Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Результаты поиска
Параметры поиска: PR; Период - на пол года
Курсы обучения по запросу
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Код Название мероприятия Место / Длительность Кол-во часов Цена, руб.
1149  PR - менеджер. Практический курсСанкт-Петербург / 4 дн.32 ч.47900 руб.
1148  PR - менеджер. Практический курсМосква / 4 дн.32 ч.47900 руб.
237  Внутренний PR компанииМосква / 2 дн.16 ч.10800 руб.
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Все курсы

Курсы. Обучающие курсы повышения квалификации. Обучение персонала по лучшим программам, формам и технологиям обучения.

В данном разделе портала Академкурс (Москва) предлагается лучший каталог обучающих курсов, курсов лекций и программ обучения персонала. Бизнес курсы, курсы повышения квалификации, курсы профессионального обучения, курсы переподготовки и многое другое. Все это обучающие курсы, которые проводятся с использованием самых современных форм и технологий обучения. Представлен самый полный перечень наиболее востребованных учебных курсов переподготовки и повышения квалификации.
Цель профессиональных курсов и современных программ и форм обучения персонала – повысить квалификацию, дать слушателям навыки и умения, которые можно сразу же применить на практике. По окончании бизнес курсов, учебных курсов повышения квалификации и курсов переподготовки, как правило, выдается сертификат, подтверждающий прохождение данных курсов и получение дополнительного образования.

Бизнес курсы – это органичный синтез бизнес обучения, на основе интенсивных методов обучения и современных технологий и форм обучения персонала. Предлагаемые программы обучения и курсы лекций помогают быстро пройти переподготовку и повысить профессиональную квалификацию персонала. Москва - это место, где обучающие учебные курсы обеспечивают качественное обучение и приобретение новых знаний. Благодаря профессиональному обучению бизнесу происходит ускоренное развитие способностей, переподготовка, освоение профильных специальности, получение дополнительного образования и повышение квалификации.
Какие бы курсы или формы обучения вы не использовали, приобретенные навыки обязательно пригодятся вам, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной личной жизни. Москва - город, где актуальность курсов постоянно растет.

Узнать программу обучения и записаться на курсы лекций по переподготовке персонала, бизнес или профессиональное обучение, курсы повышения квалификации можно по
т. (495) 507-10-76, 725-25-47, Написать письмо

Если Вы представляете учебное, образовательное учреждение или центр бизнес обучения, тренинговый коллектив или компанию разработчика актуальных технологий обучения и обучающих курсов, являетесь группой специалистов или единоличным автором учебных курсов обучения персонала, семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации, заочного образования - приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству на страницах нашего проекта.
PR

PR специалист – одна из самых востребованных профессий. По данным кадровых агентств, спрос на профессионалов пиара постоянно растет. Необходимо иметь ввиду, что Москва это место, где интерес к Всем курсам по теме пиар постоянно увеличивается.

Public Relations (сокр.- PR) в переводе с английского – общественные отношения. Чаще всего этот термин переводят как связи с общественностью. Но некоторые эксперты считают, что «воздействие на общественное мнение» лучше передает суть предмета. Термин «связи с общественностью» следует применять, когда речь идет об учебной дисциплине, о научном исследовании, в официальных документах, в наименовании должностей и т.п. Конкретная деятельность pr специалистов по связям с общественностью и ее результат называется «пиаром».

Цель пиара – формирование общественного мнения о чем-либо (товаре, событии, компании, движении пр.). PR кампания часто имеет большое сходство с рекламными мероприятиями. И пиар и реклама - это технологии маркетинговых коммуникаций. Но если цель рекламных акций – продвижение товара или услуг, задача работы pr агентства - разработать, создать и поддерживать определенный имидж компании, организации или отдельной личности, оказывая влияние на общественные отношения.

Структура общественных отношений многогранна. Она охватывает социально-психологические, идеологические, материальные, а также политические и экономические связи. Public Relations призваны решать важную задачу управления общественными отношениями в том числе и посредством паблисити.

Связи с общественностью могут осуществлять корпоративные PR-отделы, PR-агентства, консультационные фирмы, пресс центры, пресс службы и т.п.

Благодаря Всем курсам (оптимальное место проведения – Москва) специалисты этих отделов повышают свою квалификацию, получают новые знания и навыки работы в своей профессиональной области.

Основными функциями Public Relations являются: исследование целевой аудитории, постановка задач пиара, планирование, разработка стратегии и тактики связей с общественностью, оценка эффективности воздействия.

В зависимости от целей pr кампании и ее целевой аудитории, можно выделить несколько видов пиара. Основные – политический и коммерческий Public Relations. В последнее время часто применяется анти кризисный пиар, когда необходимо устранить последствия кризисных явлений и восстановить общественное мнение.

Инструментарий Public Relations разнообразен. В формировании общественного мнения значительную роль играют средства массовой информации (СМИ). Специалист pr должен владеть различными технологиями работы со СМИ:

• устные выступления перед различными социальными группами,
• паблисити,
• пресс службы и пресс релизы,
• репортажи,
• выставки, презентации,
• аналитические, консалтинговые и т.д.

В отличие от рекламных сообщений, pr кампания проводится через участие в публичных выступлениях, дискуссиях, ток-шоу, семинарах, конференциях и т.п. Пресс-релиз - является одним из главных PR-документов любой организации. Пресс-релизы позволяют проинформировать общественность о важных событиях, распространяются среди журналистов на брифингах и пресс-конференциях, либо рассылаются через средства связи.

Специалисты pr агентств должны владеть не только технологиями работы со СМИ (работы пресс служб и написание и распространение пресс релиза), но и владеть технологиями менеджмента, рекламы, паблисити и т.д.

Лоббизм как система реализации интересов конкретных организаций или групп также является инструментом pr кампаний. Цель лоббизма – одобрение или неодобрение какого-либо законопроекта или постановления. Для осуществления лоббистской деятельности pr агентство или пресс служба проводят различные опросы, паблисити, пресс релизы, конференции и семинары. PR специалистам приходится осуществлять взаимодействие с парламентом, органами местного самоуправления, и другими организациями государства и власти.

Образовательные разделы курсов содержат теоретический и практический материал, обучающий специалистов по связям с общественностью различным технологиям PR. Место проведения – Москва. По окончании курса выпускники смогут работать в PR-отделах средних и крупных предприятий, рекламных и PR агентствах.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076