Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Как поднять продажи в вашей рассылке?
Код семинаров и тренингов 255
Раздел Семинары и тренинги
Категория Технологии продаж, Продажи по телефону и Интернет, Реклама, Информационные технологии
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов8 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
7900 руб.
 

Описание краткое

Топ ошибок при ведении рассылок
Почему рассылка "Новости" приносит 0 рублей прибыли и только печаль
Типы рассылок — какие бывают и зачем они нужны (информационная рассылка, событийные письма, сервисные, рекламные и т.д.)
Обзор сервисов рассылок ( как выбрать оптимальный именно для себя, западные сервисы против российских — кто кого? На что действительно обращать внимание — тонкости и секреты)

Общий разбор домашних заданий.
Что делать, чтобы люди добровольно оставляли электронные адреса?
Меняем электронные адреса на пользу, бонусы, скидки.
Офф-лайн источники подписчиков (как собирать подписчиков с помощью iPad, пустой коробки, длинного языка и т.д.).
Он-лайн источники подписчиков (сайт, соцсети, контекстная реклама) – как их использовать с максимальной эффективностью
.
Составляем стратегию сбора электронных адресов.

Общий разбор домашних заданий.
Директ-мейл копирайтинг — тонкости написания писем для разных типов рассылок.
Пишем темы писем и заголовки.
Пишем текст.
Как размещать рекламную информацию в разного рода письмах.
Как размещать рекламу в рассылке, чтобы не отпугнуть подписчика
.

Метод проведения

• Мастер группа построена на разборе реальных кейсов. Вы учитесь на чужих ошибках.
• Каждое занятие заканчивается домашним заданием, для закрепления материала на практике.

Результаты обучения

В результате обучения вы сможете:

• Разработать эффективную стратегию ведения рассылки. Выбрать наилучшие способы пополнения подписчиков в рассылке.
• Формировать результативные, продающие письма не отпугивающие клиента. В конце мастер группы каждый участник сможет создать эффективную e-mail рассылку, или значительно повысить эффективность уже имеющейся.

Если вы выполняете все домашние задания, то к концу тренинга у вас на руках ГАРАНТИРОВАНО:

• работающая регулярная рассылка
• план продаж в рассылке на 3 месяца вперед

Целевая аудитория

Этот курс необходим
• Копирайтерам
• Маркетологам
• Рук. отдела маркетинга
• Предпринимателям
• Ифобизнесменам
• Блогерам

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076