Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Высокодоходный магазин на АЗС
Код семинаров и тренингов 541
Раздел Семинары и тренинги
Категория Управление продажами
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
25700 руб.
 

Описание краткое

Многие владельцы российских АЗС порой недоумевают: как весь мир получает более 56% дохода от магазина на АЗС, а не от реализации топлива. У нас часто картина выглядит иначе. Как в корне изменить ситуацию и повысить доходность магазина, чтобы обеспечить такой процент – об этом и много другом Вы узнаете на практическом семинаре

Описание полное

Мы преследуем цель показать инновации и лучшие практики в области:
1. Новых торговых решений для магазинов при АЗС;
2. Мировые тенденции магазиностроения, парковок, уличных продаж, планировок в области магазинов на АЗС;
3. Нестандартный подход к ассортименту, который обеспечивает повышенную доходность магазина на АЗС.

В семинаре используются фотографии лучших магазинов на АЗС Европы и Америки, обсуждаются примеры нестандартных решений, используемых лидерами рынка.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:


1. Фасад и указатель на АЗС.

2. Оформление торговых залов (цвет, стиль, освещение, коммуникации с покупателем, навигация, инновационные решения).

3. Принципы зонирования торгового зала. Как заставить покупателя осмотреть все товары, не создавая лабиринтов?

4. Правила размещения товарных групп.


5. Правила размещения торгового оборудования (планировка торгового зала без мертвых зон, зонирование, помогающее продавать сопутствующие товары).

6. Новые элементы торг оборудования (общепит и магазин в одном лице, удобное оборудование для «сопутки», самосервис, нестандартные туалеты).


7. Эффективность полочного пространства, как ее проверить.

8. Мерчендайзинг: принципы выкладки, организация полочного пространства, решения для мерчендайзинга.


9. Стимулирование продаж (как заманить покупателя, жетоны для туалета, парковка для автобусов, детский туалет, блага для собак).

10. Оптимизация труда линейного персонала и руководителей по организации продаж.

Целевая аудитория

Целевая аудитория:
• Начальники Управлений сопутствующего бизнеса;
• Коммерческие директора;
• Директора АЗС.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076