Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Результаты поиска
Параметры поиска: Исследование и анализ в маркетинге ; Период - на пол года
Курсы обучения по запросу
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Код Название мероприятия Место / Длительность Кол-во часов Цена, руб.
1176  Менеджер по маркетинговым исследованиямМосква / 3 дн.21 ч.33915 руб.
1072   Секреты недорогих и эффективных маркетинговых исследований: планирование и организацияМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
1179  Маркетинговые исследования и анализ рынкаМосква / 2 дн.14 ч.25415 руб.
407  Секреты эффективных маркетинговых исследований: планирование и организацияМосква / 2 дн.16 ч.22800 руб.
1174  Организация и проведение маркетинговых исследованийМосква / 1 дн.7 ч.19465 руб.
197  Маркетинговые исследованияМосква / 1 дн.8 ч.7900 руб.
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Все курсы

Курсы. Обучающие курсы повышения квалификации. Обучение персонала по лучшим программам, формам и технологиям обучения.

В данном разделе портала Академкурс (Москва) предлагается лучший каталог обучающих курсов, курсов лекций и программ обучения персонала. Бизнес курсы, курсы повышения квалификации, курсы профессионального обучения, курсы переподготовки и многое другое. Все это обучающие курсы, которые проводятся с использованием самых современных форм и технологий обучения. Представлен самый полный перечень наиболее востребованных учебных курсов переподготовки и повышения квалификации.
Цель профессиональных курсов и современных программ и форм обучения персонала – повысить квалификацию, дать слушателям навыки и умения, которые можно сразу же применить на практике. По окончании бизнес курсов, учебных курсов повышения квалификации и курсов переподготовки, как правило, выдается сертификат, подтверждающий прохождение данных курсов и получение дополнительного образования.

Бизнес курсы – это органичный синтез бизнес обучения, на основе интенсивных методов обучения и современных технологий и форм обучения персонала. Предлагаемые программы обучения и курсы лекций помогают быстро пройти переподготовку и повысить профессиональную квалификацию персонала. Москва - это место, где обучающие учебные курсы обеспечивают качественное обучение и приобретение новых знаний. Благодаря профессиональному обучению бизнесу происходит ускоренное развитие способностей, переподготовка, освоение профильных специальности, получение дополнительного образования и повышение квалификации.
Какие бы курсы или формы обучения вы не использовали, приобретенные навыки обязательно пригодятся вам, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной личной жизни. Москва - город, где актуальность курсов постоянно растет.

Узнать программу обучения и записаться на курсы лекций по переподготовке персонала, бизнес или профессиональное обучение, курсы повышения квалификации можно по
т. (495) 507-10-76, 725-25-47, Написать письмо

Если Вы представляете учебное, образовательное учреждение или центр бизнес обучения, тренинговый коллектив или компанию разработчика актуальных технологий обучения и обучающих курсов, являетесь группой специалистов или единоличным автором учебных курсов обучения персонала, семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации, заочного образования - приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству на страницах нашего проекта.
Исследование и анализ в маркетинге
Современные рыночные отношения характеризуются высоким уровнем конкуренции. И подчас произвести какой-либо продукт намного легче, чем успешно реализовать его. Чтобы получить максимум прибыли, компании стремятся занять как можно больший сегмент рынка, удовлетворить потребности максимального количества людей.

Для получения объективной информации о конъюнктуре рынка, определения той рыночной ниши, в которой продукция компании будет максимально востребована, и нужны исследование и маркетинговый анализ рынка.

Маркетинговые исследования рынка определяют как поиск, сбор, последующий анализ и представление полученных данных о конкретной рыночной ситуации, в которой находится предприятие.

Маркетинговое исследование сосредоточено на понимании поведения потребителей, их желаний и предпочтений, а также помогает провести сравнительный анализ преимуществ и недостатков конкурирующих товаров. Маркетинговые исследования стали самостоятельной научной отраслью в 1923 году благодаря Артуру Нильсену. Он организовал собственную компанию, оказывающую маркетинговые услуги. Основными методами исследования в маркетинге являются социологические методы (например, опросы потребителей), экономико - математические методы, метод анализа документов и экспертных оценок.

Для выявления преимуществ и степени востребованности продукции компании на рынке проводится сравнительный анализ объемов продаж компании и компаний – конкурентов. Анализ организации производства, сбыта в компании позволяет выявить возможные недоработки, которые мешают продвижению товара на рынок.

Иногда методы исследования в маркетинге подразделяют на общенаучные и аналитико – прогностические методы. К общенаучным относят: системный, сравнительный анализ, программно – целевое планирование и другие. Аналитико – прогностические методы: теория связи, теория вероятности, функционально – стоимостной анализ, метод экспертных оценок. курсы Исследования и анализ в маркетинге предоставляет возможность специалистам – маркетологам глубже изучить методы исследования и анализа рынка, построить структуру маркетинга и организовать маркетинговую деятельность. Для большего удобства местом проведения занятий станет Москва.

В процессе проведения маркетингового анализа и маркетингового исследования рынка осуществляется научный анализ всех выявленных факторов, которые влияют на продажи. Использование экономико – математических методов исследования помогает с наибольшей точностью обработать полученную информацию, определить степень вероятности наступления той или иной ситуации на рынке.

Среди экономико – математических методов маркетингового исследования рынка выделяют: статистические методы обработки информации, гибридные методы, имитационные и многомерные методы, методы статистической теории принятия решений.

Основной целью маркетинговой деятельности в глобальном смысле является повышение спроса на предлагаемый товар (услугу), а частными целями исследования и анализа рынка могут быть: сегментация потребителей, определение рыночной ниши, изучение реакции потребителя на используемые маркетинговые технологии.

Сравнительный анализ ассортимента товаров фирм-конкурентов, анализ организации и проведения конкурирующими предприятиями рекламных кампаний помогает определить стратегию и тактику маркетинговой деятельности, учесть промахи допущенные конкурентами.

Анализ в маркетинге – это один из основных методов, помогающий принять верное решение.

Результаты маркетингового анализа компания может использовать для:

- разработки маркетинговых стратегий
- составления краткосрочных маркетинговых планов
- принятия конкретных решений по товарам, продуктам, ценовой политике, отдельным заказчикам, клиентам
- оценки текущего положения дел в компании
- создания структуры маркетинга на предприятии

Благодаря Всем курсамИсследования и анализ в маркетинге (место проведения - Москва) Вы узнаете, насколько важна для каждого предприятия маркетинговая деятельность, поймете, какие маркетинговые услуги наиболее востребованы на рынке, изучите особенности различных видов маркетингового анализа рынка.

Не все компании имеют в своем штате специалистов – маркетологов. Но иногда, и при наличии собственных маркетологов, возникает необходимость заказать определенные маркетинговые услуги в сторонней организации. Независимая компания проведет всесторонний анализ маркетинга Вашей компании. Данный анализ поможет обратить внимание на недочеты маркетинговых мероприятий, PR-акций, позволит усовершенствовать маркетинговую стратегию компании.

Кроме анализа маркетинга, часто заказывают такие маркетинговые услуги, как:

- проведение опросов потребителей
- работа с фокус-группами
- услуга «тайный покупатель»
- подготовка маркетинговых исследований рынка
- анализ организации продаж Ваших товаров
- исследование удовлетворенности заказчика
- исследование позиционирования продукта, сравнительный анализ конкурирующих товаров

Маркетинговому анализу подвергается сбыт, реклама и потребительские свойства товаров, мотивация потребителей.

При всем многообразии областей анализа маркетинговое исследование сводится к изучению 4 элементов структуры маркетинга: товара, каналов сбыта товара, цены товара и его продвижения.

Эти составляющие структуры маркетинга взаимозависимы и работают только в комплексе.

Освоив программу курсовИсследование и анализ в маркетинге, местом для изучения которой станет Москва, Вы получите не только базовые знания об элементах, из которых состоит структура маркетинга, но и узнаете, как проводится исследование рынка, анализ организации поставок, сбыта товаров.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076