Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Стимулирование сбыта в рознице. Маркетинговые стратегии розничного магазина и сети
Код семинаров и тренингов 201
Раздел Семинары и тренинги
Категория Управление продажами
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
ПреподавательБогачева Екатерина 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
10800 руб.
 

Описание краткое

Наняв маркетолога на работу в торговую сеть, как правило, вы заметите, что он начинает вносить изменения в компанию с PR, рекламы. Это неправильно, так как все эти действия недолговременны. Вы подумаете, почему? А потому, что этот специалист пришел в розницу из B2B маркетинга, где эти действия работали.
В розничной сети все иначе, концепция тут совсем другая. Во первых, концепция "магазин" должна быть построена с места (торговой точки), далее - ассортимента и ценовой политики, обслуживания покупателя, а только потом уже рекламы и скидок.
На нашем семинаре Екатерина Богачева раскроет многие вопросы, посвященные маркетингу в торговой сети.

По данной теме возможны корпоративные программы обучения, направленные на достижение конкретных целей и задач,
стоящих перед Вашей компанией.

Корпоративное обучение сможет придать вашему бизнесу новый импульс,
обеспечить его конкурентоспособность и вывести на качественно иную ступень развития.

Описание полное

Программа курса:

Блок 1 Структура отдела маркетинга торговой сети
Функции отдела маркетинга:
Менеджер по маркетингу, функции:
Определение зоны покрытия магазина (шаландиза)
Определение среднего покупателя
Определение средней корзины
Определение влияния конкурентов
Определение товаров 20х80
Определение 100 топ-товаров
Отслеживание "спящих товаров"

Менеджер по мерчендайзингу, функции:
Определение единых правил выкладки и мерчендайзинга в магазинах
Блок 2 Концепция магазинов
1. Позиционирование и маркетинг в торговой сети
Определение формата относительно месторасположения магазина
Как ориентировать магазин на целевую аудиторию

2. Отличительные особенности формата:
Ассортимент
Планировка
Оборудование
Промо-зоны
Полетная выкладка
Акционные ценники
Цветовая гамма и дизайн
Освещение
Тележки-корзинки
Кассы
Блок 3 Маркетинг магазина
Изучение цен конкурентов в соседних магазинах
Формирование ассортимента – как получить конкурентное преимущество?
АВС-анализ ассортимента. Формирование товаров топ-100
Ценообразование. Принципы в разных форматах
Как подбирается ассортимент магазина?
Как выглядит правило 20/80 по сезонам? Есть ли готовые списки или что-то еще с конкретными названиями?
Что магазин сам поставляет? В каком объеме?
Формирование планограмм на основе АВС-анализа
Изучение своего потребителя (картотека)
Формирование совместной выкладки. Принципы и правила
Подготовка к праздникам, праздничный маркетинг
Годовой план маркетинга. Вид, графы, на что обратить внимание
Годовой план акций поставщика
Как часто изменяется планировка зала и ассортимент?
За какой период сверяются данные для принятия решения о перестановке отделов и замены ассортимента?
Кто делает мониторинг цен по другим магазинам и с какой периодичностью?
Блок 4 Акции и дегустации в магазине - организация, подход
Стимулирование продаж в магазине (полеты, ценники, фон)
Акции, скидки, программы лояльности (увеличиваем чек, привлекаем из других районов и пр.), выдача бонусных карточек, бесплатная пицца, бесплатный попкорн для детей, бесплатный чай и кофе из термоса в торговом зале и т.д.
Реклама как информирование, формирование долгосрочной программы
Комплекс рекламно-маркетинговых мероприятий: наличие товара, совместный маркетинг, (неэффективность использования рекламы по ТВ без купонов, ценников, скидок, накопительных программ, акций поставщиков)
Подготовка к праздникам, праздничный маркетинг
Блок 5 Как организовать свой промо-отдел
Структура, функционал, обязанности сотрудников отдела промо-мероприятий
1.Имидж промоутера: внешний вид, поведение, особенности общения с клиентами, психологические основы работы хостес, правильная речь
2.Бизнес-процесс проведения промо-проектов
3.Обязанности промоутеров при проведении промо-мероприятия, система штрафов и поощрений
Как проводить не только банальные акции с дегустацией, но и такие формы как:
Раздача образцов
Подарок за покупку
Услуги при покупке
Обмен продукции конкурента на рекламируемую продукцию
Раздача рекламных листовок
Блок 6 Увеличение прибыли за счет маркетинговых отчислений поставщика
Блок 7 Нейромаркетинг – новое мировое течение
Действие нейромаркетинга, нейромаркетинговые ценники, нейромаркетинговые рекламные материалы
Блок 8 POS-материалы, брошюра, ценники и баннеры

Целевая аудитория

Директора по развитию торговых сетей, специалисты по маркетингу

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076