Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Создание и управление брендом
Код семинаров и тренингов 1156
Раздел Семинары и тренинги
Категория Брэндинг
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов14 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
25415 руб.
 

Описание краткое

Создание и управление брендом

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Результаты обучения

Программа семинара

СОЗДАНИЕ БРЕНДА

Брендинг и функции и KPI
Основные этапы позиционирования бренда
Связь товара и бренда: создание уникальности продукта
Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши
Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук
Креативная идея и её воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива
Повышение стратегического актива бренда
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Окончательное тестирование и запуск бренда
Оценка эффективности бренда

МАРКЕТИНГОВАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ВЫВОДА БРЕНДА НА РЫНОК

Алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций
Стратегии развития сбытовой политики
Исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации
CDI-BDI-анализ для оценки потенциала региональных рынков
Критерии выбора торговых партнеров (дистрибуторов и дилеров)
Вывод новых продуктов на рынок: этапы построения дистрибуции продукта
Формирование ценовой модели при построении дистрибуции
Программы мотивации в каналах сбыта
Методы развитие продаж в регионах

Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2017.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076