Семинары и тренинги -> Преподаватели
| | Иванов Леонид Анатольевич
Бизнес-тренер, бизнес-консультант.
Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры».
Единственный специалист по маркетингу, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов.
Лауреат премии «Лучший семинар года 2005» по версии журнала «Маркетинг PRO».
С 1998 года возглавляет Школу маркетинга Леонида Иванова, которая уже выпустила несколько сотен специалистов - управляющих маркетингом.
Сотрудничество с Леонидом Ивановым – гарантия того, что Ваша компания станет точным и управляемым механизмом, увеличит оборот и повысит свою конкурентоспособность на рынке.
С 2000 года преподает на программе МВА (Master of Business Administration) в бизнес - школе Государственного Института Российской экономической академии им. Плеханова и бизнес-школе МГУ.
Заведующий Кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, доцент.
Член Гильдии маркетологов России.
Автор десятков успешных маркетинговых проектов.
Автор популярных книг: «Книга директора по маркетингу», «Исследования рынка собственными силами». Готовится к печати книга «Промышленный маркетинг».
Ведет постоянную рубрику «Маркетинг от А до Я» в специализированных журналах «Маркетинг Менеджмент», «Управление сбытом», Управление магазином», «Промышленный маркетинг». Общее количество публикаций в этих изданиях перевалило за 50 и не поддается учету и перечислению.
Образование
Основное образование: «Технологии машиностроения»
Дополнительное образование: бакалавр педагогики, магистр социальной психологии, Master of Business Administration (Мастер управления бизнесом).
Прошел дополнительное обучение по направлениям: Управленческое консультирование (ГУ «Высшая школа экономики»); Стратегическое управление в условиях изменений (Институт тренинга, С-Пб.); Нейролингвистическое программирование (Московский центр НЛП).
Многопрофильное образование автора позволяет подобрать оптимальное решение проблемы любого уровня, охватив все возможные сферы и области, необходимые для комплексного и профессионального решения задач и достижения эффективных результатов.
Практический опыт работы
Леонид Иванов обладает богатейшим опытом в области создания маркетинговых подразделений «с нуля», организации и проведения маркетинговых исследований любой сложности, организации маркетинговой деятельности, технологий создания маркетинговых проектов, планирования рекламной деятельности. Леонид Иванов – крупнейший специалист в области организации и развития розницы. Автор работал в таких компаниях, как:
«ШАРМ» (первая в России школа рекламного мастерства) – автор идеи создания и преподаватель. Обучил более сотни авторов и актеров рекламы.
«С-Инфо» (Издательский дом) - управляющий маркетингом.
ОАО «Военно-страховая компания» - директор по маркетингу.
«Электрический мир» (сеть магазинов) – директор по маркетингу, параллельно основной работе консультировал российские розничные компании в области рекламы и маркетингового проектирования.
В ходе многолетней практической работы на руководящих должностях Леонид Иванов выработал конкретные технологии и методики работы, которые способны вывести Вашу компанию на принципиально новый уровень развития.
Клиенты и проекты:
Леонид Иванов консультировал десятки российских и зарубежных компаний в области организации маркетинговой службы, брендинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, мерчандайзинга. Единственный в стране преподаватель, проводящий семинары по промышленному маркетингу. Консультировал несколько десятков российских и зарубежных промышленных предприятий, что дает ему возможность использовать в преподавании промышленного маркетинга в большинстве случаев примеры из собственной практики.
География консалтинговой деятельности Леонида Иванова охватывает как Россию, так и Ближнее Зарубежье. Среди клиентов автора крупные промышленные предприятия, торговые сети, банки, страховые компании:
• «Русский Алюминий»
• «Газпром»
• «Вымпелком – Регионы» (торговая марка «Билайн»)
• СК «Гефест»
• «Горная поляна» (производство минеральной воды)
• «Диада» (производство проводов и кабелей)
• Архитектурное бюро «Домион» (Проектирование и строительство коттеджей)
• Компания «Мастер Юг» (производство гипсокартона и сухих смесей)
• Сеть магазинов «Фонограф» (электорбытовая техника и электроника)
• Компания «Интерскол» (Производство и продажа строительных электроинструментов)
• «Холдинг Абсолют» (производство и продажа запчастей грузовых автомобилей)
• Сеть магазинов «Берингов пролив» (электробытовая техника и электроника)
• Сеть магазинов «М – видео» (электробытовая техника и электроника)
• Фирма «Сити – Экспресс» (доставка грузов и корреспонденции)
• И многие-многие другие
С 2003 года проводит обучающие семинары и консультирует отделы маркетинга компании «Вымпелком – Регионы» (торговая марка «Билайн»). В 2004 – 2005 году провел несколько циклов консультационных семинаров по маркетингу для топ – менеджмента компании «Вымпелком – Регионы» (торговая марка «Билайн»).
Леонид Иванов - опытный специалист в области практического брендинга, технологий создания и внедрения на рынок маркетинговых проектов и планирования рекламной деятельности. Реализовал более 50 проектов в области репозиционирования и выведения на рынок новых брендов, в том числе: консультант региональных отделений ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»), вывод на рынок журнала "Computer Direct" (Издательский дом "Компьютерра"), репозиционирование марки Торговый дом "Электрический мир" и др.
| | |
|
Параметры поиска: преподаватель - Иванов Леонид Анатольевич
Курсы обучения по запросу
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|