Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят
Код семинаров и тренингов 338
Раздел Семинары и тренинги
Категория Работа с клиентами
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
22800 руб.
 

Описание краткое

Рекомендуем этот семинар посетить именно руководителям. Или сотрудникам организаций, руководство которых уже прошло обучение на данном курсе. Почему?

Во-первых, любые серьезные изменения в компании начинаются только с одобрения и при поддержке руководителя/собственника. А этот семинар, способен сделать вашу компанию гораздо более конкурентоспособной, но только если вы будете действовать.

Во-вторых, сотрудники, прошедшие обучение, хотят и могут проводить изменения в компании. Они превращаются во взрывчатку, с которой надо уметь обращаться и использовать только в мирных целях.

Шесть ступеней, которые откроют новую страницу в Вашей компании.

Описание полное

Программа семинара

Начинаем с определений
•что такое клиентоориентированность;
•зачем клиентоориентированность компании;


Ступень 1. Тест на клиентоориентированность
•пройдите тест на клиентоориентированность;
•что вы знаете о проблемах компании: пирамида безразличия;
•чего хотят клиенты: составляющие ценности и что ее разрушает;
•клиентинг на прогулке: как делать правильные выводы;
•«таинственный покупатель» и «таинственный продавец»;


Ступень 2. Маркетинг клиентоориентированности
•повседневная клиентоориентированность в обслуживании;
•долой стандарты: да здравствуют политики!
•точки контакта: формируем ожидания клиентов;
•оценка и измерение уровня клиентоориентированности;
•сравнение сервиса с конкурентами и определение разрывов;


Ступень 3. Сотрудники клиентоориентированной организации
•требования к сотрудникам;
•инструменты диагностики готовности быть ориентированным на клиента;
•делегирование сотрудникам ответственности;
•особенности мотивации клиентоориентированного персонала;
•оценка вовлеченности в работу организации и уровня менеджмента (Q12);
•правильный руководитель клиентоориентированной организации;


Ступень 4. Внутренняя клиентоориентированность
•понятие внутреннего клиентинга и его необходимость;
•оценка внутреннего поставщика и его мотивация;
•согласование требований и формирование процедур;
•4 действия хорошего поставщика;


Ступень 5. Экономный сервис
•сервис без компромиссов: хороший сервис должен быть экономным;
•лин (lean) подходы в организации обслуживания клиента;
•шесть действий повышения производительности;
•выявление и устранение «пустых» расходов;


Ступень 6. План к исполнению: меняемся к лучшему
•что вас ждет на пути: работа с сопротивлением и препятствиями;
•с чего начать: основные приоритеты;
•измерение результата;
•колесо Деминга нам в помощь: постоянное движение вперед!


Начните, и первый шаг на пути клиентоориентированности принесет результат уже завтра!

Специальное предложение: участники семинара получают домашнее задание, которое я помогаю анализировать, даю обратную связь и рекомендации.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076