Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
У меня зазвонил телефон, кто говорит?... Практика телефонных продаж
Код семинаров и тренингов 465
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи по телефону и Интернет
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
22800 руб.
 

Описание краткое

Сегодня активные продажи по телефону называются телемаркетингом и являются одним из эффективных видов продаж. Чаще всего используются на рынке B2B, поскольку клиентом организации является другая компания, и длинный путь к заключению сделки начинается с обычного телефонного звонка.

Автор тренинга имеет опыт подготовки менеджеров активных продаж по телефону более 6 лет и накопил достаточный опыт и знание специфики российского бизнеса, который отрабатывает на тренинге через ролевые и ситуационные игры.

Описание полное

Специфика телефонных продаж, особенности и основные этапы

Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно.
Определение продажи. Виды продаж.
Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.
Подготовка к продаже по телефону. Подготовка к разговору.


Этикет телефонного общения

Правила и нормы делового общения по телефону.
Варианты обращения к собеседнику.
Интонационная окраска вашей речи. Работа с голосом.
Ответ на звонок. Сообщение, когда абонент отсутствует.
Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта.


Стандарты корпоративного обслуживания клиентов по телефону

Благоприятный "телефонный имидж" вашей компании.
Формирование стандартов телефонного обслуживания клиентов.


Начало разговора, преодоление барьеров

Отличие входящих и исходящих звонков.
Исходящие звонки
Как представиться?
Что говорить, чтобы заинтересовать клиента?
Что делать, если клиент не хочет с Вами общаться?
Входящие звонки
Приветствие.
Выявление потребностей.
Навыки активного слушания.
Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?
Обход секретаря.


Классификация клиентов

Типичные виды поведения клиента.
Экспресс-диагностика «типа» клиента по телефону.
Как взаимодействовать с разными типами клиентов?


Выявление потребностей клиента

Мотивы, интересы и потребности клиентов при продажах.
Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах.
Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону.


Телефонная презентация. Работа с возражениями и завершение сделки по телефону

Эффективное представление товара или услуги клиенту.
Учет при презентации выявленных потребностей, а так же типологии клиентов.
Классификация возражений. Алгоритм ответов на возражения клиента.
Помощь клиенту в принятии правильного решения.
Что нужно делать после телефонного разговора. Оценка разговора.
Повторные звонки. Правила и ограничения. Настойчивость или навязчивость?


Общение в сложных ситуациях

Сообщение неприятных новостей.
Разговор с трудным собеседником.
Что можно сделать, если клиент раздражен?

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076