Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике. |
|||||
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76 Бесплатная консультация
|
Личностный рост и эффективность : | Лидерство и власть | Принятие решений и работа с информацией | Коммуникации и влияние | Управление собой и своими возможностями | Презентации, ораторское исскуство | Управление временем |
---|
Результаты поиска Параметры поиска: Коммуникации и влияние - Семинары и тренинги; Место проведения - Москва Курсы обучения по запросу
Семинары и тренинги
Коммуникации и влияние Совершенно очевидно, насколько важны коммуникации в современном деловом мире. Хорошо налаженные процессы социальной коммуникации играют решающую роль в успешной деятельности, как маленьких фирм, так и международных корпораций. Успешное сотрудничество и партнерство сотрудников фирмы оказывает огромное влияние на функционирование и конкурентоспособность всей организации в современных условиях рынка. А это, в свою очередь, позитивно влияет на общественное мнение о ней в средствах массовых коммуникаций. Очевидно, что если социальные коммуникации в фирме не налажены, ее сотрудники с низким уровнем коммуникабельности не могут работать вместе для достижения одной цели. Другая сторона процесса коммуникаций этой оказание влияния. Когда руководителю нужно с помощью различных средств социальной коммуникации воздействовать на поведение своих подчиненных. В менеджменте организации используются различные способы влияния на людей – от убеждения до принуждения. Каковы самые эффективные способы оказывать влияния на людей при взаимодействии в организации? Самый распространенный и старый эмоциональный способ это «заражение». Когда эмоциональное состояние одного человека передается окружающим людям. Руководитель, грамотно использующий это коммуникативное средство, может без принуждения повысить сплоченность и коммуникабельность коллектива, придать ему сил для мобилизации и грамотного партнерства и сотрудничества и укрепить тем самым позитивное общественное мнение об организации в средствах массовой коммуникации. В группу способов рассудочного влияния на людей входят множество способов, самые эффективные из них это убеждение, угроза и просьба. Убеждение – это передача другому человеку своей точки зрения. Выраженное в словесной форме оно опирается на рассуждения и логику. Убеждение представляет собой процесс явной или скрытой дискуссии, целью которой является достижение компромисса или единства мнений. Процесс убеждения, который по сути своей коммуникативен, представляет собой явную или скрытую дискуссию, цель которой состоит в достижении единства мнений или компромисса. Использование угрозы основано на том предположении, что страх является достаточным мотивом заставить человека выполнить какое-то поручение, с которым человек внутреннее не согласен. Угроза в данном случае действует как принуждение. Просьба, как способ оказывать влияния, возможна в случае хорошего отношения и высокого уровня коммуникабельности между руководителем и подчиненным, отношения партнерства и сотрудничества между ними. К сожалению, в практике российских компаний не всегда выбранные коммуникативные способы влияния оказываются эффективными и помогают достижению той или иной корпоративной цели. Принимая во внимание тот факт, что Москва это город, на рынке которого работает множество компаний, как мелких, так и крупных, проведение здесь семинаров и тренингов по основам коммуникации и влияния представляется достаточно актуальным. Об этом же свидетельствует общественное мнение и средства массовой коммуникации. Налаженная система социальной коммуникации на предприятии помогает решить без принуждения многие управленческие задачи. Исследования показали, что коммуникабельные руководители тратят до 90% своего времени на то, чтобы донести до подчиненных какую-то информацию, но лишь пятая часть этой информации доходит до работников и правильно ими понимается. Очевидно, что такой низкий коэффициент отдачи требует коррекции, на что и направлено проведение семинаров и тренингов по коммуникациям и влиянию. Помимо того, что коммуникация и процессы влияния имеют большое значение в работе самой организации, они не менее важны при ее взаимодействии, партнерстве и сотрудничестве с внешним рынком. Стремясь расположить к себе общественное мнение в средствах массовой коммуникации, организация уделяет особое внимание созданию своего имиджа. С потенциальными покупателями фирма взаимодействует, используя влияние на людей рекламы. И это лишь некоторые средства коммуникации, используемые в повседневной деятельности организаций в таком городе как Москва. Каким же образом можно повысить эффективность коммуникации в организации? Семинары и тренинги - хорошая возможность узнать все нюансы коммуникативной деятельности человека и научиться их использовать в каждодневной жизни любой компании. А Москва - идеальное место, чтобы осуществить подобные мероприятия |
Ближайшие курсы
Рассылка
Новости
23.06.18 Несчастные люди: как стресс сотрудников приводит к миллиардным потерям
21.06.18 Цена свободы. Почему молодежь не может найти работу 20.06.18 Маски прочь: сотрудники, которые чувствуют себя самозванцами на работе 19.06.18 Миллиарды в знания. Как интернет изменит высшее образование 18.06.18 Страна теоретиков. Почему российские вузы не готовят предпринимателей 16.06.18 Вредные привычки: что мешает вам продвигаться по карьерной лестнице 14.06.18 Путь к богатству. Почему молодежь не работает по специальности 13.06.18 Другая сторона медали: почему не всегда надо быть первым 11.06.18 Заклинатель змей. Как вести себя в женской конкурентной среде 11.06.18 Гений обыкновенный: какими бывают программисты и как с ними работать Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|
Реклама | Курсы повышения квалификации | курсы обучения | Заказать рекламу |
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна. |
Информационный портал. Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение. Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076 |