Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике. |
|||||
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76 Бесплатная консультация
|
Продажи и обслуживание клиентов : | Технологии продаж | Продажи по телефону и Интернет | Работа с клиентами | Управление продажами | Переговоры | VIP продажи | Работа с розничными сетями |
---|
Результаты поиска Курсы обучения по запросу
Семинары и тренинги
Работа с клиентами Основная цель предпринимательской деятельности - получение максимальной прибыли. Покупатели и заказчики – клиенты компании - это основа бизнеса. Для увеличения объемов продаж необходимо знать и учитывать интересы, потребности и отзывы клиентов. Поэтому одной из главных задач компаний является эффективная работа с клиентами. Решением этой задачи занимаются менеджеры по работе с клиентами. Основными обязанностями менеджера по работе с клиентами являются: поиск клиентов, общение с клиентом, проведение переговоров, привлечение клиентов, заключение договоров, формирование и оптимизация клиентской базы Благодаря семинарам и тренингам (место проведения – Москва), менеджеры по работе с клиентами, сотрудники центров обслуживания клиентов повышают свою квалификацию, получают новые знания и навыки, способы и методы эффективной работы с клиентами. Семинары и тренинги - именно тот вид обучения, который поможет специалистам отделов по работе с клиентами структурировать имеющиеся знания. Что в свою очередь значительно увеличит количество и качество продаж и, следовательно, повысит рентабельность предприятия. Следует иметь в виду, что Москва - идеальное место, чтобы осуществить подобные мероприятия. Если рассматривать продажи товаров или услуг в качестве процесса, то можно выделить несколько важных составляющих:
• продажи, Получение и обработка информации должны осуществляться посредством клиентской базы предприятия. Клиентская база – это учет всех клиентов, покупателей и заказчиков, которые когда-либо что-то покупали в компании, а также сведения о потенциальных клиентах компании. Формирование клиентской базы (учет клиентов) осуществляется отделом по работе с клиентами в несколько этапов. Во–первых, определяется портрет (профиль) клиента компании. Во-вторых, уточняется значение реквизитов клиентов, т.е. той информации о покупателях и заказчиках, которая поможет в дальнейшем определить, как строить общение с клиентами. Затем следует детальный анализ клиентской базы. На основе анализа составляется программа работы с клиентами. Грамотно сформированный и полный учет клиентов компании является действенным инструментом управления продажами на предприятии. Для качественного управления отделом по работе с клиентами очень важно учитывать всю необходимую информацию о покупателях и заказчиках. Любая информация, способствующая продажам, может привести к привлечению новых клиентов. Работа с вероятным клиентом – это этап, на котором выявляются потребности клиента в товаре или услуге, и формируется понимание того, как привлечь клиентов. Поэтому специалисты отдела по работе с клиентами начинают поиск потенциальных клиентов с поиска любой информации о клиентах. Существует много способов, как привлечь клиентов. Поиск клиентов, привлечение клиентов чаще всего совершаются путем размещения рекламной информации о товарах и услугах в СМИ и сети Интернет. Лучшая реклама продукции и услуг - это положительные отзывы клиентов. Необходимо уметь выявить отрицательные отзывы клиентов, чтобы суметь нейтрализовать их негативное воздействие на имидж компании. Телефонный маркетинг – еще один эффективный способ, как привлечь клиентов. Звонить по телефону с целью продажи или предложения услуг должны квалифицированные, хорошо подготовленные служащие отделов по работе с клиентами, либо сотрудники центров обслуживания клиентов (покупателей). Общение с клиентом по телефону может принести значительную пользу и компании, и клиенту. Обычно этот способ используется при работе с постоянной клиентурой, но его можно с успехом использовать и для установления контактов с потенциальными клиентами в процессе поиска и учета клиентов. Для создания эффективной системы обслуживания покупателей, в целях повышения собственной рыночной устойчивости и инвестиционной привлекательности компании могут создать центры обслуживания клиентов (покупателей). Образовательные программы семинаров и тренингов призваны обучить сотрудников центров обслуживания клиентов приемам эффективного обслуживания покупателей. Слушатели получат ответы на актуальные вопросы:
• как правильно реагировать на отзывы клиентов, Место проведения – Москва.
|
Ближайшие курсы
Рассылка
Новости
23.06.18 Несчастные люди: как стресс сотрудников приводит к миллиардным потерям
21.06.18 Цена свободы. Почему молодежь не может найти работу 20.06.18 Маски прочь: сотрудники, которые чувствуют себя самозванцами на работе 19.06.18 Миллиарды в знания. Как интернет изменит высшее образование 18.06.18 Страна теоретиков. Почему российские вузы не готовят предпринимателей 16.06.18 Вредные привычки: что мешает вам продвигаться по карьерной лестнице 14.06.18 Путь к богатству. Почему молодежь не работает по специальности 13.06.18 Другая сторона медали: почему не всегда надо быть первым 11.06.18 Заклинатель змей. Как вести себя в женской конкурентной среде 11.06.18 Гений обыкновенный: какими бывают программисты и как с ними работать Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|
Реклама | Курсы повышения квалификации | курсы обучения | Заказать рекламу |
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна. |
Информационный портал. Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение. Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076 |