Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Результаты поиска
Курсы обучения по запросу
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Код Название мероприятия Место / Длительность Кол-во часов Цена, руб.
382  Категорийный мерчендайзинг - управление покупателемМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
346  Промышленный маркетингМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
59  Прогнозирование спроса, планирование поставок и продажМосква / 2 дн.16 ч.22500 руб.
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Все курсы

Курсы. Обучающие курсы повышения квалификации. Обучение персонала по лучшим программам, формам и технологиям обучения.

В данном разделе портала Академкурс (Москва) предлагается лучший каталог обучающих курсов, курсов лекций и программ обучения персонала. Бизнес курсы, курсы повышения квалификации, курсы профессионального обучения, курсы переподготовки и многое другое. Все это обучающие курсы, которые проводятся с использованием самых современных форм и технологий обучения. Представлен самый полный перечень наиболее востребованных учебных курсов переподготовки и повышения квалификации.
Цель профессиональных курсов и современных программ и форм обучения персонала – повысить квалификацию, дать слушателям навыки и умения, которые можно сразу же применить на практике. По окончании бизнес курсов, учебных курсов повышения квалификации и курсов переподготовки, как правило, выдается сертификат, подтверждающий прохождение данных курсов и получение дополнительного образования.

Бизнес курсы – это органичный синтез бизнес обучения, на основе интенсивных методов обучения и современных технологий и форм обучения персонала. Предлагаемые программы обучения и курсы лекций помогают быстро пройти переподготовку и повысить профессиональную квалификацию персонала. Москва - это место, где обучающие учебные курсы обеспечивают качественное обучение и приобретение новых знаний. Благодаря профессиональному обучению бизнесу происходит ускоренное развитие способностей, переподготовка, освоение профильных специальности, получение дополнительного образования и повышение квалификации.
Какие бы курсы или формы обучения вы не использовали, приобретенные навыки обязательно пригодятся вам, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной личной жизни. Москва - город, где актуальность курсов постоянно растет.

Узнать программу обучения и записаться на курсы лекций по переподготовке персонала, бизнес или профессиональное обучение, курсы повышения квалификации можно по
т. (495) 507-10-76, 725-25-47, Написать письмо

Если Вы представляете учебное, образовательное учреждение или центр бизнес обучения, тренинговый коллектив или компанию разработчика актуальных технологий обучения и обучающих курсов, являетесь группой специалистов или единоличным автором учебных курсов обучения персонала, семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации, заочного образования - приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству на страницах нашего проекта.
Маркетинг на предприятии

В условиях рыночной экономики невозможно достичь конкурентоспособности в бизнесе без профессиональной компетентности в области управления маркетингом. Крупные города, в том числе и Москва, регулярно проводят курсы по маркетингу на предприятии. Целью обучения является повышение квалификации менеджеров и директоров по маркетингу, а также подготовка новых кадров для управления маркетингом на предприятии. Образовательные программы курсов (место проведения - Москва) раскрывают теоретические концепции маркетинга организации, а также практические аспекты основных бизнес-процессов маркетинга на предприятии, таких как:

маркетинговая стратегия ,
маркетинговые коммуникации и т.д.
• разработка плана маркетинга ,

Теоретические концепции термина «маркетинг» неоднозначны. С одной стороны маркетинг компании — это управление производством товаров или услуг. С другой стороны — это комплекс методов прогнозирования объемов продаж и исследования потребительского рынка. Другое мнение - маркетинг организации — это реклама, стимулирующая сбыт и продвижение продукции. Еще одна трактовка – развитие маркетинга — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей потребителей и обеспечение благополучия всего общества.

В связи с разнообразием трактовок, в теории маркетинга выделяется несколько концепций маркетинга:

1. Традиционная система маркетинга
2. Производственная
3. Товарная
4. Сбытовая концепция
5. Система социального маркетинга
6. Концепция взаимоотношений.

Успешное развитие маркетинга компании зависит от комплексного использования всех концепций (систем) маркетинга, а также от того, на какие аспекты бизнеса ориентируется предприятие в своей деятельности. На практике маркетинг компании чаще всего сводится к совокупности методов сбыта и продвижения продукции. Аналитическая составляющая (или стратегический маркетинг) не получает надлежащего внимания. Но стратегический маркетинг (или маркетинговая стратегия) является важной составляющей всей системы управления маркетингом компании. Успешность бизнеса зависит в первую очередь от того, насколько профессионален стратегический маркетинг на предприятии и насколько он близок к существующим тенденциям рынка.

Маркетинговая стратегия (стратегия маркетинга) — это процесс планирования и реализация различных маркетинговых мероприятий (маркетинговых коммуникаций). Под маркетинговыми коммуникациями понимают процесс передачи информации о продукте потребителям, поставщикам, партнерам и т.д. Маркетинговые коммуникации осуществляются с помощью рекламы, PR, стимулирования сбыта, пропаганды и т.д. В целом, суть стратегического маркетинга состоит в том, что он задает направление всей деятельности предприятия, ставит перед всеми структурными подразделениями четкие цели. На основе выбранной стратегии маркетинга организации директор по маркетингу и его подчиненные разрабатывают план маркетинга (маркетинговый план). План развития маркетинга организации (маркетинговый план) — документ, в котором согласно выбранной стратегии маркетинга определяются рыночные цели предприятия и предлагаются методы их достижения. Маркетинговый план является главной составной частью общего плана развития компании и играет ведущую роль в управлении маркетингом. Маркетинговый план помогает директору по маркетингу:

• определить и систематизировать цели и направления развития маркетинга;
• четко распределять ресурсы предприятия, согласно плану маркетинга;
• мобилизовать сотрудников компании и т.д. .

Маркетинговая стратегия (стратегия маркетинга) – это важнейший составной элемент общей стратегии компании. Доверить ее разработку можно только профессионалам в данной области, менеджерам либо директорам по маркетингу, прошедшим специальную подготовку. Стоит иметь в виду, что курсы — именно тот вид обучения, который поможет решить эту задачу. Причем Москва - лучшее место для проведения подобного обучения.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076