Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Интернет-магазин. Организация и управление
Код семинаров и тренингов 215
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи по телефону и Интернет, Информационные технологии
Место проведенияМосква
ОтрасльИнфотехнологии
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
ПреподавательЕгорушкин Сергей 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
10800 руб.
 

Описание краткое

Программа курса:

1. Создаём интернет-магазин

• Выбираем бизнес-модель (закупка на склад, работа без склада, dropshipping и т.д.). Виды интернет-магазинов и особенности их работы
• Как правильно выбрать платформу (систему управления). Особенности технического устройства интернет-магазина:

a) системы управления магазинами (CMS)
b) писать самим или покупать готовое: плюсы и минусы
c) требования к CMS магазина
d) обзор готовых решений
e) технический ликбез
f) как оптимизировать работу системы при увеличении числа покупателей

• Интеграция интернет-магазина с существующими бухгалтерскими, складскими и другими системами
• Требования к дизайну интернет-магазина:

a) основные правила и ошибки в дизайне интернет-магазина
b) какими должны быть тексты и как правильно организовать навигацию

2. Запускаем интернет-магазин

• Товарная политика и ассортимент:

a) принципы формирования ассортимента
b) особенности ценообразования

• Логистика:

a) организация доставки заказов. Как минимизировать сложности и риски
b) внешняя служба доставки или внутренняя
c) организация само вывоза
d) виды оплаты и их специфика. Взаимодействие с платёжными системами и курьерскими службами
e) возврат товара и его гарантийное обслуживание

• Персонал:

a) кого и как подбирать: в штат или на аутсорсинг
b) ключевые позиции, необходимые внутри компании
c) специфика работы с фрилансерами и подрядчиками

• Продажи:

a) правила коммуникаций с клиентами
b) организация Call-центра
c) почтовый сервис

• Безопасность интернет-магазина

3. Продвигаем интернет-магазин

• Теория доверия клиентов:

a) формула доверия
b) факторы доверия

• Оптимизация сайта под поисковые системы (SEO) – путь в топ-лист:

a) формирование семантического ядра
b) прогноз количества переходов на сайт
c) внутренняя оптимизация интернет-магазина
d) внешние факторы, определяющие эффективность поисковой оптимизации
e) анализ конкурентов
f) особенности SEO для интернет-магазинов

• Контекстная реклама – покупаем слова:

a) обзор основных площадок
b) продающие тексты
c) работа со ставками. Основные правила и типичные ошибки
d) особенности контекстной рекламы интернет-магазинов

• Площадки сравнения и партнёрские программы:

a) принципы и особенности их работы. Как размещаться и привлекать заинтересованных покупателей
b) обзор основных площадок
c) правила успеха партнерских программ

• Социальные сети, SMO, SMM и прочие современные веяния
• Увеличение продаж с помощью акций, скидок, купонов и конкурсов
• Организация подписки: RSS- и email-рассылки. Простые способы увеличения количества подписчиков

4. Оцениваем эффективность интернет-магазина: трафик, покупатели, деньги

• Основные термины и показатели: конверсия, стоимость 1000 контактов (CPM), средняя стоимость клика (CTR), средняя стоимость заказа (CPO), средняя стоимость приобретения одного покупателя (CPСr) и пр.
• Анализ статистики посещаемости:

a) обзор счётчиков и систем статистики
b) какие данные предоставляют системы статистики на примерах Google Analytics и Яндекс.Метрика
c) анализ качества внешних источников переходов
d) анализ качества внутренней архитектуры сайта
e) анализ качества аудитории по географии: Страны и города

• Направления улучшения товарной матрицы
• Финансовый учет и анализ результатов деятельности.

Описание полное

По данной теме возможны корпоративные программы обучения, направленные на достижение конкретных целей и задач,
стоящих перед Вашей компанией.

Корпоративное обучение сможет придать вашему бизнесу новый импульс,
обеспечить его конкурентоспособность и вывести на качественно иную ступень развития.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076