Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Результаты поиска
Параметры поиска: Работа с клиентами; Период - на пол года
Курсы обучения по запросу
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Код Название мероприятия Место / Длительность Кол-во часов Цена, руб.
588  Курс по взысканию долгов и корпоративному коллекторствуМосква / 4 дн.32 ч.39900 руб.
364  Нейтрализация сопротивления в переговорах с корпоративным клиентомМосква / 3 дн.24 ч.29800 руб.
519  Сложности со сложными клиентами, конфликты с конфликтными. Практика работы с жалобами и рекламациямиМосква / 2 дн.16 ч.22800 руб.
338  Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорятМосква / 2 дн.16 ч.22800 руб.
1046  Трудные клиенты: работа с возражениями, жалобами, конфликтамиМосква / 2 дн.16 ч.19800 руб.
71  Как сделать доход стабильно высокимКраснодар / 2 дн.16 ч.17000 руб.
69  Как создать БУМ клиентов прямо сейчасМосква / 2 дн.16 ч.17000 руб.
579  Техники и технологии манипуляции потребителемМосква / 8 дн.1 ч.15600 руб.
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Все курсы

Курсы. Обучающие курсы повышения квалификации. Обучение персонала по лучшим программам, формам и технологиям обучения.

В данном разделе портала Академкурс (Москва) предлагается лучший каталог обучающих курсов, курсов лекций и программ обучения персонала. Бизнес курсы, курсы повышения квалификации, курсы профессионального обучения, курсы переподготовки и многое другое. Все это обучающие курсы, которые проводятся с использованием самых современных форм и технологий обучения. Представлен самый полный перечень наиболее востребованных учебных курсов переподготовки и повышения квалификации.
Цель профессиональных курсов и современных программ и форм обучения персонала – повысить квалификацию, дать слушателям навыки и умения, которые можно сразу же применить на практике. По окончании бизнес курсов, учебных курсов повышения квалификации и курсов переподготовки, как правило, выдается сертификат, подтверждающий прохождение данных курсов и получение дополнительного образования.

Бизнес курсы – это органичный синтез бизнес обучения, на основе интенсивных методов обучения и современных технологий и форм обучения персонала. Предлагаемые программы обучения и курсы лекций помогают быстро пройти переподготовку и повысить профессиональную квалификацию персонала. Москва - это место, где обучающие учебные курсы обеспечивают качественное обучение и приобретение новых знаний. Благодаря профессиональному обучению бизнесу происходит ускоренное развитие способностей, переподготовка, освоение профильных специальности, получение дополнительного образования и повышение квалификации.
Какие бы курсы или формы обучения вы не использовали, приобретенные навыки обязательно пригодятся вам, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной личной жизни. Москва - город, где актуальность курсов постоянно растет.

Узнать программу обучения и записаться на курсы лекций по переподготовке персонала, бизнес или профессиональное обучение, курсы повышения квалификации можно по
т. (495) 507-10-76, 725-25-47, Написать письмо

Если Вы представляете учебное, образовательное учреждение или центр бизнес обучения, тренинговый коллектив или компанию разработчика актуальных технологий обучения и обучающих курсов, являетесь группой специалистов или единоличным автором учебных курсов обучения персонала, семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации, заочного образования - приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству на страницах нашего проекта.
Работа с клиентами

Основная цель предпринимательской деятельности - получение максимальной прибыли. Покупатели и заказчики – клиенты компании - это основа бизнеса. Для увеличения объемов продаж необходимо знать и учитывать интересы, потребности и отзывы клиентов. Поэтому одной из главных задач компаний является эффективная работа с клиентами. Решением этой задачи занимаются менеджеры по работе с клиентами. Основными обязанностями менеджера по работе с клиентами являются: поиск клиентов, общение с клиентом, проведение переговоров, привлечение клиентов, заключение договоров, формирование и оптимизация клиентской базы

Благодаря Всем курсам (место проведения – Москва), менеджеры по работе с клиентами, сотрудники центров обслуживания клиентов повышают свою квалификацию, получают новые знания и навыки, способы и методы эффективной работы с клиентами. курсы - именно тот вид обучения, который поможет специалистам отделов по работе с клиентами структурировать имеющиеся знания. Что в свою очередь значительно увеличит количество и качество продаж и, следовательно, повысит рентабельность предприятия. Следует иметь в виду, что Москва - идеальное место, чтобы осуществить подобные мероприятия.

Если рассматривать продажи товаров или услуг в качестве процесса, то можно выделить несколько важных составляющих:

• продажи,
• получение и обработка информации,
• планирование и контроль,
• программа работы с клиентами.

Получение и обработка информации должны осуществляться посредством клиентской базы предприятия. Клиентская база – это учет всех клиентов, покупателей и заказчиков, которые когда-либо что-то покупали в компании, а также сведения о потенциальных клиентах компании. Формирование клиентской базы (учет клиентов) осуществляется отделом по работе с клиентами в несколько этапов. Во–первых, определяется портрет (профиль) клиента компании. Во-вторых, уточняется значение реквизитов клиентов, т.е. той информации о покупателях и заказчиках, которая поможет в дальнейшем определить, как строить общение с клиентами. Затем следует детальный анализ клиентской базы. На основе анализа составляется программа работы с клиентами. Грамотно сформированный и полный учет клиентов компании является действенным инструментом управления продажами на предприятии.

Для качественного управления отделом по работе с клиентами очень важно учитывать всю необходимую информацию о покупателях и заказчиках. Любая информация, способствующая продажам, может привести к привлечению новых клиентов. Работа с вероятным клиентом – это этап, на котором выявляются потребности клиента в товаре или услуге, и формируется понимание того, как привлечь клиентов. Поэтому специалисты отдела по работе с клиентами начинают поиск потенциальных клиентов с поиска любой информации о клиентах. Существует много способов, как привлечь клиентов. Поиск клиентов, привлечение клиентов чаще всего совершаются путем размещения рекламной информации о товарах и услугах в СМИ и сети Интернет. Лучшая реклама продукции и услуг - это положительные отзывы клиентов. Необходимо уметь выявить отрицательные отзывы клиентов, чтобы суметь нейтрализовать их негативное воздействие на имидж компании.

Телефонный маркетинг – еще один эффективный способ, как привлечь клиентов. Звонить по телефону с целью продажи или предложения услуг должны квалифицированные, хорошо подготовленные служащие отделов по работе с клиентами, либо сотрудники центров обслуживания клиентов (покупателей). Общение с клиентом по телефону может принести значительную пользу и компании, и клиенту. Обычно этот способ используется при работе с постоянной клиентурой, но его можно с успехом использовать и для установления контактов с потенциальными клиентами в процессе поиска и учета клиентов.

Для создания эффективной системы обслуживания покупателей, в целях повышения собственной рыночной устойчивости и инвестиционной привлекательности компании могут создать центры обслуживания клиентов (покупателей).

Образовательные программы курсов призваны обучить сотрудников центров обслуживания клиентов приемам эффективного обслуживания покупателей. Слушатели получат ответы на актуальные вопросы:

• как правильно реагировать на отзывы клиентов,
• как привлечь клиентов,
• как грамотно построить общение с клиентом и т.д.

Место проведения – Москва.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076