Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Управление торговой компанией на основе сбалансированной системы показателей
Код семинаров и тренингов 40
Раздел Семинары и тренинги
Категория Эффективный руководитель и ТОП-Менеджер, Управление продажами
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
19200 руб.
 

Описание краткое


Программа курса-тренинга основана на многолетнем опыте проведения консалтинговых проектов по построению систем показателей деятельности российских предприятий и рекомендуется для руководителей предприятий и подразделений.
Программа знакомит с методологией BSC, методами и технологиями стратегического управления, проблемами, с которыми сталкиваются предприятия при разработке и внедрении систем стратегического управления на основе BSС, а также помогает получить умения и навыки по управлению компанией на базе процессного подхода, KPIs и BSC, разработке стратегических карт и сбалансированных систем показателей:

Описание полное

ПРОГРАММА КУРСА

Тема 1. Основные понятия сбалансированной системы показателей торговой компании.
Структура и технология построения системы управления компанией. Процессное управление, цепочки ценностей, добавленной стоимости и сбалансированная система показателей (ССП). Структура ССП. Основные понятия и элементы ССП. Миссия, видение, ключевые факторы успеха, ценности. Стратегия, перспективы, цели, мероприятия. Ключевые показатели эффективности и результативности. Производственные показатели. Параметры показателей. Причинно-следственные связи и каскадирование целей и показателей. ССП и система бюджетирования. ССП и система мотивации Особенности построения ССП торговой компании. Пример ССП торговой компании.
Тема 2. Финансовая перспектива торговой компании.
Типовые цели, стадии и направления. Система показателей прибыльности. Примеры целей и ключевых показателей финансовой результативности. Пример стратегической карты по финансовой перспективе торговой компании.
Задание 1. Разработка стратегической карты (цели, показатели) финансовой перспективы торговой компании.
Тема 3. Перспектива клиентов торговой компании
Типовые цели и показатели. Области формирования ценностных предложений: характеристики товаров и услуг, имидж, репутация, взаимоотношения с клиентами. Система показателей потребительской удовлетворенности. Пример стратегической карты перспективы клиентов торговой компании.

Задание 2. Разработка стратегической карты (цели, показатели) перспективы клиентов торговой компании.

Тема 4. Перспектива внутренних бизнес-процессов торговой компании.
Классификация бизнес-процессов торговой компании. Основные и обеспечивающие бизнес-процессы торговой компании. Бизнес-процессы развития и управления торговой компании. Бизнес-процессы и цепочки ценностей и создания добавленной стоимости. Выбор ключевых бизнес-процессов. Типовые цели. Показатели бизнес-процессов розничного и оптового сбыта. Показатели бизнес-процессов маркетинга и логистики. Пример стратегической карты перспективы внутренних бизнес-процессов торговой компании.

Задание 3. Разработка стратегической карты (цели, показатели) перспективы внутренних бизнес-процессов торговой компании.

Тема 5. Перспектива обучения и развития торговой компании.

Типовые направления, цели и показатели. Пример стратегической карты (цели, показатели) перспективы обучения и развития торговой компании.

Задание 4. Разработка стратегической карты (цели, показатели) перспективы обучения и развития торговой компании.
Тема 6. Балансировка системы показателей торговой компании.

Причинно-следственные связи между элементами ССП. Уровни балансировки. Каскадирование стратегических карт: торговая компания – бизнес-процесс – структурное подразделение – должностное лицо. Система каскадированных показателей торговой компании. Пример балансировки и каскадирования ССП торговой компании.
Задание 5. Разработка проекта ССП (компания – бизнес-процессы – структурные подразделения – должностное лицо) торговой компании.
Тема 7. Автоматизация процессов создания и применения ССП торговой компании. Применение программного продукта 1С:ABIS.BSC.

Особенности использования программных средств поддержки процессов создания и применения ССП в повседневной деятельности торговой компании. Функциональные возможности 1C:ABIS.BSC. Технология работы в системе 1C:ABIS.BSC. Построение карт целей торговой компании и бизнес-процессов. Построение диаграмм показателей. Балансировка ССП торговой компании. Взаимодействие 1C:ABIS.BSC и других информационных систем торговой компании.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076