Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Результаты поиска
Курсы обучения по запросу
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Код Название мероприятия Место / Длительность Кол-во часов Цена, руб.
373  Store branding: как сделать Ваш магазин успешным брендомМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
1157  Создание и управление брендомСанкт-Петербург / 2 дн.14 ч.25415 руб.
1156  Создание и управление брендомМосква / 2 дн.14 ч.25415 руб.
1108  HR-бренд в трех измеренияхМосква / 1 дн.8 ч.17950 руб.
630  Нейминг – как сделать из слова успешный брендМосква / 1 дн.8 ч.15800 руб.
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Все курсы

Курсы. Обучающие курсы повышения квалификации. Обучение персонала по лучшим программам, формам и технологиям обучения.

В данном разделе портала Академкурс (Москва) предлагается лучший каталог обучающих курсов, курсов лекций и программ обучения персонала. Бизнес курсы, курсы повышения квалификации, курсы профессионального обучения, курсы переподготовки и многое другое. Все это обучающие курсы, которые проводятся с использованием самых современных форм и технологий обучения. Представлен самый полный перечень наиболее востребованных учебных курсов переподготовки и повышения квалификации.
Цель профессиональных курсов и современных программ и форм обучения персонала – повысить квалификацию, дать слушателям навыки и умения, которые можно сразу же применить на практике. По окончании бизнес курсов, учебных курсов повышения квалификации и курсов переподготовки, как правило, выдается сертификат, подтверждающий прохождение данных курсов и получение дополнительного образования.

Бизнес курсы – это органичный синтез бизнес обучения, на основе интенсивных методов обучения и современных технологий и форм обучения персонала. Предлагаемые программы обучения и курсы лекций помогают быстро пройти переподготовку и повысить профессиональную квалификацию персонала. Москва - это место, где обучающие учебные курсы обеспечивают качественное обучение и приобретение новых знаний. Благодаря профессиональному обучению бизнесу происходит ускоренное развитие способностей, переподготовка, освоение профильных специальности, получение дополнительного образования и повышение квалификации.
Какие бы курсы или формы обучения вы не использовали, приобретенные навыки обязательно пригодятся вам, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной личной жизни. Москва - город, где актуальность курсов постоянно растет.

Узнать программу обучения и записаться на курсы лекций по переподготовке персонала, бизнес или профессиональное обучение, курсы повышения квалификации можно по
т. (495) 507-10-76, 725-25-47, Написать письмо

Если Вы представляете учебное, образовательное учреждение или центр бизнес обучения, тренинговый коллектив или компанию разработчика актуальных технологий обучения и обучающих курсов, являетесь группой специалистов или единоличным автором учебных курсов обучения персонала, семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации, заочного образования - приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству на страницах нашего проекта.
Брэндинг
Единого и четкого определения термина «брендинг» в маркетинге не существует. Обобщая имеющиеся определения, можно сказать, что брендинг – это процесс, который направлен на создание уникального образа компании, позиционирование компании на рынке в целом, а также ее отдельных продуктов и услуг.

Главная цель брендинга – создание бренда, имеющего уникальное внешнее выражение. Фирменный бренд должен быть узнаваемым, вызывать доверие потребителей и желание приобрести товары и услуги компании.

Бренд – комплекс информации о компании, услуге или продукте. Это популярная и легко узнаваемая символика, которая обозначает производителя и его товары. Иногда термин бренд заменяют такими понятиями, как логотип, торговая марка, товарный знак и фирменный стиль.

Но эти понятия не являются абсолютно идентичными, имеют различные смысловые оттенки. Подробный анализ содержания понятий: логотип, бренд, торговая марка и товарный знак, фирменный стиль поможет Вам понять тонкости брендинга. Благодаря Всем курсам Брендинг (Место проведения - Москва) Вы узнаете, насколько важна для предприятия разработка фирменного стиля компании, разработка логотипа, создание бренда, брендирование.

Создание логотипа доступно даже небольшим компаниям. Оно не требует больших вложений, но позволит сделать Ваше предприятие или товар более узнаваемым. Логотип включает в себя не только определенный графический символ, но и своеобразное буквенное начертание названия компании. В разработке логотипа иногда участвуют целые команды дизайнеров. Логотипы брендов должны запоминаться и вызывать положительные эмоции. Главное в создании логотипа – креативность и неординарность мышления.

Когда продукция компании, отмеченная логотипом, начинает пользоваться высоким спросом, логично будет зарегистрировать созданный логотип бренда как товарный знак, чтобы уберечь его от посягательств конкурентов. Товарные знаки регистрируются в патентном ведомстве. В качестве товарного знака могут быть зарегистрированы словесные, объемные, изобразительные обозначения либо их комбинации.

Если компания выпускает несколько линеек продуктов, то для каждой из них может быть разработана своя торговая марка. В процессе брендинга определяется стратегия продвижения торговой марки на рынок. Если выбранная стратегия успешна, то при упоминании торговой марки в сознании потребителя возникает четкий образ и положительные ассоциации. Часто в рекламе торговых марок участвуют звезды эстрады, кино, футбола, своим авторитетом повышающие уровень доверия к продукции, услугам.

Создание бренда – это не единовременный процесс. Иногда компании проводят ребрендинг, который способен повысить интерес к продукции, привлечь новых потребителей. Ребрендинг влечет за собой не только создание нового логотипа, но и появление новой миссии компании, обновление ее главной идеи.

Программой курсов Брендинг предусматривается не только теоретическое изучение основных понятий, но и знакомство с историей создания фирменных брендов, разработки логотипов. Будут рассмотрены технологии брендирования, правила разработки фирменного стиля, оформления брендбука. Москва - отличное место для проведения обучения.

Фирменный стиль – это единство методов, с помощью которых создается эксклюзивный образ не только отдельного товара и услуги, но и всей компании. Разработка фирменного стиля – это не просто создание логотипа. Она состоит в поиске цветовых решений, выработке определенного стиля рекламных роликов, оформления магазинов, офисов, печатной продукции. Фирменный стиль помогает повысить лояльность существующих потребителей, привлечь новых, сделать компанию узнаваемой.

В процессе разработки фирменного стиля рождаются сюжеты креативных промо-акций, которые могут заинтересовать потребиля.

Известный фирменный бренд и стиль значительно упрощают продвижение компании на региональные рынки. Обычно представителям в регионах передается брендбук, в котором собраны фотографии, чертежи и текстовые описания правильного оформления вывесок, ценников, упаковки, другой атрибутики.

При помощи брендбука легко можно провести брендирование автотранспорта, принадлежащего компании, изготовить рекламную и сувенирную продукцию, напечатать рекламные материалы. Брендированные изделия (ручки, кружки, футболки, кепки) смогут стать хорошими призами за победу в конкурсах, организуемых компанией.

курсы Брендинг – великолепная возможность не только для специалистов в области маркетинга, но и всех желающих, получить информацию о том, насколько разработка логотипов брендов важна для компании, как происходит продвижение фирменных брендов. Для большего удобства местом проведения занятий станет Москва.

При разработки фирменного стиля нужно учитывать, что спрос на продукцию и услуги кампании зависит от того, насколько запоминающимся будет брендирование, полным брендбук, узнаваемым логотип бренда. Никогда не следует сбрасывать со счетов, что основу успешного бизнеса компании составляют ее клиенты, и во главу угла нужно всегда ставить удовлетворение их потребностей.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076