Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Результаты поиска
Параметры поиска: Корпоративная культура и внутрикорпоративные коммуникации ; Период - на пол года
Курсы обучения по запросу
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Код Название мероприятия Место / Длительность Кол-во часов Цена, руб.
1108  HR-бренд в трех измеренияхМосква / 1 дн.8 ч.17950 руб.
538  Корпоративные коммуникацииМосква / 2 дн.18 ч.9800 руб.
165  Водители: Особенности труда и отдыхаМосква / 1 дн.7 ч.8260 руб.
292  Увольнение работников: минимизация рисков. Рекомендации юриста-практикаМосква / 1 дн.8 ч.8000 руб.
242  Деловой этикетМосква / 1 дн.3 ч.860 руб.
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Все курсы

Курсы. Обучающие курсы повышения квалификации. Обучение персонала по лучшим программам, формам и технологиям обучения.

В данном разделе портала Академкурс (Москва) предлагается лучший каталог обучающих курсов, курсов лекций и программ обучения персонала. Бизнес курсы, курсы повышения квалификации, курсы профессионального обучения, курсы переподготовки и многое другое. Все это обучающие курсы, которые проводятся с использованием самых современных форм и технологий обучения. Представлен самый полный перечень наиболее востребованных учебных курсов переподготовки и повышения квалификации.
Цель профессиональных курсов и современных программ и форм обучения персонала – повысить квалификацию, дать слушателям навыки и умения, которые можно сразу же применить на практике. По окончании бизнес курсов, учебных курсов повышения квалификации и курсов переподготовки, как правило, выдается сертификат, подтверждающий прохождение данных курсов и получение дополнительного образования.

Бизнес курсы – это органичный синтез бизнес обучения, на основе интенсивных методов обучения и современных технологий и форм обучения персонала. Предлагаемые программы обучения и курсы лекций помогают быстро пройти переподготовку и повысить профессиональную квалификацию персонала. Москва - это место, где обучающие учебные курсы обеспечивают качественное обучение и приобретение новых знаний. Благодаря профессиональному обучению бизнесу происходит ускоренное развитие способностей, переподготовка, освоение профильных специальности, получение дополнительного образования и повышение квалификации.
Какие бы курсы или формы обучения вы не использовали, приобретенные навыки обязательно пригодятся вам, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной личной жизни. Москва - город, где актуальность курсов постоянно растет.

Узнать программу обучения и записаться на курсы лекций по переподготовке персонала, бизнес или профессиональное обучение, курсы повышения квалификации можно по
т. (495) 507-10-76, 725-25-47, Написать письмо

Если Вы представляете учебное, образовательное учреждение или центр бизнес обучения, тренинговый коллектив или компанию разработчика актуальных технологий обучения и обучающих курсов, являетесь группой специалистов или единоличным автором учебных курсов обучения персонала, семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации, заочного образования - приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству на страницах нашего проекта.
Корпоративная культура и внутрикорпоративные коммуникации

Развитая корпоративная культура и эффективная система внутренних коммуникаций позитивно воздействует не только на социально - психологический климат предприятия, но и на производственные и финансовые показатели, такие как: рост прибыли, привлечение инвестиций, адаптивность к изменяющейся рыночной среде и т.д.

Корпоративная (или организационная) культура - это совокупность моделей поведения, формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые сформировались на предприятии и показали свою эффективность. Одним из главных факторов, влияющих на формирование корпоративной культуры, является стиль руководства компании. Организационная культура и соответствующий ей стиль руководства определяют культуру труда, культуру поведения, культуру общения на предприятии, организуют и мотивируют работников, дают стимулы к творческой деятельности.

Основой организационной культуры любого предприятия является корпоративная система коммуникаций. Коммуникации в организации связывают все подразделения компании в одно целое, формируют чувство общности у сотрудников, что оказывает большое влияние на успешность деятельности предприятия.

В связи с этим Москва и другие города России регулярно организуют курсы по данной тематике. В ходе занятий слушатели смогут:

• ознакомиться со спецификой различных типов организационных культур,
• приобрести опыт по использованию инструментария для диагностики профессиональной культуры и создания корпоративной системы коммуникаций,
• получить теоретические знания и практические навыки по планированию и внедрению системы формирования и развития профессиональной культуры.

Причем необходимо иметь в виду, что Москва - лучшее место для проведения подобных занятий. Это город, где актуальность курсов по данной теме постоянно растет.

Формирование корпоративной культуры (культуры труда, общения, культуры поведения) – это сложный и продолжительный процесс, который состоит из нескольких этапов:

1. Определение миссии предприятия.
2. Определение корпоративных стандартов (моделей) поведения.
3. Налаживание внутренних коммуникаций в организации, проведение традиционных корпоративных мероприятий.
4. Разработка элементов корпоративного стиля - символики, атрибутов и т.п.

Миссия компании определяется на стадии становления компании и редко изменяется. Она несет в себе высшую цель компании, определяющую ее философию, культуру.

На ее основе разрабатываются корпоративные стандарты — модели поведения компании, основные правила, которые регулируют деятельность организации. Корпоративные стандарты - это нормативные документы, которые определяют и вводят эти правила в действие. Благодаря корпоративным стандартам, работники получают готовые ответы для решения типичных задач, а руководители — четко сформулированные требования к деятельности подчиненных.

Обеспечить высокие стандарты корпоративного управления нелегко. Поэтому рекомендуется принятие собственного корпоративного кодекса, устанавливающего модели поведения.

Это эффективный способ налаживания внешних и внутренних коммуникаций в организации, ее открытости и публичности. Основная цель составления корпоративного кодекса заключается в определении и понимании персоналом компании целей, задач, стратегического видения, стилей руководства, миссии и ценности компании. В создании корпоративного кодекса принимают участие топ-менеджеры и основные акционеры компании, так как предполагается, что именно их взгляды на бизнес должны лежать в его основе. Им помогают руководители подразделений, а также специалисты, знающие структуру, содержание и принципы формирования подобных документов. Проект кодекса выносится на всеобщее обсуждение. Таким образом, корпоративный кодекс становится эффективным инструментом внутренних коммуникаций в организации.

Корпоративная система внутренних и внешних коммуникаций — это так же и совокупность различных корпоративных мероприятий. Все бизнес-мероприятия компании можно разделить на две группы:

• 1. Корпоративные мероприятия, обращенные “внутрь” компаний. Это мотивационные тренинги и мероприятия по развитию культуры поведения, культуры общения, культуры труда. Внутренние коммуникации должны помочь персоналу разобраться в профессиональной культуре компании (культура труда, культура общения, поведения, цели компании, ценности и т.д.). Все сотрудники должны быть в курсе событий и проблем, которые касаются работы отделов. Здесь многое зависит от руководителя предприятия, его стиля руководства.
• 2. Корпоративные мероприятия, обеспечивающие внешние коммуникации. Это работа с клиентами, партнерами, PR-мероприятия и т.д.

Для того чтобы осуществить качественное и эффективное управление формированием профессиональной культуры компании, необходимо подбирать в организацию персонал, прошедший курсов по данной теме. Место проведения – Москва.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076