Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Переговоры сегодня: преодоление типичных возражений и "кризисных" манипуляций"
Код семинаров и тренингов 700
Раздел Семинары и тренинги
Категория Переговоры
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
19100 руб.
 

Описание краткое

Переговоры сегодня: преодоление типичных возражений и "кризисных" манипуляций

Описание полное

Программа обучения:

Введение.
Знакомство участников и тренера.
Тема и цели тренинга. Ожидания участников.
Определение переговоров, их отличие от продаж.
Место переговоров в процессе делового общения, особенности переговоров в кризисный период.
'Разогрев'. Формирование ожиданий участников. Определить цели совместной работы.

Обсуждение этапов переговоров, их значимость:
Подготовка
Обсуждение
Предложение-контрпредложение
Торг
Завершение

Деловая игра с выходом на сущность переговоров. Формирование единого понятийного поля
1. Подготовка.

Алгоритм подготовки к переговорам на примере реальной бизнес - ситуации и конкретного партнера:
Определение диапазона своих целей
Предвосхищение рисков и угроз своему бизнесу
Определение бизнес - ситуации партнера в текущий экономический период (проблема, штиль, рост и т.д)
Прогнозирование истинных интересов партнера и предвосхищение рисков и угроз бизнесу партнера
Понимание легитимности своего предложения
Подготовка НАОС

Выявление типичных ошибок при проведении подготовки к переговорам. Формирование навыка подготовки к переговорам.на рабочих ситуациях с учетом особенностей текущей экономической ситуации.
2. Обсуждение.
Передача и прием сигналов - что можно, чего нельзя
Понимание стиля ведения переговоров
Диагностика сильных сторон участников тренинга как переговорщиков ('pull-push' модель влияния), планирование дальнейшего персонального развития

Формирование навыка проведения 'обсуждения' в 'ролевой игре'. Заполнение опросника модели влияния, обсуждение результатов.
3. Предложения-контрпредложения
Факты и предположения
Обусловленность уступок
Разрешение 'кризисных' возражений партнера, распознавание их природы (стресс, манипуляция, непонимание). Построение алгоритма работы с возражениями.

Формирование навыка приема и выдвижения предложений. Отработка навыка преодоления возражений партнеров в 'тройках'.
4. Торг.
Жесткость и мягкость при проведении торга
Разрешение 'кризисных' манипуляций партнера, распознавание их природы (давления, дипломатические, логические, с привлечением 3-х лиц). Построение алгоритма работы с манипуляциями.

Формирование навыка ведения торга. Отработка навыка противостояния манипуляциям в 'тройках'.
5. Заключение переговоров
Подведение итогов
Одинаковое понимание договоренностей
Последствия нарушения договоренностей

Формирование представления о философии 'Выиграл-Выиграл' в конкретных переговорах и долгосрочном сотрудничестве.

II. Переговорный практикум - большая ролевая игра с типичными "кризисными" возражениями и манипуляциями на примере реальной рабочей ситуации участников.

Закрепление полученных знаний и навыков в 'переговарах из бизнес-практики'. Обсуждение итогового практикума. Планирование дальнейшего персонального развития как 'переговорщиков' участников тренинга Подведение итогов тренинга.

Целевая аудитория

Все, кто переживает влияние кризиса на свой бизнес: руководители разного уровня и собственники компаний, менеджеры отделов продаж и маркетинга, поставщики и закупщики, сотрудники, кому приходится вступать в переговоры, справляться с возражениями и манипуляциями клиентов и партнеров, и договариваться.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076