Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике. |
|||||
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76 Бесплатная консультация
|
Продажи и обслуживание клиентов : | Технологии продаж | Продажи по телефону и Интернет | Работа с клиентами | Управление продажами | Переговоры | VIP продажи | Работа с розничными сетями |
---|
Результаты поиска Курсы обучения по запросу
Семинары и тренинги
Продажи по телефону и Интернет В условиях жесткой конкуренции на рынке продаж, для многих компаний продвижение услуг и товаров является высокозатратной составляющей бизнеса. Среди различных методов маркетинговых коммуникаций, телефонные продажи и Интернет продажи являются приоритетными направлением продвижения услуг и продажи товаров. В связи с этим, интерес к семинарам и тренингам по теме телемаркетинг и интернет маркетинг, продажи онлайн и телефонные продажи постоянно увеличивается. А Москва - становится оптимальным местом проведения подобных мероприятий. Занятия будут полезны сотрудникам, которые в ходе своей профессиональной деятельности стремятся:
• освоить новые способы продвижения услуг и продажи товаров, Использование Всемирной Сети в маркетинге (Интернет маркетинг) имеет свои особенности и дает новые преимущества в продвижении услуг и организации дистанционных продаж через Интернет. Благодаря семинарам и тренингам (место проведения - Москва) слушатели приобретают ценный опыт работы в области Интернет маркетинга, а также новые практические навыки продаж онлайн. Интернет продажи работают по принципу «холодных» продаж - товары и услуги реализуются без прямого контакта с покупателем. Для правильной организации продаж через Интернет необходимо рассматривать продажи как процесс. Процесс дистанционных продаж онлайн имеет дифференцированный характер в зависимости от категории товара. Доходы от Интернет продаж можно разделить на два вида: прямые и косвенные. Прямые доходы получают от прямых продаж через Интернет магазины. Косвенные - за счет привлечения новых клиентов, формирования успешного имиджа компании и т.д. Другими словами – эффект от грамотно использования методов Интернет маркетинга. Оценка косвенной прибыли всегда носит эмпирический характер и зависит от особенностей бизнес-процессов компании. Прямые доходы и затраты от дистанционных Интернет продаж можно спрогнозировать. Оптимально это делать до принятия решения о продажах онлайн (через Интернет). Еще одним из приоритетных направлений продвижения товаров и услуг являются телефонные продажи, или телемаркетинг. Образовательные программы семинаров и тренингов (Москва) предлагают слушателям изучит теорию телемаркетинга и пройти эффективные тренинги телефонных продаж и телефонных переговоров. Обучение навыкам продаж по телефону и приемам телефонных переговоров объединены в один блок, т.к. предлагаемые техники схожи. Например, техника вопросов, ответы на типичные «телефонные» возражения, техника убеждения, техника "активного слушания" и т.д.. Все обучение по теме «Телефонные продажи» можно разделить на две разновидности: входящие и исходящие холодные звонки. Холодные звонки - это общение по телефону с незнакомыми людьми. Главная цель холодного звонка - заинтересовать собеседника коммерческим предложением и назначить встречу в процессе общения по телефону. Телефонные переговоры в этом случае ведут к «продаже встречи». Другими словами в ходе общения по телефону необходимо сделать заманчивой встречу в офисе или магазине. В процессе данной встречи будет осуществлена продажа. Если существует необходимость проведения множественных телефонных переговоров, имеет смысл использовать call центры ( колл центры). Колл центр – это центр обслуживания телефонных звонков. В практике используются аутсорсинговый call-центр, корпоративный и call-центр по требованию. Посредством колл центра налаживаются контакты с клиентами, осуществляются дистанционные продажи, проводится телемаркетинг и т.д.
|
Ближайшие курсы
Рассылка
Новости
23.06.18 Несчастные люди: как стресс сотрудников приводит к миллиардным потерям
21.06.18 Цена свободы. Почему молодежь не может найти работу 20.06.18 Маски прочь: сотрудники, которые чувствуют себя самозванцами на работе 19.06.18 Миллиарды в знания. Как интернет изменит высшее образование 18.06.18 Страна теоретиков. Почему российские вузы не готовят предпринимателей 16.06.18 Вредные привычки: что мешает вам продвигаться по карьерной лестнице 14.06.18 Путь к богатству. Почему молодежь не работает по специальности 13.06.18 Другая сторона медали: почему не всегда надо быть первым 11.06.18 Заклинатель змей. Как вести себя в женской конкурентной среде 11.06.18 Гений обыкновенный: какими бывают программисты и как с ними работать Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|
Реклама | Курсы повышения квалификации | курсы обучения | Заказать рекламу |
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна. |
Информационный портал. Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение. Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076 |