену продукта напрямую влияют его себестоимость, конкуренция на рынке, соотношение предложения и спроса, издержки производства. Любая компания при определении окончательной цены на свой товар стремится максимально увеличить разницу между доходами от его реализации и расходами на его производство, сохранив максимальную конкурентоспособность товара. Растущая конкуренция заставляет производителей проводить гибкую ценовую политику, уменьшать издержки при производстве продукта. Установление экономически обоснованной цены на товар невозможно без изучения существующей в экономике системы цен. В ней выделяются несколько блоков цен: закупочные, розничные, оптовые, тарифы на услуги транспорта. Система цен находится в постоянном движении под влиянием рыночных факторов. Изменение цен в одном блоке приводит к их изменению во всех остальных. Основополагающее значение в системе цен имеют цены на энергоносители. Их повышение неизменно отражается на ценах на промышленную продукцию, товары народного потребления, продукты. В процессе семинаров и тренингов по управлению продуктом и ценообразованию Вы рассмотрите понятие себестоимости товара, узнаете, какие расходы входят в состав издержек производства. Место проведения семинаров и тренингов - Москва, как наиболее динамично развивающийся промышленный и деловой центр. Ценовая политика компании может преследовать совершенно различные цели в зависимости от существующей конъюнктуры рынка и конкуренции. Компания может пытаться сохранить завоеванные позиции на рынке, выйти на новый рынок сбыта. В зависимости от поставленной цели используются различные методы ценообразования. Самый широко используемый метод – это установление цены на основе затрат на производство продукта. Такой метод ценообразования предполагает точный учет всех видов издержек, четкое определение себестоимости продукта. Если предприятие хочет повысить конкурентоспособность товара, то определять цену на него нужно с учетом цен конкурентов. Методы ценообразования, ориентированные на спрос, предполагают изменение цены в зависимости от увеличения или уменьшение спроса на товар. Конъюнктура рынка и существующая система цен предполагают сочетание различных методов ценообразования. Это позволяет компаниям проводить эффективную ценовую политику в условиях жесткой конкуренции. Москва станет местом проведения семинаров и тренингов по управлению продуктом и ценообразованию. Без дополнительных затрат времени и средств на поездки Вы сможете узнать о понятиях конъюнктуры рынка, себестоимости, способах повышения конкурентоспособности товара, процессе управления товаром. Большое внимание в процессе проведения семинаров и тренингов будет уделено структуре цены и определению формулы цены. Структура цены - совокупность элементов затрат (издержек) и чистого дохода, заключаемых в цене. Структура оптовых цен предприятия включает в себя валовые издержки производства плюс прибыль и налог на добавленную стоимость (НДС). Иногда под структурой цены понимают процентное соотношение этих величин. Конкретная формула цены может содержать в себе постоянные и переменные величины: себестоимость единицы продукции, рентный доход, прибыль от реализации продукции и т.д.. В зависимости от того, для какой отрасли экономики рассчитыется цена, в формулу цены включаются или не включаются те или иные показатели. Корректно составленная формула расчета цены позволяет оперативно рассчитать окончательную цену товара и без промедления вывести его на рынок. Управление товаром не органичивается только изучением структуры цен и повышением конкурентоспособности существующего товара. Функции управления товаром – это еще и разработка стратегии по выводу на рынок нового продукта, стратегии позиционирования товаров. В процессе управления продуктом изучается конъюнктура рынка, конкуренция. Освоив материалы семинаров и тренингов по управлению продуктом и ценообразованию, Вы сможете эффективно продвигать на рынок новые продукты, завоевывать новых покупателей и рынки сбыта, проводить грамотную ценовую политику. Стоит отметить, что Москва, оптимальное место для семинаров и тренингов и позволит Вам оперативно применять новые знания на практике.
|
Ближайшие курсы
Рассылка
Новости
23.06.18 Несчастные люди: как стресс сотрудников приводит к миллиардным потерям
21.06.18 Цена свободы. Почему молодежь не может найти работу 20.06.18 Маски прочь: сотрудники, которые чувствуют себя самозванцами на работе 19.06.18 Миллиарды в знания. Как интернет изменит высшее образование 18.06.18 Страна теоретиков. Почему российские вузы не готовят предпринимателей 16.06.18 Вредные привычки: что мешает вам продвигаться по карьерной лестнице 14.06.18 Путь к богатству. Почему молодежь не работает по специальности 13.06.18 Другая сторона медали: почему не всегда надо быть первым 11.06.18 Заклинатель змей. Как вести себя в женской конкурентной среде 11.06.18 Гений обыкновенный: какими бывают программисты и как с ними работать Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|
Реклама | Курсы повышения квалификации | курсы обучения | Заказать рекламу |
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна. |
Информационный портал. Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение. Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076 |