Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Корпоративные коммуникации
Код семинаров и тренингов 538
Раздел Семинары и тренинги
Категория Корпоративная культура и внутрикорпоративные коммуникации
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов18 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
9800 руб.
 

Описание краткое

Информация – важнейшая часть бизнеса, и для того, чтобы эффективно управлять ею, необходима продуманная и слаженно действующая система как внутри компании, так и вне ее. Организационная коммуникация – это процесс взаимодействия людей, объединенных для выполнения целей организации, а также совокупность технических средств для обеспечения процессов передачи информации. Эффективность любой организации во многом определяется внутренней и внешней системами коммуникации. Хорошо отлаженная система внутренних и внешних взаимодействий делает компанию управляемой и конкурентоспособной. Бенчмаркинг лучших компаний определяет такие свойства эффективных коммуникационных систем, как стимуляция к развитию инициативы и новаторства, улучшение коммуникативной среды организации, сплочение коллектива, уменьшение числа конфликтных ситуаций и снижение уровня текучести кадров.

Цели курса

Определение параметров и составляющих эффективной корпоративной системы коммуникации
Учет и минимизация информационных искажений, закономерно возникающих в процессе коммуникации
Анализ собственного стиля общения, определение сильных и слабых сторон в рамках модели «активное слушание»
Выработка способов и мероприятий по повышению собственной коммуникационной эффективности как руководителя

Метод проведения

аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов

Описание полное


Функции коммуникации: связующая, формирующая, подтверждающая, межличностная, внутриличностная

Качества эффективной коммуникации. Факторы влияния на эффективность коммуникационных процессов

Виды коммуникаций: вербальные и невербальные, горизонтальные и вертикальные, формальные и неформальные

Развитие навыков активного слушания. Типичные ошибки и рекомендации

Корпоративные коммуникации как фактор организационного управления:

Внутренние и внешние корпоративные коммуникации
Организационные конфликты: функциональные и дисфункциональные
Причины конфликтов
Типология личности по отношению к конфликтам: устойчивые, избегающие, конфликтные. Типология по Р. Брамсону
Стили межличностного разрешения конфликтов: уклонение, сглаживание, принуждение, компромисс, сотрудничество

Информационные системы коммуникаций. Потоки информации и SWOT-анализ. Составляющие ценной информации

Информационная стратегия корпораций. Принципы коммуникационной политики: достоверность, динамичность, открытость

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076