Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Результаты поиска
Параметры поиска: Продажи по телефону и Интернет; Период - на пол года
Курсы обучения по запросу
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Код Название мероприятия Место / Длительность Кол-во часов Цена, руб.
458  Создание и развитие интернет-магазина: 12 шагов к получению прибылиМосква / 3 дн.24 ч.34600 руб.
838  Интенсив-курс продаж: телефонные продажи, продажи в конкурентной среде, влияние в продажахМосква / 3 дн.24 ч.27700 руб.
467  Электронная коммерция. Как организовать продажи через интернетМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
1194  Продвижение интернет-магазинаСанкт-Петербург / 2 дн.14 ч.25415 руб.
1193  Продвижение интернет-магазинаМосква / 2 дн.14 ч.25415 руб.
465  У меня зазвонил телефон, кто говорит?... Практика телефонных продажМосква / 2 дн.16 ч.22800 руб.
701  Активные продажи по телефонуМосква / 2 дн.16 ч.18600 руб.
1048  Безупречный Колл-центр: эффективная работа со входящими звонкамиМосква / 2 дн.16 ч.18600 руб.
664  Телефонные продажи - инструменты развития продажМосква / 2 дн.0 ч.17200 руб.
1482  Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонкахМосква / 2 дн.16 ч.15105 руб.
1486  Эффективные технологии продажи по телефону. Холодные звонкиМосква / 2 дн.16 ч.15105 руб.
839  Телефонные продажиМосква / 1 дн.8 ч.13700 руб.
215  Интернет-магазин. Организация и управлениеМосква / 2 дн.16 ч.10800 руб.
255  Как поднять продажи в вашей рассылке?Москва / 1 дн.8 ч.7900 руб.
495  Мастер-класс «Холодные звонки: до 90% «в яблочко»!Москва / 1 дн.8 ч.4000 руб.
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Все курсы

Курсы. Обучающие курсы повышения квалификации. Обучение персонала по лучшим программам, формам и технологиям обучения.

В данном разделе портала Академкурс (Москва) предлагается лучший каталог обучающих курсов, курсов лекций и программ обучения персонала. Бизнес курсы, курсы повышения квалификации, курсы профессионального обучения, курсы переподготовки и многое другое. Все это обучающие курсы, которые проводятся с использованием самых современных форм и технологий обучения. Представлен самый полный перечень наиболее востребованных учебных курсов переподготовки и повышения квалификации.
Цель профессиональных курсов и современных программ и форм обучения персонала – повысить квалификацию, дать слушателям навыки и умения, которые можно сразу же применить на практике. По окончании бизнес курсов, учебных курсов повышения квалификации и курсов переподготовки, как правило, выдается сертификат, подтверждающий прохождение данных курсов и получение дополнительного образования.

Бизнес курсы – это органичный синтез бизнес обучения, на основе интенсивных методов обучения и современных технологий и форм обучения персонала. Предлагаемые программы обучения и курсы лекций помогают быстро пройти переподготовку и повысить профессиональную квалификацию персонала. Москва - это место, где обучающие учебные курсы обеспечивают качественное обучение и приобретение новых знаний. Благодаря профессиональному обучению бизнесу происходит ускоренное развитие способностей, переподготовка, освоение профильных специальности, получение дополнительного образования и повышение квалификации.
Какие бы курсы или формы обучения вы не использовали, приобретенные навыки обязательно пригодятся вам, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной личной жизни. Москва - город, где актуальность курсов постоянно растет.

Узнать программу обучения и записаться на курсы лекций по переподготовке персонала, бизнес или профессиональное обучение, курсы повышения квалификации можно по
т. (495) 507-10-76, 725-25-47, Написать письмо

Если Вы представляете учебное, образовательное учреждение или центр бизнес обучения, тренинговый коллектив или компанию разработчика актуальных технологий обучения и обучающих курсов, являетесь группой специалистов или единоличным автором учебных курсов обучения персонала, семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации, заочного образования - приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству на страницах нашего проекта.
Продажи по телефону и Интернет

В условиях жесткой конкуренции на рынке продаж, для многих компаний продвижение услуг и товаров является высокозатратной составляющей бизнеса. Среди различных методов маркетинговых коммуникаций, телефонные продажи и Интернет продажи являются приоритетными направлением продвижения услуг и продажи товаров. В связи с этим, интерес к Всем курсам по теме телемаркетинг и интернет маркетинг, продажи онлайн и телефонные продажи постоянно увеличивается. А Москва - становится оптимальным местом проведения подобных мероприятий.

Занятия будут полезны сотрудникам, которые в ходе своей профессиональной деятельности стремятся:

• освоить новые способы продвижения услуг и продажи товаров,
• увеличить продажи,
• оптимизировать услуги call центра (колл центра),
• овладеть техникой общения по телефону,
• эффективно использовать холодные звонки и т.п.

Использование Всемирной Сети в маркетинге (Интернет маркетинг) имеет свои особенности и дает новые преимущества в продвижении услуг и организации дистанционных продаж через Интернет. Благодаря Всем курсам (место проведения - Москва) слушатели приобретают ценный опыт работы в области Интернет маркетинга, а также новые практические навыки продаж онлайн.

Интернет продажи работают по принципу «холодных» продаж - товары и услуги реализуются без прямого контакта с покупателем. Для правильной организации продаж через Интернет необходимо рассматривать продажи как процесс. Процесс дистанционных продаж онлайн имеет дифференцированный характер в зависимости от категории товара. Доходы от Интернет продаж можно разделить на два вида: прямые и косвенные.

Прямые доходы получают от прямых продаж через Интернет магазины. Косвенные - за счет привлечения новых клиентов, формирования успешного имиджа компании и т.д. Другими словами – эффект от грамотно использования методов Интернет маркетинга. Оценка косвенной прибыли всегда носит эмпирический характер и зависит от особенностей бизнес-процессов компании. Прямые доходы и затраты от дистанционных Интернет продаж можно спрогнозировать. Оптимально это делать до принятия решения о продажах онлайн (через Интернет).

Еще одним из приоритетных направлений продвижения товаров и услуг являются телефонные продажи, или телемаркетинг.

Образовательные программы курсов (Москва) предлагают слушателям изучит теорию телемаркетинга и пройти эффективные тренинги телефонных продаж и телефонных переговоров. Обучение навыкам продаж по телефону и приемам телефонных переговоров объединены в один блок, т.к. предлагаемые техники схожи. Например, техника вопросов, ответы на типичные «телефонные» возражения, техника убеждения, техника "активного слушания" и т.д..

Все обучение по теме «Телефонные продажи» можно разделить на две разновидности: входящие и исходящие холодные звонки. Холодные звонки - это общение по телефону с незнакомыми людьми. Главная цель холодного звонка - заинтересовать собеседника коммерческим предложением и назначить встречу в процессе общения по телефону. Телефонные переговоры в этом случае ведут к «продаже встречи». Другими словами в ходе общения по телефону необходимо сделать заманчивой встречу в офисе или магазине. В процессе данной встречи будет осуществлена продажа.

Если существует необходимость проведения множественных телефонных переговоров, имеет смысл использовать call центры ( колл центры). Колл центр – это центр обслуживания телефонных звонков. В практике используются аутсорсинговый call-центр, корпоративный и call-центр по требованию. Посредством колл центра налаживаются контакты с клиентами, осуществляются дистанционные продажи, проводится телемаркетинг и т.д.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076