Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Результаты поиска
Курсы обучения по запросу
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Код Название мероприятия Место / Длительность Кол-во часов Цена, руб.
1108  HR-бренд в трех измеренияхМосква / 1 дн.8 ч.17950 руб.
538  Корпоративные коммуникацииМосква / 2 дн.18 ч.9800 руб.
165  Водители: Особенности труда и отдыхаМосква / 1 дн.7 ч.8260 руб.
292  Увольнение работников: минимизация рисков. Рекомендации юриста-практикаМосква / 1 дн.8 ч.8000 руб.
242  Деловой этикетМосква / 1 дн.3 ч.860 руб.
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Семинары и тренинги

Семинары, тренинги и мастер классы. Коучинг и учеба в учебных тренинговых центрах

Бизнес семинары, профессиональные тренинги, коучинг ( Москва ) - это учеба в лучших учебных центрах и тренинг центрах по оптимальным интенсифицированным программам обучения, позволяющая за короткий промежуток времени улучшить профессиональную подготовку кадров, получить новые знания, умения, навыки, усовершенствовать уже имеющийся или обрести совершенно новый дополнительный опыт - квалификацию. Москва это проведение семинаров, мастер классов, обучающих бизнес семинаров и профессиональных бизнес тренингов с возможностью пройти подготовку (коучинг) у лучших преподавателей в лучших учебных и тренинговых центрах. Данный раздел содержит самые актуальные бизнес - семинары, эффективные бизнес тренинги, семинары-тренинги. Профессиональные корпоративные тренинги, корпоративное обучение, другие семинары и тренинги ориентированы на получение слушателями конкретных навыков для незамедлительного применения их на практике.
Учеба в учебных центрах и тренинговых центрах, проведение семинаров и бизнес тренингов – дает существенный качественный толчок в карьерном росте всех без исключения специалистов. На тренингах, обучающих семинарах и мастер классах происходит профессиональная подготовка кадров, приобретается конкурентный опыт для повседневной трудовой деятельности, дальнейшего кадрового и личностного роста. Плюс масса положительных эмоций от общения с интересными людьми в деловой, обучающей, но в то же время, непринужденной обстановке.
Цель коучинга и учебы на бизнес семинарах и тренингах - развить уверенность в собственных возможностях, повысить работоспособность, избавиться от страхов, определить свои скрытые силы, приобрести навыки, довести их до совершенства. И, наконец, поверить в себя. Ведь именно это и является самым главным! А Москва является лучшим местом для этого.
Используя расписание, анонсы, темы семинаров и тренингов, их стоимость, Вы сможете подобрать и принять участие в ближайших и лучших тренингах или семинарах оптимальных как по цене, так и по новизне и качеству. Программы обучающих семинаров и мастер классов разработаны по новейшим технологиям известными тренинговыми центрами.

Записаться на программу тренинга, семинара, корпоративного и профессионального бизнес обучение можно по
т. (495) 507-10-76, 725-25-47, Написать письмо

Если Вы представляете учебный центр подготовки кадров, тренинговый или тренинг центр профессиональной подготовки, образовательное учреждение или тренинговый коллектив, компанию разработчика обучающих семинаров или являетесь автором, тренером мастер классов, семинаров, профессиональных тренингов и программ - приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству на страницах нашего проекта.
Корпоративная культура и внутрикорпоративные коммуникации

Развитая корпоративная культура и эффективная система внутренних коммуникаций позитивно воздействует не только на социально - психологический климат предприятия, но и на производственные и финансовые показатели, такие как: рост прибыли, привлечение инвестиций, адаптивность к изменяющейся рыночной среде и т.д.

Корпоративная (или организационная) культура - это совокупность моделей поведения, формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые сформировались на предприятии и показали свою эффективность. Одним из главных факторов, влияющих на формирование корпоративной культуры, является стиль руководства компании. Организационная культура и соответствующий ей стиль руководства определяют культуру труда, культуру поведения, культуру общения на предприятии, организуют и мотивируют работников, дают стимулы к творческой деятельности.

Основой организационной культуры любого предприятия является корпоративная система коммуникаций. Коммуникации в организации связывают все подразделения компании в одно целое, формируют чувство общности у сотрудников, что оказывает большое влияние на успешность деятельности предприятия.

В связи с этим Москва и другие города России регулярно организуют Семинары и тренинги по данной тематике. В ходе занятий слушатели смогут:

• ознакомиться со спецификой различных типов организационных культур,
• приобрести опыт по использованию инструментария для диагностики профессиональной культуры и создания корпоративной системы коммуникаций,
• получить теоретические знания и практические навыки по планированию и внедрению системы формирования и развития профессиональной культуры.

Причем необходимо иметь в виду, что Москва - лучшее место для проведения подобных занятий. Это город, где актуальность семинаров и тренингов по данной теме постоянно растет.

Формирование корпоративной культуры (культуры труда, общения, культуры поведения) – это сложный и продолжительный процесс, который состоит из нескольких этапов:

1. Определение миссии предприятия.
2. Определение корпоративных стандартов (моделей) поведения.
3. Налаживание внутренних коммуникаций в организации, проведение традиционных корпоративных мероприятий.
4. Разработка элементов корпоративного стиля - символики, атрибутов и т.п.

Миссия компании определяется на стадии становления компании и редко изменяется. Она несет в себе высшую цель компании, определяющую ее философию, культуру.

На ее основе разрабатываются корпоративные стандарты — модели поведения компании, основные правила, которые регулируют деятельность организации. Корпоративные стандарты - это нормативные документы, которые определяют и вводят эти правила в действие. Благодаря корпоративным стандартам, работники получают готовые ответы для решения типичных задач, а руководители — четко сформулированные требования к деятельности подчиненных.

Обеспечить высокие стандарты корпоративного управления нелегко. Поэтому рекомендуется принятие собственного корпоративного кодекса, устанавливающего модели поведения.

Это эффективный способ налаживания внешних и внутренних коммуникаций в организации, ее открытости и публичности. Основная цель составления корпоративного кодекса заключается в определении и понимании персоналом компании целей, задач, стратегического видения, стилей руководства, миссии и ценности компании. В создании корпоративного кодекса принимают участие топ-менеджеры и основные акционеры компании, так как предполагается, что именно их взгляды на бизнес должны лежать в его основе. Им помогают руководители подразделений, а также специалисты, знающие структуру, содержание и принципы формирования подобных документов. Проект кодекса выносится на всеобщее обсуждение. Таким образом, корпоративный кодекс становится эффективным инструментом внутренних коммуникаций в организации.

Корпоративная система внутренних и внешних коммуникаций — это так же и совокупность различных корпоративных мероприятий. Все бизнес-мероприятия компании можно разделить на две группы:

• 1. Корпоративные мероприятия, обращенные “внутрь” компаний. Это мотивационные тренинги и мероприятия по развитию культуры поведения, культуры общения, культуры труда. Внутренние коммуникации должны помочь персоналу разобраться в профессиональной культуре компании (культура труда, культура общения, поведения, цели компании, ценности и т.д.). Все сотрудники должны быть в курсе событий и проблем, которые касаются работы отделов. Здесь многое зависит от руководителя предприятия, его стиля руководства.
• 2. Корпоративные мероприятия, обеспечивающие внешние коммуникации. Это работа с клиентами, партнерами, PR-мероприятия и т.д.

Для того чтобы осуществить качественное и эффективное управление формированием профессиональной культуры компании, необходимо подбирать в организацию персонал, прошедший семинаров и тренингов по данной теме. Место проведения – Москва.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2021.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076