Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Управление переговорами: правила и приемы
Код семинаров и тренингов 1237
Раздел Семинары и тренинги
Категория Переговоры
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов14 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
17000 руб.
 

Описание краткое

Успешный бизнес немыслим без разного рода встреч и переговоров. Общение с деловыми партнерами и клиентами, улаживание спорных вопросов с поставщиками, столкновения с конкурентами, участие в тендерах и презентациях – все это неотъемлемая часть деятельности предприятия. И от того, как пройдут те или иные встречи, порой зависит судьба очень важных контрактов. Вот почему сегодня огромную популярность приобретают бизнес-тренинги делового общения, тренинги эффективных руководителей, курсы повышения квалификации по тактике ведения переговоров.

Опытные преподаватели на конкретных примерах расскажут Вам о приемах деловых коммуникаций и как оставаться хозяином положения независимо от того, какой оборот принимают переговоры. Курс будет полезен как профессиональным переговорщикам, так и тем, кто выбрал данный тренинг исключительно для формирования уверенности в себе и развития лидерских качеств.

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Результаты обучения

В ходе нашего курса переговорщиков Вы узнаете:
как подготовиться к переговорам;
как распознать попытки манипуляций и успешно противостоять им;
какую тактику ведения переговоров использовать в конкретной ситуации;
как научиться предвидеть следующий шаг собеседника и т.д.

Описание полное

Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15

Свернуть программу
ОСНОВЫ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА


Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
Позиционный и принципиальный подход в переговорах
Практикум: Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров
Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
«Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера
Практикум: Техники работы с сомнениями и возражениями партнера
Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита
СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ МАНИПУЛЯЦИЯМ


Подготовка к переговорам. Типы клиентов
Особенности работы со сложными клиентами (занудными, жёсткими, не знающими, что хотят)
Упражнение: Отработка навыков различения типов клиентов
Борьба за выгоду. Компромисс и уступка. Правила торга
Деловая игра. Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
Приемы эффективного переговорщика
Методы аргументации. От доказывания к аргументации
Упражнения: Отработка приемов аргументации и контраргументации
Переговорные поединки
Работа с сопротивлением и претензиями. Способы работы с критикой
Претензии с нашей стороны (дебиторская задолженность, не скидывает во время заказ и т.д.)
Упражнения: Отработка методов работы с сопротивлением клиента
Давление и манипуляции в переговорах. Манипуляторы и их мотивы. Как распознать манипуляции
Методы противодействия манипуляциям
Упражнения: Отработка навыков работы с разными типами манипуляций клиента
Позитивные и негативные эмоции в переговорах. Влияние эмоций на решения
Как превратить разъяренного оппонента в лояльного
Как справиться со своими эмоциями. Как нейтрализовать эмоции оппонента
Техника работы с эмоциями
Барьеры общения. Как обойти
Упражнения: Отработка техники работы с эмоциями
Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление
Провокация агрессии как элемент давления
Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели
Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады
Упражнения: Отработка техник работы с агрессивным поведением закупщика

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076