Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Финансы для маркетологов
Код семинаров и тренингов 199
Раздел Семинары и тренинги
Категория Управление продуктом и ценообразование
Место проведенияМосква
ОтрасльФинансы, банки, кредиты
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов8 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
7900 руб.
 

Описание краткое

По данной теме возможны корпоративные программы обучения, направленные на достижение конкретных целей и задач,
стоящих перед Вашей компанией.

Корпоративное обучение сможет придать вашему бизнесу новый импульс,
обеспечить его конкурентоспособность и вывести на качественно иную ступень развития.

Метод проведения

лекционная часть, разбор примеров из практики, решение бизнес-кейсов, индивидуальные и групповые задания.

Описание полное

Программа курса:


Основные концепции измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки
Основные финансовые понятия нужные маркетологу: дисконтирование, возврат инвестиций, виды расходов, определение приростной ценности и т.д.
Что такое MROI и как его считать
MROI и принятие решений в маркетинге


Расчет прибыльности клиента и оценка маркетинга

Влияние показателей среднего «срока жизни» и коэффициента удержания клиентов на прибыль
Прибыль первичных, повторных и добавленных продаж
Принцип расчета прибыльности клиента на основе коэффициента удержания
Принятие решений по клиентским сегментам на основе данных о прибыльности
4 способа увеличения прибыльности клиента
Взгляд на лояльность клиентов через призму MROI

Целевая аудитория

Директора по маркетингу, коммерческие директора, руководители отдела продаж, руководство компании, маркетологи.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076