Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Результаты поиска
Параметры поиска: Коммуникации и влияние - Семинары и тренинги; Место проведения - Москва
Курсы обучения по запросу
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Код Название мероприятия Место / Длительность Кол-во часов Цена, руб.
251  Как заставить людей работать: новые технологии управления и мотивации персоналаМосква / 2 дн.16 ч.10800 руб.
39  Практика применения HDI в деловых коммуникациях и мотивации персоналаМосква / 1 дн.1 ч.4000 руб.
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Семинары и тренинги

Семинары, тренинги и мастер классы. Коучинг и учеба в учебных тренинговых центрах

Бизнес семинары, профессиональные тренинги, коучинг ( Москва ) - это учеба в лучших учебных центрах и тренинг центрах по оптимальным интенсифицированным программам обучения, позволяющая за короткий промежуток времени улучшить профессиональную подготовку кадров, получить новые знания, умения, навыки, усовершенствовать уже имеющийся или обрести совершенно новый дополнительный опыт - квалификацию. Москва это проведение семинаров, мастер классов, обучающих бизнес семинаров и профессиональных бизнес тренингов с возможностью пройти подготовку (коучинг) у лучших преподавателей в лучших учебных и тренинговых центрах. Данный раздел содержит самые актуальные бизнес - семинары, эффективные бизнес тренинги, семинары-тренинги. Профессиональные корпоративные тренинги, корпоративное обучение, другие семинары и тренинги ориентированы на получение слушателями конкретных навыков для незамедлительного применения их на практике.
Учеба в учебных центрах и тренинговых центрах, проведение семинаров и бизнес тренингов – дает существенный качественный толчок в карьерном росте всех без исключения специалистов. На тренингах, обучающих семинарах и мастер классах происходит профессиональная подготовка кадров, приобретается конкурентный опыт для повседневной трудовой деятельности, дальнейшего кадрового и личностного роста. Плюс масса положительных эмоций от общения с интересными людьми в деловой, обучающей, но в то же время, непринужденной обстановке.
Цель коучинга и учебы на бизнес семинарах и тренингах - развить уверенность в собственных возможностях, повысить работоспособность, избавиться от страхов, определить свои скрытые силы, приобрести навыки, довести их до совершенства. И, наконец, поверить в себя. Ведь именно это и является самым главным! А Москва является лучшим местом для этого.
Используя расписание, анонсы, темы семинаров и тренингов, их стоимость, Вы сможете подобрать и принять участие в ближайших и лучших тренингах или семинарах оптимальных как по цене, так и по новизне и качеству. Программы обучающих семинаров и мастер классов разработаны по новейшим технологиям известными тренинговыми центрами.

Записаться на программу тренинга, семинара, корпоративного и профессионального бизнес обучение можно по
т. (495) 507-10-76, 725-25-47, Написать письмо

Если Вы представляете учебный центр подготовки кадров, тренинговый или тренинг центр профессиональной подготовки, образовательное учреждение или тренинговый коллектив, компанию разработчика обучающих семинаров или являетесь автором, тренером мастер классов, семинаров, профессиональных тренингов и программ - приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству на страницах нашего проекта.
Коммуникации и влияние

Совершенно очевидно, насколько важны коммуникации в современном деловом мире. Хорошо налаженные процессы социальной коммуникации играют решающую роль в успешной деятельности, как маленьких фирм, так и международных корпораций.

Успешное сотрудничество и партнерство сотрудников фирмы оказывает огромное влияние на функционирование и конкурентоспособность всей организации в современных условиях рынка. А это, в свою очередь, позитивно влияет на общественное мнение о ней в средствах массовых коммуникаций. Очевидно, что если социальные коммуникации в фирме не налажены, ее сотрудники с низким уровнем коммуникабельности не могут работать вместе для достижения одной цели.

Другая сторона процесса коммуникаций этой оказание влияния. Когда руководителю нужно с помощью различных средств социальной коммуникации воздействовать на поведение своих подчиненных. В менеджменте организации используются различные способы влияния на людей – от убеждения до принуждения.

Каковы самые эффективные способы оказывать влияния на людей при взаимодействии в организации?
Самый распространенный и старый эмоциональный способ это «заражение». Когда эмоциональное состояние одного человека передается окружающим людям. Руководитель, грамотно использующий это коммуникативное средство, может без принуждения повысить сплоченность и коммуникабельность коллектива, придать ему сил для мобилизации и грамотного партнерства и сотрудничества и укрепить тем самым позитивное общественное мнение об организации в средствах массовой коммуникации.

В группу способов рассудочного влияния на людей входят множество способов, самые эффективные из них это убеждение, угроза и просьба.

Убеждение – это передача другому человеку своей точки зрения. Выраженное в словесной форме оно опирается на рассуждения и логику. Убеждение представляет собой процесс явной или скрытой дискуссии, целью которой является достижение компромисса или единства мнений. Процесс убеждения, который по сути своей коммуникативен, представляет собой явную или скрытую дискуссию, цель которой состоит в достижении единства мнений или компромисса.

Использование угрозы основано на том предположении, что страх является достаточным мотивом заставить человека выполнить какое-то поручение, с которым человек внутреннее не согласен. Угроза в данном случае действует как принуждение.

Просьба, как способ оказывать влияния, возможна в случае хорошего отношения и высокого уровня коммуникабельности между руководителем и подчиненным, отношения партнерства и сотрудничества между ними.

К сожалению, в практике российских компаний не всегда выбранные коммуникативные способы влияния оказываются эффективными и помогают достижению той или иной корпоративной цели. Принимая во внимание тот факт, что Москва это город, на рынке которого работает множество компаний, как мелких, так и крупных, проведение здесь семинаров и тренингов по основам коммуникации и влияния представляется достаточно актуальным. Об этом же свидетельствует общественное мнение и средства массовой коммуникации.

Налаженная система социальной коммуникации на предприятии помогает решить без принуждения многие управленческие задачи. Исследования показали, что коммуникабельные руководители тратят до 90% своего времени на то, чтобы донести до подчиненных какую-то информацию, но лишь пятая часть этой информации доходит до работников и правильно ими понимается. Очевидно, что такой низкий коэффициент отдачи требует коррекции, на что и направлено проведение семинаров и тренингов по коммуникациям и влиянию.

Помимо того, что коммуникация и процессы влияния имеют большое значение в работе самой организации, они не менее важны при ее взаимодействии, партнерстве и сотрудничестве с внешним рынком. Стремясь расположить к себе общественное мнение в средствах массовой коммуникации, организация уделяет особое внимание созданию своего имиджа. С потенциальными покупателями фирма взаимодействует, используя влияние на людей рекламы. И это лишь некоторые средства коммуникации, используемые в повседневной деятельности организаций в таком городе как Москва.

Каким же образом можно повысить эффективность коммуникации в организации?
Семинары и тренинги - хорошая возможность узнать все нюансы коммуникативной деятельности человека и научиться их использовать в каждодневной жизни любой компании. А Москва - идеальное место, чтобы осуществить подобные мероприятия
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076