Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Результаты поиска
Параметры поиска: Управление продуктом и ценообразование ; Период - на пол года
Курсы обучения по запросу
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Код Название мероприятия Место / Длительность Кол-во часов Цена, руб.
13  Применение программных продуктов платформы ARISМосква / 5 дн.25 ч.53100 руб.
15  Системы управления эффективностью компании на основе применения ABIS-технологийМосква / 5 дн.25 ч.48000 руб.
130  Учет затрат и себестоимости продукции Подготовка по программе для получения международного диплома ICFM (Великобритания) Москва / 4 дн.28 ч.29900 руб.
382  Категорийный мерчендайзинг - управление покупателемМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
341  Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментомМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
377  Ценообразование. Практикум влияния на прибыль и объем продажМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
371  Оценка и управление стоимостью компанииМосква / 2 дн.16 ч.22800 руб.
100  Корпоративная логистика: эффективное управление и оптимизация затратМосква / 3 дн.24 ч.19950 руб.
199  Финансы для маркетологовМосква / 1 дн.8 ч.7900 руб.
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Все курсы

Курсы. Обучающие курсы повышения квалификации. Обучение персонала по лучшим программам, формам и технологиям обучения.

В данном разделе портала Академкурс (Москва) предлагается лучший каталог обучающих курсов, курсов лекций и программ обучения персонала. Бизнес курсы, курсы повышения квалификации, курсы профессионального обучения, курсы переподготовки и многое другое. Все это обучающие курсы, которые проводятся с использованием самых современных форм и технологий обучения. Представлен самый полный перечень наиболее востребованных учебных курсов переподготовки и повышения квалификации.
Цель профессиональных курсов и современных программ и форм обучения персонала – повысить квалификацию, дать слушателям навыки и умения, которые можно сразу же применить на практике. По окончании бизнес курсов, учебных курсов повышения квалификации и курсов переподготовки, как правило, выдается сертификат, подтверждающий прохождение данных курсов и получение дополнительного образования.

Бизнес курсы – это органичный синтез бизнес обучения, на основе интенсивных методов обучения и современных технологий и форм обучения персонала. Предлагаемые программы обучения и курсы лекций помогают быстро пройти переподготовку и повысить профессиональную квалификацию персонала. Москва - это место, где обучающие учебные курсы обеспечивают качественное обучение и приобретение новых знаний. Благодаря профессиональному обучению бизнесу происходит ускоренное развитие способностей, переподготовка, освоение профильных специальности, получение дополнительного образования и повышение квалификации.
Какие бы курсы или формы обучения вы не использовали, приобретенные навыки обязательно пригодятся вам, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной личной жизни. Москва - город, где актуальность курсов постоянно растет.

Узнать программу обучения и записаться на курсы лекций по переподготовке персонала, бизнес или профессиональное обучение, курсы повышения квалификации можно по
т. (495) 507-10-76, 725-25-47, Написать письмо

Если Вы представляете учебное, образовательное учреждение или центр бизнес обучения, тренинговый коллектив или компанию разработчика актуальных технологий обучения и обучающих курсов, являетесь группой специалистов или единоличным автором учебных курсов обучения персонала, семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации, заочного образования - приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству на страницах нашего проекта.
Управление продуктом и ценообразование

Ценообразование является важной частью маркетинговой деятельности компании. Под ценообразованием понимают процесс установления окончательной цены на тот или иной продукт. На цену продукта напрямую влияют его себестоимость, конкуренция на рынке, соотношение предложения и спроса, издержки производства.

Любая компания при определении окончательной цены на свой товар стремится максимально увеличить разницу между доходами от его реализации и расходами на его производство, сохранив максимальную конкурентоспособность товара. Растущая конкуренция заставляет производителей проводить гибкую ценовую политику, уменьшать издержки при производстве продукта.

Установление экономически обоснованной цены на товар невозможно без изучения существующей в экономике системы цен. В ней выделяются несколько блоков цен: закупочные, розничные, оптовые, тарифы на услуги транспорта. Система цен находится в постоянном движении под влиянием рыночных факторов. Изменение цен в одном блоке приводит к их изменению во всех остальных. Основополагающее значение в системе цен имеют цены на энергоносители. Их повышение неизменно отражается на ценах на промышленную продукцию, товары народного потребления, продукты. В процессе курсов по управлению продуктом и ценообразованию Вы рассмотрите понятие себестоимости товара, узнаете, какие расходы входят в состав издержек производства. Место проведения курсов - Москва, как наиболее динамично развивающийся промышленный и деловой центр.

Ценовая политика компании может преследовать совершенно различные цели в зависимости от существующей конъюнктуры рынка и конкуренции. Компания может пытаться сохранить завоеванные позиции на рынке, выйти на новый рынок сбыта. В зависимости от поставленной цели используются различные методы ценообразования.

Самый широко используемый метод – это установление цены на основе затрат на производство продукта. Такой метод ценообразования предполагает точный учет всех видов издержек, четкое определение себестоимости продукта. Если предприятие хочет повысить конкурентоспособность товара, то определять цену на него нужно с учетом цен конкурентов.

Методы ценообразования, ориентированные на спрос, предполагают изменение цены в зависимости от увеличения или уменьшение спроса на товар.

Конъюнктура рынка и существующая система цен предполагают сочетание различных методов ценообразования. Это позволяет компаниям проводить эффективную ценовую политику в условиях жесткой конкуренции.

Москва станет местом проведения курсов по управлению продуктом и ценообразованию. Без дополнительных затрат времени и средств на поездки Вы сможете узнать о понятиях конъюнктуры рынка, себестоимости, способах повышения конкурентоспособности товара, процессе управления товаром. Большое внимание в процессе проведения курсов будет уделено структуре цены и определению формулы цены.

Структура цены - совокупность элементов затрат (издержек) и чистого дохода, заключаемых в цене. Структура оптовых цен предприятия включает в себя валовые издержки производства плюс прибыль и налог на добавленную стоимость (НДС).

Иногда под структурой цены понимают процентное соотношение этих величин. Конкретная формула цены может содержать в себе постоянные и переменные величины: себестоимость единицы продукции, рентный доход, прибыль от реализации продукции и т.д.. В зависимости от того, для какой отрасли экономики рассчитыется цена, в формулу цены включаются или не включаются те или иные показатели. Корректно составленная формула расчета цены позволяет оперативно рассчитать окончательную цену товара и без промедления вывести его на рынок. Управление товаром не органичивается только изучением структуры цен и повышением конкурентоспособности существующего товара. Функции управления товаром – это еще и разработка стратегии по выводу на рынок нового продукта, стратегии позиционирования товаров.

В процессе управления продуктом изучается конъюнктура рынка, конкуренция. Освоив материалы курсов по управлению продуктом и ценообразованию, Вы сможете эффективно продвигать на рынок новые продукты, завоевывать новых покупателей и рынки сбыта, проводить грамотную ценовую политику. Стоит отметить, что Москва, оптимальное место для курсов и позволит Вам оперативно применять новые знания на практике.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076