Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Результаты поиска
Параметры поиска: Продажи по телефону и Интернет - Семинары и тренинги; Место проведения - Москва
Курсы обучения по запросу
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Код Название мероприятия Место / Длительность Кол-во часов Цена, руб.
458  Создание и развитие интернет-магазина: 12 шагов к получению прибылиМосква / 3 дн.24 ч.34600 руб.
838  Интенсив-курс продаж: телефонные продажи, продажи в конкурентной среде, влияние в продажахМосква / 3 дн.24 ч.27700 руб.
467  Электронная коммерция. Как организовать продажи через интернетМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
1193  Продвижение интернет-магазинаМосква / 2 дн.14 ч.25415 руб.
465  У меня зазвонил телефон, кто говорит?... Практика телефонных продажМосква / 2 дн.16 ч.22800 руб.
701  Активные продажи по телефонуМосква / 2 дн.16 ч.18600 руб.
1048  Безупречный Колл-центр: эффективная работа со входящими звонкамиМосква / 2 дн.16 ч.18600 руб.
664  Телефонные продажи - инструменты развития продажМосква / 2 дн.0 ч.17200 руб.
1482  Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонкахМосква / 2 дн.16 ч.15105 руб.
1486  Эффективные технологии продажи по телефону. Холодные звонкиМосква / 2 дн.16 ч.15105 руб.
839  Телефонные продажиМосква / 1 дн.8 ч.13700 руб.
215  Интернет-магазин. Организация и управлениеМосква / 2 дн.16 ч.10800 руб.
255  Как поднять продажи в вашей рассылке?Москва / 1 дн.8 ч.7900 руб.
495  Мастер-класс «Холодные звонки: до 90% «в яблочко»!Москва / 1 дн.8 ч.4000 руб.
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Семинары и тренинги

Семинары, тренинги и мастер классы. Коучинг и учеба в учебных тренинговых центрах

Бизнес семинары, профессиональные тренинги, коучинг ( Москва ) - это учеба в лучших учебных центрах и тренинг центрах по оптимальным интенсифицированным программам обучения, позволяющая за короткий промежуток времени улучшить профессиональную подготовку кадров, получить новые знания, умения, навыки, усовершенствовать уже имеющийся или обрести совершенно новый дополнительный опыт - квалификацию. Москва это проведение семинаров, мастер классов, обучающих бизнес семинаров и профессиональных бизнес тренингов с возможностью пройти подготовку (коучинг) у лучших преподавателей в лучших учебных и тренинговых центрах. Данный раздел содержит самые актуальные бизнес - семинары, эффективные бизнес тренинги, семинары-тренинги. Профессиональные корпоративные тренинги, корпоративное обучение, другие семинары и тренинги ориентированы на получение слушателями конкретных навыков для незамедлительного применения их на практике.
Учеба в учебных центрах и тренинговых центрах, проведение семинаров и бизнес тренингов – дает существенный качественный толчок в карьерном росте всех без исключения специалистов. На тренингах, обучающих семинарах и мастер классах происходит профессиональная подготовка кадров, приобретается конкурентный опыт для повседневной трудовой деятельности, дальнейшего кадрового и личностного роста. Плюс масса положительных эмоций от общения с интересными людьми в деловой, обучающей, но в то же время, непринужденной обстановке.
Цель коучинга и учебы на бизнес семинарах и тренингах - развить уверенность в собственных возможностях, повысить работоспособность, избавиться от страхов, определить свои скрытые силы, приобрести навыки, довести их до совершенства. И, наконец, поверить в себя. Ведь именно это и является самым главным! А Москва является лучшим местом для этого.
Используя расписание, анонсы, темы семинаров и тренингов, их стоимость, Вы сможете подобрать и принять участие в ближайших и лучших тренингах или семинарах оптимальных как по цене, так и по новизне и качеству. Программы обучающих семинаров и мастер классов разработаны по новейшим технологиям известными тренинговыми центрами.

Записаться на программу тренинга, семинара, корпоративного и профессионального бизнес обучение можно по
т. (495) 507-10-76, 725-25-47, Написать письмо

Если Вы представляете учебный центр подготовки кадров, тренинговый или тренинг центр профессиональной подготовки, образовательное учреждение или тренинговый коллектив, компанию разработчика обучающих семинаров или являетесь автором, тренером мастер классов, семинаров, профессиональных тренингов и программ - приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству на страницах нашего проекта.
Продажи по телефону и Интернет

В условиях жесткой конкуренции на рынке продаж, для многих компаний продвижение услуг и товаров является высокозатратной составляющей бизнеса. Среди различных методов маркетинговых коммуникаций, телефонные продажи и Интернет продажи являются приоритетными направлением продвижения услуг и продажи товаров. В связи с этим, интерес к семинарам и тренингам по теме телемаркетинг и интернет маркетинг, продажи онлайн и телефонные продажи постоянно увеличивается. А Москва - становится оптимальным местом проведения подобных мероприятий.

Занятия будут полезны сотрудникам, которые в ходе своей профессиональной деятельности стремятся:

• освоить новые способы продвижения услуг и продажи товаров,
• увеличить продажи,
• оптимизировать услуги call центра (колл центра),
• овладеть техникой общения по телефону,
• эффективно использовать холодные звонки и т.п.

Использование Всемирной Сети в маркетинге (Интернет маркетинг) имеет свои особенности и дает новые преимущества в продвижении услуг и организации дистанционных продаж через Интернет. Благодаря семинарам и тренингам (место проведения - Москва) слушатели приобретают ценный опыт работы в области Интернет маркетинга, а также новые практические навыки продаж онлайн.

Интернет продажи работают по принципу «холодных» продаж - товары и услуги реализуются без прямого контакта с покупателем. Для правильной организации продаж через Интернет необходимо рассматривать продажи как процесс. Процесс дистанционных продаж онлайн имеет дифференцированный характер в зависимости от категории товара. Доходы от Интернет продаж можно разделить на два вида: прямые и косвенные.

Прямые доходы получают от прямых продаж через Интернет магазины. Косвенные - за счет привлечения новых клиентов, формирования успешного имиджа компании и т.д. Другими словами – эффект от грамотно использования методов Интернет маркетинга. Оценка косвенной прибыли всегда носит эмпирический характер и зависит от особенностей бизнес-процессов компании. Прямые доходы и затраты от дистанционных Интернет продаж можно спрогнозировать. Оптимально это делать до принятия решения о продажах онлайн (через Интернет).

Еще одним из приоритетных направлений продвижения товаров и услуг являются телефонные продажи, или телемаркетинг.

Образовательные программы семинаров и тренингов (Москва) предлагают слушателям изучит теорию телемаркетинга и пройти эффективные тренинги телефонных продаж и телефонных переговоров. Обучение навыкам продаж по телефону и приемам телефонных переговоров объединены в один блок, т.к. предлагаемые техники схожи. Например, техника вопросов, ответы на типичные «телефонные» возражения, техника убеждения, техника "активного слушания" и т.д..

Все обучение по теме «Телефонные продажи» можно разделить на две разновидности: входящие и исходящие холодные звонки. Холодные звонки - это общение по телефону с незнакомыми людьми. Главная цель холодного звонка - заинтересовать собеседника коммерческим предложением и назначить встречу в процессе общения по телефону. Телефонные переговоры в этом случае ведут к «продаже встречи». Другими словами в ходе общения по телефону необходимо сделать заманчивой встречу в офисе или магазине. В процессе данной встречи будет осуществлена продажа.

Если существует необходимость проведения множественных телефонных переговоров, имеет смысл использовать call центры ( колл центры). Колл центр – это центр обслуживания телефонных звонков. В практике используются аутсорсинговый call-центр, корпоративный и call-центр по требованию. Посредством колл центра налаживаются контакты с клиентами, осуществляются дистанционные продажи, проводится телемаркетинг и т.д.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076