Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования. |
|||||
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76 Бесплатная консультация
|
Кадры. Управление персоналом : | Найм, подбор персонала | Оценка и аттестация персонала | Обучение и развитие персонала | Мотивация персонала | Корпоративная культура и внутрикорпоративные коммуникации | Кадровое делопроизводство |
---|
Результаты поиска Параметры поиска: Корпоративная культура и внутрикорпоративные коммуникации ; Период - на пол года Курсы обучения по запросу
Все курсы
Корпоративная культура и внутрикорпоративные коммуникации Развитая корпоративная культура и эффективная система внутренних коммуникаций позитивно воздействует не только на социально - психологический климат предприятия, но и на производственные и финансовые показатели, такие как: рост прибыли, привлечение инвестиций, адаптивность к изменяющейся рыночной среде и т.д. Корпоративная (или организационная) культура - это совокупность моделей поведения, формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые сформировались на предприятии и показали свою эффективность. Одним из главных факторов, влияющих на формирование корпоративной культуры, является стиль руководства компании. Организационная культура и соответствующий ей стиль руководства определяют культуру труда, культуру поведения, культуру общения на предприятии, организуют и мотивируют работников, дают стимулы к творческой деятельности. Основой организационной культуры любого предприятия является корпоративная система коммуникаций. Коммуникации в организации связывают все подразделения компании в одно целое, формируют чувство общности у сотрудников, что оказывает большое влияние на успешность деятельности предприятия. В связи с этим Москва и другие города России регулярно организуют курсы по данной тематике. В ходе занятий слушатели смогут:
• ознакомиться со спецификой различных типов организационных культур, Причем необходимо иметь в виду, что Москва - лучшее место для проведения подобных занятий. Это город, где актуальность курсов по данной теме постоянно растет. Формирование корпоративной культуры (культуры труда, общения, культуры поведения) – это сложный и продолжительный процесс, который состоит из нескольких этапов:
1. Определение миссии предприятия. Миссия компании определяется на стадии становления компании и редко изменяется. Она несет в себе высшую цель компании, определяющую ее философию, культуру. На ее основе разрабатываются корпоративные стандарты — модели поведения компании, основные правила, которые регулируют деятельность организации. Корпоративные стандарты - это нормативные документы, которые определяют и вводят эти правила в действие. Благодаря корпоративным стандартам, работники получают готовые ответы для решения типичных задач, а руководители — четко сформулированные требования к деятельности подчиненных. Обеспечить высокие стандарты корпоративного управления нелегко. Поэтому рекомендуется принятие собственного корпоративного кодекса, устанавливающего модели поведения. Это эффективный способ налаживания внешних и внутренних коммуникаций в организации, ее открытости и публичности. Основная цель составления корпоративного кодекса заключается в определении и понимании персоналом компании целей, задач, стратегического видения, стилей руководства, миссии и ценности компании. В создании корпоративного кодекса принимают участие топ-менеджеры и основные акционеры компании, так как предполагается, что именно их взгляды на бизнес должны лежать в его основе. Им помогают руководители подразделений, а также специалисты, знающие структуру, содержание и принципы формирования подобных документов. Проект кодекса выносится на всеобщее обсуждение. Таким образом, корпоративный кодекс становится эффективным инструментом внутренних коммуникаций в организации. Корпоративная система внутренних и внешних коммуникаций — это так же и совокупность различных корпоративных мероприятий. Все бизнес-мероприятия компании можно разделить на две группы:
• 1. Корпоративные мероприятия, обращенные “внутрь” компаний. Это мотивационные тренинги и мероприятия по развитию культуры поведения, культуры общения, культуры труда. Внутренние коммуникации должны помочь персоналу разобраться в профессиональной культуре компании (культура труда, культура общения, поведения, цели компании, ценности и т.д.). Все сотрудники должны быть в курсе событий и проблем, которые касаются работы отделов. Здесь многое зависит от руководителя предприятия, его стиля руководства. Для того чтобы осуществить качественное и эффективное управление формированием профессиональной культуры компании, необходимо подбирать в организацию персонал, прошедший курсов по данной теме. Место проведения – Москва.
|
Ближайшие курсы
Рассылка
Новости
23.06.18 Несчастные люди: как стресс сотрудников приводит к миллиардным потерям
21.06.18 Цена свободы. Почему молодежь не может найти работу 20.06.18 Маски прочь: сотрудники, которые чувствуют себя самозванцами на работе 19.06.18 Миллиарды в знания. Как интернет изменит высшее образование 18.06.18 Страна теоретиков. Почему российские вузы не готовят предпринимателей 16.06.18 Вредные привычки: что мешает вам продвигаться по карьерной лестнице 14.06.18 Путь к богатству. Почему молодежь не работает по специальности 13.06.18 Другая сторона медали: почему не всегда надо быть первым 11.06.18 Заклинатель змей. Как вести себя в женской конкурентной среде 11.06.18 Гений обыкновенный: какими бывают программисты и как с ними работать Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|
Реклама | Курсы повышения квалификации | курсы обучения | Заказать рекламу |
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна. |
Информационный портал. Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение. Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076 |