Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Эффективные технологии продажи по телефону. Холодные звонки
Код семинаров и тренингов 1486
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи по телефону и Интернет
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
15105 руб.
 

Описание краткое

Тренинг эффективных продаж по телефону научит ваших специалистов устанавливать контакт с первых слов разговора, заинтересовывать Клиента в своих услугах, уверенно отвечать на вопросы и обрабатывать возражения и отказы Клиента. Этот тренинг поможет участникам почувствовать уверенность в своих силах, не бояться холодных звонков, а с их помощью достигать высоких результатов.

Тренер разберет все нюансы холодных звонков, начиная с этапа поиска Клиентов и психологического настроя на звонок, заканчивая успешной продажей по телефону.

Результаты обучения

В результате посещения тренинга участники
Знают:
Особенности телефонного обслуживания Клиентов и телефонный этикет
Технологии продаж по телефону
Технологии информационной и психологической подготовки к разговору
Техники управления разговором
Как грамотно презентовать компанию/продукт/услугу
Умеют:
Выстраивать позитивное общение и устанавливать доверительные отношения с Клиентом
Дделать результативные холодные звонки
Использовать инструменты работы с реакциями собеседника
Эффективно «обрабатывать» отказы Клиентов
Систематизировать свой опыт в работе с Клиентами по телефону
Управлять эмоциональным состоянием в интенсивном потоке исходящих звонков
Знакомятся с опытом, накопленным ведущими российскими и зарубежными компаниями
Находят решения, которые нужны вашей компании в данный момент
Получают консультацию от ведущих экспертов в области работы с клиентами

Описание полное

В программе:
Основные этапы холодных звонков и особенности взаимодействия с Клиентом на каждом из них
Стандарты телефонного общения
Управление голосом и психологический настрой
Техники презентаций продукта/услуги
Типичные сценарии телефонных разговоров
Работа с возражениями и отказами
И много практики.

Целевая аудитория

Целевая аудитория

Менеджеры по работе с клиентами, по продажам, продавцы-консультанты
Специалисты и руководители подразделений call-центров
Специалисты отделов маркетинга
Специалисты по развитию бизнеса и собственники небольшого частного бизнеса, самостоятельно продвигающие свой продукт или услуги

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076