Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
HR-бренд в трех измерениях
Код семинаров и тренингов 1108
Раздел Семинары и тренинги
Категория Брэндинг, Корпоративная культура и внутрикорпоративные коммуникации
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов8 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
17950 руб.
 

Описание краткое

Согласно исследованиям портала HeadHunter, в создание и развитие HR-бренда в 2013 году вложились не более 6% российских организаций. А в 2014 году уже 34% компаний обзавелись собственной коммуникационной стратегией продвижения HR-бренда.

Так что же такое HR-бренд и для чего он нужен именно вашей компании? Как сгенерировать концепцию максимально привлекательного HR-бренда? Как стимулировать желание людей «потреблять» его? Как самостоятельно построить и реализовать HR-бренд с самого старта компании и до финального эффекта?

Программа входит в состав двухдневного тренинга «Привлечение квалифицированных кадров. Технологии HR-брендинга и хедхантинга от Владимира Якубы»

Цели курса

Выстроить четкий план действий для реализации HR-бренда вашей компании с учётом всех составляющих.

Результаты обучения

В результате мастер-класса вы:
узнаете, в чем заключается материальная и нематериальная выгода HR-бренда;
сможете выстроить работу с основными целевыми аудиториями HR-брендинга;
проанализируете текущее состояние имиджа компании и возможности его развития;
составите пошаговый план создания, поддержания и реализации HR-бренда.

Описание полное

Программа мастер-класса

ЧАСТЬ 1. HR-бренд за 3 дня до старта
Что такое бренд работодателя?
Финансовая выгода для компаний с высоким уровнем вовлеченности сотрудников.
Факты из истории HR-бренда ХХ века.
Чего добились ТОП-100 работодателей Fortune?
Главные советы Саймона Бэрроу.
Как выстраивать работу с 5 основными целевыми аудиториями HR-брендинга?
Сотрудники компании.
Бывшие сотрудники, друзья.
Клиенты и партнеры компании.
Конкуренты.
Представители СМИ.
5 этапов реализации HR-бренда: от старта до финального эффекта
Определение текущего имиджа компании.
Анализ возможностей.
Анализ информации в СМИ, слухов, отзывов и пр.
Тестовый запуск.
Практическое упражнение: «Анализ текущей ситуации».
СТАРТ
Факторы, влияющие на HR-бренд: бизнес, менеджмент, корпоративная культура, мотивация, содержание работы, возможности роста.
В чем состоят основные ошибки HR-брендинга?

ЧАСТЬ 2. Внутренний HR-бренд
Цель №1 – поддержание лояльности.
HR-брендинг и основные процедуры в HR:
Примеры Google, СТС, КИТ финанс.
Подбор и адаптация персонала.
Системная обратная связь от руководителя.
Мотивация и стимуляция.
Кадровый резерв и ассесмент.
Корректная процедура увольнения сотрудников.
Формирование корпоративной культуры: 5 основных правил.
Бизнес-процессы внутреннего HR-бренда: механизмы действия.
Корпоративное обучение и мероприятия.
Программа адаптации новичков.
Должны ли первые лица Компании участвовать в создании и внедрении HR-бренда?
Практическое упражнение: «План построения внутреннего HR-бренда».

ЧАСТЬ 3. Внешний HR-бренд
Цель №1 – привлечение квалифицированных кадров.
Примеры Mariott, Mera, hh.ru, Microsoft, РУСАГРО.
Создание отличительных особенностей и ассоциаций с брендом.
Развитие карьерного сайта.
Позиционирование компании в соцсетях.
Как и где создать «правильную страницу»?
Как попадать в рейтинги?
Практическое упражнение: «Позиционирование в соцсетях».
8 каналов продвижения внешнего HR-бренда
Кандидаты.
Бывшие сотрудники.
Клиенты.
Партнеры.
Представители СМИ: газеты, журналы, книги, ТВ, радио и пр.
Построение работы с вузами.
Интернет (адресная рассылка, соц. сети).
Наружная реклама (стенды, плакаты, рекламные сообщения на служебных автомобилях).
Самопродвижение (слухи).
Практическое упражнение: «Переговоры со СМИ».

ЧАСТЬ 4. Ваш личный бренд
Цель №1 – развитие и поддержка HR-бренда и личное развитие.
Где я? Определение текущей реальной позиции и имиджа по отношению к 5 ключевым целевым аудиториям.
Анализ качества интернет-присутствия.
Анализ мобильности.
4 фактора влияния.
Запуск личного брендинга.
«Оценка 365».
Практическое упражнение: Личный брендинг в СМИ

Целевая аудитория

HR-специалисты, HR-директора, топ-менеджеры, собственники, которые заинтересованы в создании и поддержании привлекательного для соискателей и сотрудников имиджа компании.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076