Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Результаты поиска
Параметры поиска: Коммуникации и влияние; Период - на пол года
Курсы обучения по запросу
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Код Название мероприятия Место / Длительность Кол-во часов Цена, руб.
251  Как заставить людей работать: новые технологии управления и мотивации персоналаМосква / 2 дн.16 ч.10800 руб.
223  Копирайтинг – как писать тексты, которые продаютРоссия / 1 дн.3 ч.9900 руб.
271  Возрождение Природного ГолосаМосква / 40 дн.20 ч.6000 руб.
39  Практика применения HDI в деловых коммуникациях и мотивации персоналаМосква / 1 дн.1 ч.4000 руб.
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Все курсы

Курсы. Обучающие курсы повышения квалификации. Обучение персонала по лучшим программам, формам и технологиям обучения.

В данном разделе портала Академкурс (Москва) предлагается лучший каталог обучающих курсов, курсов лекций и программ обучения персонала. Бизнес курсы, курсы повышения квалификации, курсы профессионального обучения, курсы переподготовки и многое другое. Все это обучающие курсы, которые проводятся с использованием самых современных форм и технологий обучения. Представлен самый полный перечень наиболее востребованных учебных курсов переподготовки и повышения квалификации.
Цель профессиональных курсов и современных программ и форм обучения персонала – повысить квалификацию, дать слушателям навыки и умения, которые можно сразу же применить на практике. По окончании бизнес курсов, учебных курсов повышения квалификации и курсов переподготовки, как правило, выдается сертификат, подтверждающий прохождение данных курсов и получение дополнительного образования.

Бизнес курсы – это органичный синтез бизнес обучения, на основе интенсивных методов обучения и современных технологий и форм обучения персонала. Предлагаемые программы обучения и курсы лекций помогают быстро пройти переподготовку и повысить профессиональную квалификацию персонала. Москва - это место, где обучающие учебные курсы обеспечивают качественное обучение и приобретение новых знаний. Благодаря профессиональному обучению бизнесу происходит ускоренное развитие способностей, переподготовка, освоение профильных специальности, получение дополнительного образования и повышение квалификации.
Какие бы курсы или формы обучения вы не использовали, приобретенные навыки обязательно пригодятся вам, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной личной жизни. Москва - город, где актуальность курсов постоянно растет.

Узнать программу обучения и записаться на курсы лекций по переподготовке персонала, бизнес или профессиональное обучение, курсы повышения квалификации можно по
т. (495) 507-10-76, 725-25-47, Написать письмо

Если Вы представляете учебное, образовательное учреждение или центр бизнес обучения, тренинговый коллектив или компанию разработчика актуальных технологий обучения и обучающих курсов, являетесь группой специалистов или единоличным автором учебных курсов обучения персонала, семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации, заочного образования - приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству на страницах нашего проекта.
Коммуникации и влияние

Совершенно очевидно, насколько важны коммуникации в современном деловом мире. Хорошо налаженные процессы социальной коммуникации играют решающую роль в успешной деятельности, как маленьких фирм, так и международных корпораций.

Успешное сотрудничество и партнерство сотрудников фирмы оказывает огромное влияние на функционирование и конкурентоспособность всей организации в современных условиях рынка. А это, в свою очередь, позитивно влияет на общественное мнение о ней в средствах массовых коммуникаций. Очевидно, что если социальные коммуникации в фирме не налажены, ее сотрудники с низким уровнем коммуникабельности не могут работать вместе для достижения одной цели.

Другая сторона процесса коммуникаций этой оказание влияния. Когда руководителю нужно с помощью различных средств социальной коммуникации воздействовать на поведение своих подчиненных. В менеджменте организации используются различные способы влияния на людей – от убеждения до принуждения.

Каковы самые эффективные способы оказывать влияния на людей при взаимодействии в организации?
Самый распространенный и старый эмоциональный способ это «заражение». Когда эмоциональное состояние одного человека передается окружающим людям. Руководитель, грамотно использующий это коммуникативное средство, может без принуждения повысить сплоченность и коммуникабельность коллектива, придать ему сил для мобилизации и грамотного партнерства и сотрудничества и укрепить тем самым позитивное общественное мнение об организации в средствах массовой коммуникации.

В группу способов рассудочного влияния на людей входят множество способов, самые эффективные из них это убеждение, угроза и просьба.

Убеждение – это передача другому человеку своей точки зрения. Выраженное в словесной форме оно опирается на рассуждения и логику. Убеждение представляет собой процесс явной или скрытой дискуссии, целью которой является достижение компромисса или единства мнений. Процесс убеждения, который по сути своей коммуникативен, представляет собой явную или скрытую дискуссию, цель которой состоит в достижении единства мнений или компромисса.

Использование угрозы основано на том предположении, что страх является достаточным мотивом заставить человека выполнить какое-то поручение, с которым человек внутреннее не согласен. Угроза в данном случае действует как принуждение.

Просьба, как способ оказывать влияния, возможна в случае хорошего отношения и высокого уровня коммуникабельности между руководителем и подчиненным, отношения партнерства и сотрудничества между ними.

К сожалению, в практике российских компаний не всегда выбранные коммуникативные способы влияния оказываются эффективными и помогают достижению той или иной корпоративной цели. Принимая во внимание тот факт, что Москва это город, на рынке которого работает множество компаний, как мелких, так и крупных, проведение здесь курсов по основам коммуникации и влияния представляется достаточно актуальным. Об этом же свидетельствует общественное мнение и средства массовой коммуникации.

Налаженная система социальной коммуникации на предприятии помогает решить без принуждения многие управленческие задачи. Исследования показали, что коммуникабельные руководители тратят до 90% своего времени на то, чтобы донести до подчиненных какую-то информацию, но лишь пятая часть этой информации доходит до работников и правильно ими понимается. Очевидно, что такой низкий коэффициент отдачи требует коррекции, на что и направлено проведение курсов по коммуникациям и влиянию.

Помимо того, что коммуникация и процессы влияния имеют большое значение в работе самой организации, они не менее важны при ее взаимодействии, партнерстве и сотрудничестве с внешним рынком. Стремясь расположить к себе общественное мнение в средствах массовой коммуникации, организация уделяет особое внимание созданию своего имиджа. С потенциальными покупателями фирма взаимодействует, используя влияние на людей рекламы. И это лишь некоторые средства коммуникации, используемые в повседневной деятельности организаций в таком городе как Москва.

Каким же образом можно повысить эффективность коммуникации в организации?
курсы - хорошая возможность узнать все нюансы коммуникативной деятельности человека и научиться их использовать в каждодневной жизни любой компании. А Москва - идеальное место, чтобы осуществить подобные мероприятия
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076