Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Как обеспечить бизнесу стабильный рост и предупредить проблемы развития?
Код семинаров и тренингов 739
Раздел Семинары и тренинги
Категория Маркетинг. Реклама. PR
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов8 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
27600 руб.
 

Описание краткое

«Переросли свой стиль управления». «В отрыве от реальности». «Все могу». «Не на кого положиться». «Все дело в кредите». «В бой идут одни старики». «Переходим в другие сегменты и проекты». «Воспитатель и дети». «Организационная структура киоска».
Что это? Образные названия типичных проблем развития, с которыми в последние годы сталкивается все больше компаний. Продажи и прибыль падают. Осложняются взаимоотношения с банками.
Как средний/крупный бизнес может за 6-12 месяцев стать проблемным? Как бороться за выживание в условиях цейтнота и полной неопределенности? Как вернуться к росту и развитию?

Ответы на эти вопросы есть у Евгения Ивкина, который успешно реализовал 100+ проектов по реструктуризации, санации и возврату к росту компаний самых разных отраслей: автодилеры, обувной ритейл, молочная индустрия, алкогольный бизнес, производство и реализация посуды, развитие торговых центров, интернет-агрегаторы, стекольные заводы.

Его авторский семинар – это отличная возможность «заочно» побывать «в шкуре» компаний, которые уже прошли сложный путь возрождения, стали снова расти и развиваться, и понять, почему одни из них смогли преодолеть трудности, а другие – нет.

Метод проведения

На этом семинаре вы:
разберете законы развития компаний, типичные «болезни» роста и взросления, причины старения и смерти;
проанализируете реальные ошибки, которые совершали многие российские организации в борьбе за выживание, проблемы, с которыми они сталкивались, пути решения, которые они выбирали;
узнаете, как банки работают с компаниями в предпроблемной и проблемной зонах, каковы их возможности и ограничения в работе с проблемными заемщиками.

Результаты обучения

А в результате сможете:
диагностировать нормальные и аномальные проблемы, определять, что стоит за ними на самом деле, прогнозировать их возникновение;
найти баланс в управлении компанией;
разрешить конфликты управленческих стилей;
внедрять изменения быстро и безболезненно.

Описание полное

Программа семинара

Часть 1. Кризис. Разворачиваем корабль к росту
Отсекаем то, что не стоит внимания и потраченного времени.
Выявляем настоящие, а не кажущиеся причины кризиса.
Принимаем реальность, определяем границы изменений.
Анализ подлинных, а не мнимых причин кризиса в реальных компаниях (молочная компания, производитель посуды, производитель подсолнечного масла).
Часть 2. Основные типы проблем, приводящих к масштабному кризису
Статистика реальных случаев.
Профили компаний и акционеров.
Как компании дошли до этого?
Анализируем истории падения известных компаний.
Определяем и устраняем ключевые проблемы каждого профиля.
Часть 3. Профессиональное инвестирование в бизнес
На чем погорели десятки известных компаний? Как избежать их ошибок?
Кризис – это не повод отказываться от инвестиций. Как это сделать профессионально?
Часть 4. Внутренние болезни компании. Определяем и лечим
Как выглядит кризис в компании и почему часто в него отказываются верить?
Образ кризиса в управлении.
Образ кризиса в финансах.
Образ кризиса в организационной структуре.
Образ кризиса в полномочиях, ответственности и мотивации.
Образ кризиса в создании ценности для потребителя/клиента/партнера.
Образ кризиса в лояльности, дисциплине и корпоративной культуре.
Как лечить? Какие есть ограничения? Сколько времени осталось до точки невозврата?
Часть 5. Компания на грани банкротства. Что делать и как ее спасти?
Компания в предбанкротном состоянии. Почему выйти из предбанкротного состояния сложно? Определяем границы наших возможностей.
Почему привлечь инвестора не получается? Как его все же привлечь?
Почему договориться с банками сложно? Строим работу с учетом того, как работают банки и сколько времени осталось.
Есть шанс спастись или уже нет? Как понять?
Что можно еще сделать в оставшееся время? Выстраиваем работу в зависимости от ситуации.
Часть 6. Расцвет компании
Стадия расцвета. Что она собой представляет? Каков образ результата?
Кто доходит, а кто не доходит до стадии расцвета. Почему?
Мнимый и реальный расцвет: где отличия?
Пошагово ведем компанию к расцвету.
Часть 7. Отслеживаем первые отклонения еще на стадии расцвета. Принцип техобслуживания
Внешние проявления проблем, включая уровень конкурентоспособности.
Внутренние проявления проблем, включая стиль управления, поведение руководства и сотрудников.
Главный симптом первых отклонений.
Поведение конкурентов.
Примеры из разных индустрий.
«Перетряхиваем» компанию и устраняем проблему.
Часть 8. Компания в застое. «Выжигаем» проблему путем полной переборки двигателя
Что такое застой? По каким признакам его можно опознать?
Почему застой приходит незаметно? Последствия застоя для будущего компании.
Почему для возврата к расцвету требуются огромные усилия, а часто полная трансформация компании?
Реальные примеры из разных индустрий.
Выводим компанию из застоя. Принцип тотальной трансформации.
Часть 9. Долгосрочный возврат бизнеса к росту
Суть и нюансы внешней диагностики.
Что и как делать с патологией?
Почему черное не может стать белым?
Изменения: определяем границы.
«Вживление» изменений. Первая стадия.
«Долгосрочное приживление» после «вживления».
Реальные примеры из разных индустрий.

Целевая аудитория

Собственники и генеральные директора компаний с оборотом от 500 млн до 20 млрд рублей в год.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076