Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Промышленный маркетинг
Код семинаров и тренингов 945
Раздел Семинары и тренинги
Категория Менеджмент
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
ПреподавательИванов Леонид Анатольевич 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
25700 руб.
 

Описание краткое

Два дня Вы будете получать уникальные знания и навыки от специалиста с более чем 15-ти летним опытом, автора десятков статей и книги по промышленному маркетингу, создателя собственной Школы маркетинга, лучшего специалиста по промышленному маркетингу по мнению Гильдии маркетологов.

Вы узнаете секреты получения необходимой информации традиционными и нетрадиционными методами, научитесь проводить правильные маркетинговые исследования, продуктивно работать с ассортиментом, рассчитывать цену на товар и эффективность рекламных кампаний. Вы научитесь просчитывать экономическую эффективность инвестиций в маркетинг и, как результат, сделаете Ваш бизнес еще успешнее.

Интервью Леонида Иванова о промышленном маркетинге на "Финам FM"
Автор на семинаре делится уникальными методами:

Системой тактического маркетингового проектирования «Маркетинговый конвейер Иванова»© (детальное описание - в книге "Промышленный маркетинг". Скачать...

Способом Иванова по расчету возврата инвестиций в маркетинг»©.

Цели курса

Предоставить участникам технологию, позволяющую:
получать необходимую информацию о рынке предприятий или товаров промышленного назначения традиционными и нетрадиционными методами;
проводить маркетинговые исследования;
рассчитывать цены на товар;
проводить эффективные рекламные кампании;
строить дилерскую сеть;
создавать все необходимые слагаемые успеха товаров промышленного назначения на рынке.

Описание полное

Программа семинара

Маркетинговый конвейер Леонида Иванова (с) В2В модификация
Промышленный маркетинг сегодня.
Эволюция клиентоориентированного В2В предприятия.
Генеральная схема Технологии маркетингового проектирования (с).

ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Определить в какой рыночной концепции работают различные предприятия и дать рекомендации по переходу на наиболее эффективную концепцию.
Модифицированная организация сбора и анализа рыночной информации на промышленном рынке
Заменяем дорогие мониторинги бесплатными методами получения информации.
Создание Гипотезы комплекса маркетинга (с) В2В вариант.
Анализируем конкурентов и готовимся к исследованию рынка.

ДЕЛОВАЯ ИГРА
Проанализировать вторичную информацию, найти и защитить найденные новые конкурентные преимущества Вашей компании.

Модифицированые исследования рынка на промышленном рынке.
Типичные ошибки. Почему исследования не дают правильной картины.
Как спланировать правильное исследование промышленного рынка.
Как составить правильную анкету исследования.

ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Ознакомиться с ТЗ на исследование, найти ошибки и дать рекомендации по их исправлению.

Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение (с) и позиционирование
Специфика сегментации потребителей промышленного рынка.
Рассчитываем максимальный объем спроса на предложение вашей компании (с).
Позиционирование: что и зачем. Новое в технологии позиционирования.

Ассортиментно - ценовая политика предприятия.
Расчет минимального товарного ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия на промышленном рынке .
Специфика ценообразования на промышленных рынках.
Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования.

ДЕЛОВАЯ ИГРА
На основе найденных ранее конкурентных преимуществ, создать предложение наиболее эффективной ассортиментной политики компании и защитить это предложение.

Рыночные коммуникации и сбыт на рынке В2В
Реклама. Основные ошибки российских рекламистов.
Рассчитываем эффективный рекламный бюджет и экономическую эффективность рекламной кампании (с).
Как повысить отдачу от рекламы.
Расчет экономической эффективности инвестиций в рыночную деятельность В2В вариант (с).

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076