Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Результаты поиска
Курсы обучения по запросу
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Код Название мероприятия Место / Длительность Кол-во часов Цена, руб.
588  Курс по взысканию долгов и корпоративному коллекторствуМосква / 4 дн.32 ч.39900 руб.
364  Нейтрализация сопротивления в переговорах с корпоративным клиентомМосква / 3 дн.24 ч.29800 руб.
519  Сложности со сложными клиентами, конфликты с конфликтными. Практика работы с жалобами и рекламациямиМосква / 2 дн.16 ч.22800 руб.
338  Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорятМосква / 2 дн.16 ч.22800 руб.
1046  Трудные клиенты: работа с возражениями, жалобами, конфликтамиМосква / 2 дн.16 ч.19800 руб.
71  Как сделать доход стабильно высокимКраснодар / 2 дн.16 ч.17000 руб.
69  Как создать БУМ клиентов прямо сейчасМосква / 2 дн.16 ч.17000 руб.
579  Техники и технологии манипуляции потребителемМосква / 8 дн.1 ч.15600 руб.
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Семинары и тренинги

Семинары, тренинги и мастер классы. Коучинг и учеба в учебных тренинговых центрах

Бизнес семинары, профессиональные тренинги, коучинг ( Москва ) - это учеба в лучших учебных центрах и тренинг центрах по оптимальным интенсифицированным программам обучения, позволяющая за короткий промежуток времени улучшить профессиональную подготовку кадров, получить новые знания, умения, навыки, усовершенствовать уже имеющийся или обрести совершенно новый дополнительный опыт - квалификацию. Москва это проведение семинаров, мастер классов, обучающих бизнес семинаров и профессиональных бизнес тренингов с возможностью пройти подготовку (коучинг) у лучших преподавателей в лучших учебных и тренинговых центрах. Данный раздел содержит самые актуальные бизнес - семинары, эффективные бизнес тренинги, семинары-тренинги. Профессиональные корпоративные тренинги, корпоративное обучение, другие семинары и тренинги ориентированы на получение слушателями конкретных навыков для незамедлительного применения их на практике.
Учеба в учебных центрах и тренинговых центрах, проведение семинаров и бизнес тренингов – дает существенный качественный толчок в карьерном росте всех без исключения специалистов. На тренингах, обучающих семинарах и мастер классах происходит профессиональная подготовка кадров, приобретается конкурентный опыт для повседневной трудовой деятельности, дальнейшего кадрового и личностного роста. Плюс масса положительных эмоций от общения с интересными людьми в деловой, обучающей, но в то же время, непринужденной обстановке.
Цель коучинга и учебы на бизнес семинарах и тренингах - развить уверенность в собственных возможностях, повысить работоспособность, избавиться от страхов, определить свои скрытые силы, приобрести навыки, довести их до совершенства. И, наконец, поверить в себя. Ведь именно это и является самым главным! А Москва является лучшим местом для этого.
Используя расписание, анонсы, темы семинаров и тренингов, их стоимость, Вы сможете подобрать и принять участие в ближайших и лучших тренингах или семинарах оптимальных как по цене, так и по новизне и качеству. Программы обучающих семинаров и мастер классов разработаны по новейшим технологиям известными тренинговыми центрами.

Записаться на программу тренинга, семинара, корпоративного и профессионального бизнес обучение можно по
т. (495) 507-10-76, 725-25-47, Написать письмо

Если Вы представляете учебный центр подготовки кадров, тренинговый или тренинг центр профессиональной подготовки, образовательное учреждение или тренинговый коллектив, компанию разработчика обучающих семинаров или являетесь автором, тренером мастер классов, семинаров, профессиональных тренингов и программ - приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству на страницах нашего проекта.
Работа с клиентами

Основная цель предпринимательской деятельности - получение максимальной прибыли. Покупатели и заказчики – клиенты компании - это основа бизнеса. Для увеличения объемов продаж необходимо знать и учитывать интересы, потребности и отзывы клиентов. Поэтому одной из главных задач компаний является эффективная работа с клиентами. Решением этой задачи занимаются менеджеры по работе с клиентами. Основными обязанностями менеджера по работе с клиентами являются: поиск клиентов, общение с клиентом, проведение переговоров, привлечение клиентов, заключение договоров, формирование и оптимизация клиентской базы

Благодаря семинарам и тренингам (место проведения – Москва), менеджеры по работе с клиентами, сотрудники центров обслуживания клиентов повышают свою квалификацию, получают новые знания и навыки, способы и методы эффективной работы с клиентами. Семинары и тренинги - именно тот вид обучения, который поможет специалистам отделов по работе с клиентами структурировать имеющиеся знания. Что в свою очередь значительно увеличит количество и качество продаж и, следовательно, повысит рентабельность предприятия. Следует иметь в виду, что Москва - идеальное место, чтобы осуществить подобные мероприятия.

Если рассматривать продажи товаров или услуг в качестве процесса, то можно выделить несколько важных составляющих:

• продажи,
• получение и обработка информации,
• планирование и контроль,
• программа работы с клиентами.

Получение и обработка информации должны осуществляться посредством клиентской базы предприятия. Клиентская база – это учет всех клиентов, покупателей и заказчиков, которые когда-либо что-то покупали в компании, а также сведения о потенциальных клиентах компании. Формирование клиентской базы (учет клиентов) осуществляется отделом по работе с клиентами в несколько этапов. Во–первых, определяется портрет (профиль) клиента компании. Во-вторых, уточняется значение реквизитов клиентов, т.е. той информации о покупателях и заказчиках, которая поможет в дальнейшем определить, как строить общение с клиентами. Затем следует детальный анализ клиентской базы. На основе анализа составляется программа работы с клиентами. Грамотно сформированный и полный учет клиентов компании является действенным инструментом управления продажами на предприятии.

Для качественного управления отделом по работе с клиентами очень важно учитывать всю необходимую информацию о покупателях и заказчиках. Любая информация, способствующая продажам, может привести к привлечению новых клиентов. Работа с вероятным клиентом – это этап, на котором выявляются потребности клиента в товаре или услуге, и формируется понимание того, как привлечь клиентов. Поэтому специалисты отдела по работе с клиентами начинают поиск потенциальных клиентов с поиска любой информации о клиентах. Существует много способов, как привлечь клиентов. Поиск клиентов, привлечение клиентов чаще всего совершаются путем размещения рекламной информации о товарах и услугах в СМИ и сети Интернет. Лучшая реклама продукции и услуг - это положительные отзывы клиентов. Необходимо уметь выявить отрицательные отзывы клиентов, чтобы суметь нейтрализовать их негативное воздействие на имидж компании.

Телефонный маркетинг – еще один эффективный способ, как привлечь клиентов. Звонить по телефону с целью продажи или предложения услуг должны квалифицированные, хорошо подготовленные служащие отделов по работе с клиентами, либо сотрудники центров обслуживания клиентов (покупателей). Общение с клиентом по телефону может принести значительную пользу и компании, и клиенту. Обычно этот способ используется при работе с постоянной клиентурой, но его можно с успехом использовать и для установления контактов с потенциальными клиентами в процессе поиска и учета клиентов.

Для создания эффективной системы обслуживания покупателей, в целях повышения собственной рыночной устойчивости и инвестиционной привлекательности компании могут создать центры обслуживания клиентов (покупателей).

Образовательные программы семинаров и тренингов призваны обучить сотрудников центров обслуживания клиентов приемам эффективного обслуживания покупателей. Слушатели получат ответы на актуальные вопросы:

• как правильно реагировать на отзывы клиентов,
• как привлечь клиентов,
• как грамотно построить общение с клиентом и т.д.

Место проведения – Москва.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076