Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Практический курс для интернет-маркетолога
Код семинаров и тренингов 374
Раздел Семинары и тренинги
Категория Информационные технологии, Маркетинг. Реклама. PR
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов3 дн. 
Количество часов24 ч. 
ПреподавательУдалов Андрей 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
36400 руб.
 

Описание краткое

Глобальная сеть – это мощный и современный инструмент продаж. Ваш сайт – даже идеальный по форме и содержанию – лишь визитная карточка компании. Чтобы успешно продавать товар или услугу, «визитка» должна попасть в руки как можно большего количества клиентов, заинтересовать и заставить купить. Успех Вашего проекта в Интернете зависит от многих факторов: оптимизации под поисковые машины, рекламы и поддержки...

Каждый участник курса получит от Аллы Можаровой промокупон Google AdWords на сумму 100 долларов США, который можно применять в новом клиентском аккаунте.

Цели курса

Дать участникам необходимый набор практических инструментов для эффективного решения задач, связанных с использованием интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг. Участники получат максимум знаний в области интернет-маркетинга.

Описание полное

Программа курса

1 день
Преподаватель: Андрей Удалов

Usability и организация контента

Введение

Web-usability
Спектр решаемых задач
Основные критерии
Несколько слов о Web 2.0

1. Методика создания качественного содержания сайта

Концепция сайта
Определение целей и задач проекта
Анализ интересов сегментов ЦА
Формирование информационно-сервисного наполнения сайта
Проектирование сайта
Структура материалов и сервисные службы сайта
Навигация (организация доступа)
Прототипирование
Дизайн (визуализация)

2. Оценка эргономики сайта

Соответствие поставленным задачам
Анализ статистики и обратной связи
Юзабилити-анализ сценариев поведения пользователей
Юзабилити-тестирование
Экспертиза юзабилити-свойств сайта

3. Управление проектом по созданию сайта

Процессы
Основные фазы проекта
Фазово-этапный процесс: совмещение преимуществ водопадного и итеративного подходов
Разделение ролей в проекте
База знаний
Карточки рисков: как не наступать на грабли дважды
Расчет трудоемкости работ
Тиражируемые решения
Участники проекта
Критерии выбора разработчика, дизайнера
Критерии выбора системы управления сайтом, хостинга
Построение взаимодействия участников проекта


2 день
Преподаватель: Алла Можарова

I. Комплексный подход к интернет-маркетингу успешной компании

Влияние Интернет на маркетинговую деятельность.
Цели и задачи присутствия компании в Интернет. Определение необходимого функционала сайта компании в зависимости от поставленных целей и задач.
Стратегии развития представительства компании в Интернет.
Интернет и интегрированные маркетинговые коммуникации.
Целевая аудитория в Интернет, особенности поведения, предпочтения. Сегментация аудитории. Основные принципы он-лайн воздействия на целевую аудиторию.


II.Поисковая оптимизация сайта, или поисковый маркетинг

Виды запросов Интернет-пользователей.
Составление семантического ядра сайта. Зачем нужны интернет-маркетологу ключевые слова. Инструменты и методы поиска ключевых слов: 4 источника и 12 приемов. Специфика подбора ключевых слов в В2В.
Принципы работы поисковых машин. Поисковая оптимизация сайта – определение, риски, влияние внутренних и внешних факторов на ранжирование сайта.
Необходимые основы HTML для интернет-маркетолога.
Основные компоненты сайта и их роль в ранжировании сайта поисковыми машинами.. Основные действия при работе с поисковой оптимизацией сайта. Управление индексацией сайта. Что делать с новым сайтом, как правильно изменять существующий.
Практические рекомендации по улучшению положения сайта в органических результатах поиска - требования к текстам на сайте, к оформлению изображений.
Диагностика функциональности и работоспособности сайта. Рабочие инструменты SEO интернет-макетолога.


III. Реклама в Интернет

Определение целей и задач рекламных кампаний в Интернет.
Проверка готовности сайта к рекламе в Интернет. Обеспечение сайтом поддержки всех этапов процесса продаж. Поиск и устранение «узких мест».
Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения.
Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы.
Ценовые модели оплаты рекламы.
Стратегии и тактики рекламы. Подбор рекламных инструментов для различных задач.
Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем. Основные принципы работы систем контекстной рекламы – Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords.
Как присутствовать в Интернет без сайта.


IV. Ведение контекстных рекламных кампаний

Как работает для вашего сайта контекстная реклама.
Работать самостоятельно или через посредников?
Инструкции по проведению контекстных рекламных кампаний в Яндекс Директ, Бегуне, Google AdWords.
Приемы написания эффективных объявлений. Приемы оптимизации аккаунта.
Оценка бюджета контекстной рекламной кампании.

Практическое задание по контекстной рекламе.
Экспресс-анализ сайтов участников курса.

3 день
Преподаватель: Алла Можарова

V. Инструменты маркетинговых коммуникаций в интернет

Сравнение возможностей всех каналов привлечения посетителей на сайт. Обзор и рекомендации по использованию доступных способов увеличения посещаемости сайта.
Маркетинговые возможности социальных медиа. Алгоритмы работы с корпоративными блогами, он-лайн-сообществами.
Использование электронных рассылок для удержания старых клиентов и приобретения новых.
Определение рекламных инструментов для различных этапов прохождения покупателем «маркетинговой воронки» и для удовлетворения текущих потребностей целевой аудитории.
Составление плана рекламных кампаний, рекомендации по выбору рекламных площадок.


VI. Практические приемы оформления информационного содержания сайта

Повышение пользовательской ценности сайта и его веса у поисковых машин.
Рекомендации по поддержанию новостной ленты: информационные поводы, публикация новостей и пресс-релизов.
Создание информационного банка статей на сайте – где заказывать статьи, как писать самостоятельно, какие темы можно использовать.
Что делать, если контент вашего сайта незаконно копируют?


VII. Основы веб-аналитики. Интерпретация аналитических отчетов

Технические возможности и «невозможности» существующих систем сбора статистики посещаемости сайтов. Ограничения и погрешности собранных данных.
Анализ статистических отчетов для сайта: хосты, хиты, посетители, просмотры, источники трафика, отказы, конверсии...
Создание меток для анализа эффективности различных каналов продвижения.
Интерпретация данных отчетов: необходимая и избыточная информация.
Создаем отчеты, актуальные для всех сотрудников компании.


VII. Анализ эффективности интернет-маркетинга

Определение показателей эффективности (KPI) работы.
Составление программы мониторинга отчетов и показателей.
Рекомендации по идентификации источников обращения по он-лайн и офф-лайн рекламным кампаниям. Оценка рекламы, рассылок, акций.

Раздача рабочих шаблонов слушателям.

Целевая аудитория

Данный курс был разработан специально для практикующих специалистов по интернет-маркетингу, которые ежедневно решают задачи по продвижению товаров и услуг с помощью Интернета. Программа курса также будет полезна всем руководителям, которые хотят повысить эффективность своего бизнеса за счет грамотно спланированной интернет-стратегии продвижения компании.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076